СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по окружающему миру во 2 классе "Заглянем в кладовые земли","Про воздух..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты по окружающему миру во 2 классе "Заглянем в кладовые земли","Про воздух..."

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру во 2 классе "Заглянем в кладовые земли","Про воздух..."»


Тема: «Заглянем в кладовые земли»

Фамилия, имя _______________Дата_________

1.Допиши предложение:

Богатства, которые добывают из недр земли или с её поверхности называют______________________________.

2.Отгадай загадку:

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу –

Она понадобиться сразу.( __________________)

3. Полевой шпат, кварц, слюда образуют:

1. Мрамор;

2. Гранит;

3. Кремень.

4. Выбери верное утверждение:

1. Минерал однородное по составу природное тело.

2. Горная порода состоит из одного минерала.

5. Установи соответствие:

Полевой шпат Чёрные блестящие зёрна

Кварц Цветные зёрна

Слюда Полупрозрачные зёрна

6. Горные породы и минералы относятся:

1. Живая природа;

2. Неживая природа;

3. Рукотворный мир.

7. Где можно встретить горные породы?

1. В горах;

2. Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы;

3. Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек.

8. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Тема: «Про воздух»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1. Отгадайте загадку:

Ты без него не сможешь жить.
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня. (____________)

2. Какой из газов в воздухе самый важный?

1. Азот;

2. Кислород;

3. Углекислый газ.

3.Где находится воздух?

1. На улице;

2. В классе;

3. Повсюду.

4. Определи, каким объектам нужен воздух?

1. Живой природе;

2. Неживой природе;

3. Предметам рукотворного мира.

5. Что воздух не загрязняет?

1. Костёр;

2. Растения;

3. Отходы промышленного производства.

6. Определи свойства воздуха:

1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.

7. Выбери верное утверждение:

1. Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами.

2. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик.

3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени.

8. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!