СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по обществознанию к темам "Реклама", "Деньги" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты составлены по параграфам 12, 13. Могут быть использованы как для закрепления в конце урока, так и для проверки домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по обществознанию к темам "Реклама", "Деньги" 7 класс»

Обмен, торговля, реклама.

Деньги, их функции.

Вариант 1.

Выберите 1 правильный ответ.

  1. Потребительная стоимость и меновая стоимость главные свойства:

А) продукт; Б) товар; В) продукция; Г) бартер.

2. Стоимость, выраженная в денежной форме – это:

А) потребительской стоимости; Б) меновой стоимости; В) цене товара.

3. Вся совокупность экономических отношений отражается в:

А) цене; Б) рынке; В) торговле.

4. Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи:

А) торговля; Б) рынок; В) производство; Г) распределение.

5. Роль первых денег играли:

А) земля; Б) драгоценные металлы; В) меха, рис, пряности.


Выберите все правильные ответы.

6. К функциям денег относятся:

А) средство обращения; Б) меновая мера; В) банковская система;

Г) средство накопления; Д) мировые деньги.

7. Укажите все верные утверждения.

А) Первые монеты появились у жителей Малой Азии финикийцев и китайцев в VI в до н.э.

Б) Термин «деньги» произошел от названия золотоордынских монет.

В) Первыми бумажными деньгами стали банковские расписки.

Г) Первые российские бумажные деньги – ассигнации, стали выпускаться в 18 веке.

Д) С изменением вида денег изменились и их функции.

8. Какие виды денег существуют в наше время.


Обмен, торговля, реклама.

Деньги, их функции.

Вариант 2.

Выберите 1 правильный ответ.

  1. Насколько вещь может быть полезной и нужной людям отражается в:

А) потребительской стоимости; Б) меновой стоимости; В) цене товара.

2. Натуральный обмен одной вещи на другую – это:

А) рынок; Б) обмен; В) бартер.

3. Главный принцип рынка:

А) покупатель всегда прав; Б) продавцы свободно устанавливают цены;

В) сделка должна быть выгодна и продавцу, и покупателю.

4. Информация о потребительских свойствах товаров или услуг:

А) Этикетка; Б) реклама; В) витрина.

5. Нечто равноценное или соответствующие в определенном отношении другому товару:

А) эквивалент; Б) цена; В) стоимость.

6. Реклама преследует следующие цели:

А) просветительская; Б) информационная; В) природоохранная; Г) формирование предпочтения; Д) напоминание.

7. Укажите все верные утверждения.

А) Слово «монета» происходит от имени древнеримской богини Юноны Наставницы.

Б) Слово «рубль» возникло во Владимире в XV веке, обозначало слиток серебра, который отрубали от гривны.

В) Копейкой называлась первая общегосударственная монета, введенная при Елене Глинской. Название связывают с изображением всадника с копьем.

Д) С изменением вида денег сохранялись их функции.

8. Какие виды денег существуют в наше время.


Максимальное кол-во баллов – 15

13-15 – «5»

10-12 – «4»

7-9 – «3»


Ответы

В 1 – 1.б, 2.в, 3.б, 4.а, 5.в, 6. А, г, д, 7. Б, в, г;

В 2 – 1.а, 2.в, 3.в, 4.б, 5.а, 6. Б, г, д, 7. А, в, д.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!