Тема: «Заглянем в кладовые земли» Фамилия, имя _______________Дата_________ 1.Допиши предложение: Богатства, которые добывают из недр земли или с её поверхности называют______________________________. 2.Отгадай загадку: Если встретишь на дороге, То увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу – Она понадобиться сразу.( __________________) 3. Полевой шпат, кварц, слюда образуют: 1. Мрамор; 2. Гранит; 3. Кремень. 4. Выбери верное утверждение: 1. Минерал однородное по составу природное тело. 2. Горная порода состоит из одного минерала. 5. Установи соответствие: Полевой шпат Чёрные блестящие зёрна Кварц Цветные зёрна Слюда Полупрозрачные зёрна 6. Горные породы и минералы относятся: 1. Живая природа; 2. Неживая природа; 3. Рукотворный мир. 7. Где можно встретить горные породы? 1. В горах; 2. Повсюду, но они скрыты от наших глаз слоем почвы; 3. Только на обрывистых склонах оврагов, по берегам рек. 8. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Тема: «Про воздух» Фамилия, имя ______________________________ Дата_________ 1. Отгадайте загадку: Ты без него не сможешь жить. Ни есть, ни пить, ни говорить. И даже, честно говоря, Разжечь не сможешь ты огня. (____________) 2. Какой из газов в воздухе самый важный? 1. Азот; 2. Кислород; 3. Углекислый газ. 3.Где находится воздух? 1. На улице; 2. В классе; 3. Повсюду. 4. Определи, каким объектам нужен воздух? 1. Живой природе; 2. Неживой природе; 3. Предметам рукотворного мира. 5. Что воздух не загрязняет? 1. Костёр; 2. Растения; 3. Отходы промышленного производства. 6. Определи свойства воздуха: 1. Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен. 2. Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен. 3. Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен. 7. Выбери верное утверждение: 1. Детям можно близко подходить к автомобилям, с работающими моторами. 2. Коляски с малышами можно катать около заводов и фабрик. 3. Детям можно гулять в скверах, парках и рощах, где много зелени. 8. Напиши, чем ты можешь помочь в охране воздуха? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |