Просмотр содержимого документа
«Тесты к практическому занятию «Изучение нормативных документов по охране труда и санитарным требованиям при работе в аптечных учреждениях».»
Тесты к практическому занятию «Изучение нормативных документов по охране труда и санитарным требованиям при работе в аптечных учреждениях».
Условия труда, при которых воздействие на работающих вредных и опасных производственных факторов исключено или их уровни не превышают гигиенических нормативов, это:
охрана труда;
аттестация рабочих мест по условиям труда;
техника безопасности;
безопасные условия труда;
планирование мероприятий по охране труда.
2.Охрана труда в аптечной организации включает в себя все мероприятия, кроме:
Организация приема на работу;
Организация обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов;
Организация работы по охране труда в аптеке;
Организация лечебно-профилактических мероприятий;
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в аптеке.
3.Медицинские осмотры провизора аптечной организации, занятого на вредных работах при стаже работы 2 года и возрасте 30 лет проводятся:
Не реже 1 раза в 6 лет;
не реже 1 раза в 5 лет;
не реже 1 раза в 3 года;
не реже 1 раза в 2 года;
Ежегодно.
4.Условия труда, которые могут вызвать функциональные отклонения, но после регламентированного отдыха организм человека приходит в нормальное состояние – это:
оптимальные;
допустимые;
вредные;
опасные;
экстремальные.
5.Инструктаж, проводимый при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности:
первичный на рабочем месте;
плановый;
повторный;
внеплановый;
целевой.
6.Инструкция по охране труда для работника должна пересматриваться не реже одного раза в:
год;
2 года;
3 года;
5 лет;
6 лет.
7.К факторам производственной среды относят все, кроме:
Напряженность труда;
Химические;
Физические;
Биологические.
8.К вредным производственным факторам относятся факторы, воздействие которых на работника может привести к
производственной травме
снижению производительности труда отдельного работника
заболеванию работника
снижению профессиональных навыков работников
9.К опасным производственным факторам относятся факторы, воздействие которых на работника может привести к
заболеванию работника
производственной травме
снижению производительности труда отдельного работника
снижению профессиональных навыков работников
10.Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на
работодателя
совет директоров
вышестоящую организацию
комитеты (комиссии) по охране труда
11.Медицинские осмотры работников аптечных организаций проводятся с периодичностью
один раз в 2 года
один раз в три года
один раз в 4 года
не реже одного раза в год
12.Медицинские осмотры работников аптечных организаций проводятся за счет средств
работника
работодателя
муниципального бюджета
фонда обязательного медицинского страхования
13.Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда подлежат
все работники организации
только руководитель
только ответственный за охрану труда
только работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда
14.Вводный инструктаж проводится
со всеми работниками не реже одного раза в полугодие
работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда
вновь принимаемыми на работу, временными работниками, командированными, студентами, прибывшими на практику и др.
работниками при выполнении ими разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности
15.Первичный инструктаж на рабочем месте провидится со всеми
работниками не реже одного раза в полугодие
работниками при введении в действие новых инструкций по охране труда
вновь принимаемыми на работу, временными работниками, командированными, студентами, прибывшими на практику и др. при приеме на работу
работниками при выполнении ими разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями по специальности
16.Первичный инструктаж с работником проводит
руководитель организации
начальник отдела кадров
специалист отдела кадров
непосредственный руководитель работника
17.Повторный инструктаж проводится с периодичностью
1раз в полгода
1раз в 2 года
1раз в 3 года
1раз в год
18. Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда подлежат:
Все работники организации
Только руководитель
Только ответственный за охрану труда
Только работодатель
Работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда
19.Согласно требованиям санитарного режима перед началом работы в помещениях аптечной организации проводят
1. влажную уборку помещений с применением дезсредств;
2. сухую уборку;
3. уборку с применением пылесоса;
4. влажную уборку помещений без применения дезсредств.
20.Оборудование производственных помещений и торговых залов аптек подвергают уборке
ежедневно
еженедельно
не реже двух раз в неделю
не реже двух раз в декаду
21. Генеральная уборка производственных помещений проводится не реже: 2 раза в неделю; 1 раз в неделю; 1 раз в 10 дней; 1 раз в месяц. 22. Потолки очищают от пыли влажными тряпками: 2 раза в неделю; 1 раз в неделю; 1 раз в 10 дней; 1 раз в месяц. 23. Оконные стекла, рамы и пространство между ними моют горячей водой с мылом: 2 раза в неделю; 1 раз в неделю; 1 раз в 10 дней; 1 раз в месяц. 24. Отходы производства и мусор удаляют из помещений: 1 раз в смену; через день; 1 раз в неделю; 1 раз в месяц. 25. Раковины для мытья рук, санитарные узлы, контейнеры для мусора моют, чистят и дезинфицируют: ежедневно; еженедельно; ежемесячно; ежеквартально. 26. Санитарный день в аптеках проводят: 1 раз в неделю; 1 раз в 10 дней; 1 раз в месяц; 1 раз в квартал. 27. Не является обязательным медосмотр: предварительный; периодический; внеочередной. 28. При входе в аптеку персонал не обязан: снять верхнюю одежду и обувь в гардеробной; вымыть и продезинфицировать руки; надеть санитарную одежду и санитарную обувь; надеть марлевую повязку. 29. Персоналу аптек запрещается: оповещать руководителя об отклонениях в состоянии здоровья; перед посещением туалета снимать халат; выходить за пределы аптеки в санитарной одежде и обуви; 4. в периоды распространения ОРЗ носить на лице марлевую повязку. | |
|
30. Вешать занавески, расстилать ковры, разводить цветы, вывешивать стенды, плакаты не разрешается в:
коридорах;
комнатах отдыха персонала;
кабинетах;
4. производственных помещениях.