СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты Ф.П. по физкультуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тесты Ф.П. по физкультуре»

Тесты Ф.П. Выполнила: Мнацаканова А.Г.

Название качества

Название теста

Методика проведения

1

Гибкость

Мостик

Из И.п. (положение лежа на спине) нужно согнуть ноги, развести и их на длину стопы, носки развернуть кнаружи и руками опереться у плеч (пальцами к плечам).

Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.

Сгибая руки и ноги, наклоняя голову вперед, медленно опуститься на спину в И.П. При выполнении стремиться полностью разогнуть ноги и перевести массу тела на руки.

Типичные ошибки:

  • Ноги в коленях согнуты, ступни на носках;

  • Ноги согнуты в коленях, плечи смещены от точек опоры кистей;

  • Руки и ноги широко расставлены;

  • Голова наклонена вперед;

Страховка и помощь:

Стоя сбоку, поддержка одной рукой под спину у лопатки, другой рукой под поясницу.

Критерий оценивания.

а) Мост сделан правильно без ошибок - «5»;

б) Мост сделан, но с небольшими ошибками: согнуты руки, голова не опущена, стоит на носках - «4»;

в) Мост сделан неверно. Ошибки: стоит на руках и голове, стоит на носках, положение рук и ног неправильное, расстояние от пяток до кончиков пальцев очень большое - «3»

Неправильное положение


2

Выносливость

Бег на 1000 метров

На старте из И.п. (Опорная нога стоит впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая — сзади. Корпус находится под небольшим наклоном вперёд с ровной спиной.) начинается высокий старт. Ускорение и бег до самого финиша.

Без учета времени по «ВФСК ГТО» от 1 класса до 3. В 4 классе (мин:сек): м – «5» = 5,50; «4» = 6,10; «3» = 6,50; д – «5» = 6,10; «4» = 6,30; «3» = 6,50

3

Сила

Поднимание туловища из положения лежа с согнутыми коленями (ГТО)

Исходное положение: лёжа на спине с согнутыми в коленях ногами и стопами упирающимися в пол, руки могут быть сложены крест-накрест на груди, расположены за головой либо вытянуты вперёд

В начале первой фазы происходит движение, полностью аналогичное упражнению «скручивание» — скручивание корпуса за счёт напряжения мышц живота. Во второй фазе происходит скручивание в тазобедренном суставе за счёт напряжения мышц бёдер и отрыв поясницы от пола/скамьи. В третьей — обратное движение: расслабление мышц бёдер и разгибание в тазобедренном суставе, затем то же самое с мышцами пресса. Выдох делается при движении вверх

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками мата;
3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) смещение таза.

1 класс (раз за 1 мин): м – «5» =26; «4» =20; «3» =18; д – «5» =18; «4» =15; «3» = 13;
2 класс (раз за 1 мин): м – «5» = 28; «4» = 26; «3» = 24; д – «5» = 23; «4» = 21; «3» =19;

3 класс (раз за 1 мин): м – «5» = 30; «4» = 28; «3» = 26; д – «5» = 25; «4» = 23; «3» = 21;

4 класс (раз за 1 мин): м – «5» = 33; «4» = 30; «3» = 28; д – «5» = 28; «4» = 25; «3» = 23;


4

Быстрота

Намерение простой двига­тельной реакции.

И.п. - рука вытянута вперед ребром ладони вниз. На расстоянии 1—2 см от ладони удерживается линейка (палка), нулевая отметка находится на уровне нижнего края ладони. В течение 5 с после предварительной команды «Внимание!» отпускается линейка (палка). Обучающийся быстро сжимает пальцы и ловит падающую вниз линейку (палку) как можно быстрее. Быстроту реакции определяют по расстоянию от нулевой отметки до нижнего края ладони (до хвата). Чем оно меньше, тем лучше реакция.

5

Координация

Челночный бег 3*10 (сек);

На старте из И.п. (Опорная нога стоит впереди в полусогнутом положении. Противоположная рука спереди, а другая — сзади. Корпус находится под небольшим наклоном вперёд с ровной спиной.) начинается высокий старт.

По команде «Марш!» обучающийся должен добежать конца отрезка, коснуться линии или любого другого предмета и вернуться к линии старта. Чтобы поддерживать максимальную скорость на столь коротких отрезках, приземляется на носок, а не на всю стопу.

Для того чтобы выполнить резкий разворот на 180 градусов, необходимо затормозить. Для этого та нога, которая оказывается впереди, на месте разворота ставится носком внутрь.

Третий отрезок дистанции должен полностью пройти с ускорением и начинать тормозить можно только после пересечения финишной черты.

1 класс: м – «5» =9.90; «4» =10,80; «3» =11,20; д – «5» =10,20; «4» =11,30; «3» = 11,70;
2 класс: м – «5» = 9,70; «4» = 10,40; «3» = 11,00; д – «5» = 10,00; «4» = 10,90; «3» =11,40;

3 класс: м – «5» = 9,50; «4» = 10,00; «3» = 10,70; д – «5» = 9,70; «4» = 10,50; «3» = 11,00;

4 класс: м – «5» = 8,60; «4» = 9,50; «3» = 9,90; д – «5» = 5,50; «4» = 10,00; «3» = 10,40;

6

Ловкость

Статическое равновесие

Обучающийся встает в стойку - носок сзади стоящей ноги вплотную примыкает к пятке впереди стоящей ноги – и пытается при этом сохранить равновесие. Обучающийся выполняет задание с открытыми глазами. Время удержания равновесия фиксируется секундомером.

Из двух попыток фиксируется лучший результат.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!