Если я не знаю правильного ответа, то я пытаюсь догадаться о нем.
Я люблю рассматривать предмет тщательно и подробно, чтобы обнаружить детали, которых не видел раньше.
Обычно я задаю вопросы, если чего-нибудь не знаю.
Мне не нравится планировать дела заранее.
Перед тем как играть в новую игру, я должен убедиться, что смогу выиграть.
Мне нравится представлять себе то, что мне нужно будет узнать или сделать.
Если что-то не удается мне с первого раза, я буду работать до тех пор, пока не сделаю это.
Я никогда не выберу игру, с которой другие не знакомы.
Лучше я буду делать все как обычно, чем искать новые способы.
Я люблю выяснять, так ли все на самом деле.
Мне нравится заниматься чем-то новым.
Я люблю заводить новых друзей.
Мне нравится думать о том, чего со мной никогда не случалось.
Обычно я не трачу время на мечты о том, что когда-нибудь я стану известным артистом, музыкантом или поэтом.
Некоторые мои идеи так захватывают меня, что я забываю обо всем на свете.
Мне больше понравилось бы жить и работать на космической станции, чем здесь, на Земле.
Я нервничаю, если не знаю, что произойдет дальше.
Я люблю то, что необычно.
Я часто пытаюсь представить, о чем думают другие люди.
Мне нравятся рассказы, или телевизионные передачи о событиях, случившихся в прошлом.
Мне нравится обсуждать мои идеи в компании друзей.
Я обычно сохраняю спокойствие, когда делаю что-то не так или ошибаюсь.
Когда я вырасту, мне хотелось бы сделать или совершить что-то такое, что никому не удавалось до меня.
Я выбираю друзей, которые всегда делают все привычным способом.
Многие существующие правила меня обычно не устраивают.
Мне нравится решать даже такую проблему, которая не имеет правильного ответа.
Существует много вещей, с которыми мне хотелось бы поэкспериментировать.
Если я однажды нашел ответ на вопрос, я буду придерживаться его, а не искать другие ответы.
Я не люблю выступать перед классом.
Когда я читаю или смотрю телевизор, я представляю себя кем-либо из героев.
Я люблю представлять себе, как жили люди 200 лет назад.
Мне не нравится, когда мои друзья нерешительны.
Я люблю исследовать старые чемоданы и коробки, чтобы просто посмотреть, что в них может быть.
Мне хотелось бы, чтобы мои родители и учителя делали все как обычно и не менялись.
Я доверяю своим чувствам, предчувствиям.
Интересно предположить что-либо и проверить, прав ли я.
Интересно браться за головоломки и игры, в которых не обходимо рассчитывать свои дальнейшие ходы.
Меня интересуют механизмы, любопытно посмотреть, что у них внутри и как они работают.
Моим лучшим друзьям не нравятся глупые идеи.
Я люблю выдумывать что-то новое, даже если это невозможно применить на практике.
Мне нравится, когда все вещи лежат на своих местах.
Мне было бы интересно искать ответы на вопросы, которые возникнут в будущем.
Я люблю браться за новое, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
Мне интереснее играть в любимые игры просто ради удовольствия, а не ради выигрыша.
Мне нравится размышлять о чем-то интересном, о том, что еще никому не приходило в голову.
Когда я вижу картину, на которой изображен кто-либо незнакомый, мне интересно узнать, кто это.
Я люблю листать книги и журналы для того, чтобы просто посмотреть, что в них.
Я думаю, что на большинство вопросов существует один правильный ответ.
Я люблю задавать вопросы о таких вещах, о которых другие люди не задумываются.
У меня есть много интересных дел в школе и дома.
Склонен к логическим рассуждениям, способен оперировать абстрактными понятиями.
Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные оригинальные решения.
Учиться новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету».
В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.
Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям.
Любит сочинять рассказы или стихи.
Легко входит в роль какого-либо персонажа: человека, животного или других.
Интересуется механизмами и машинами.
Инициативен в общении со сверстниками.
Энергичен, производит впечатление ребенка, нуждающегося в большом объеме движений.
Проявляет большой интерес и исключительные способности к классификации.
Не боится новых попыток, всегда стремиться проверить новую идею.
Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, чтобы запомнить.
Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красивую (художественно выполненную) вещь.
Чутко реагирует на характер и настроение музыки.
Может легко построить рассказ, начиная от завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта.
Интересуется актерской игрой.
Может чинить легко испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек.
Сохраняете уверенность в окружении большого количества незнакомых людей.
Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях.
Умеет хорошо излагать свои мысли, имеет большой словарный запас.
Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и др. вещи).
Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не заноют.
Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.
Хорошо поет.
Рассказывая о чем-то, умеет хорошо придерживаться выбранного сюжета, не теряет основную мысль.
Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
Любит разбираться в причинах неисправности механизмов, любит загадочные поломки и вопросы на «поиск».
Легко общается с детьми и взрослыми.
Часто выигрывает в разных спортивных играх у сверстников.
Хорошо улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.
Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие.
Обгоняет своих сверстников по учебе на год или на два, то есть реально должен был бы учится в более старшем классе, чем учиться сейчас.
Любит использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушек, коллажей, рисунков, в строительстве детских домов на игровой площадке.
В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии, чувств.
Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляет главное, наиболее характерное.
Разыгрывая драматическую сцену, способен понять и изобразить конфликт.
Любит рисовать чертежи и схемы механизмов.
Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное.
Бегает быстрее всех в классе.
Любит решать трудные задачи, требующие умственного усилия.
Способен по разному подойти к одной и той же проблеме.
Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.
Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых.
Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, гида можно слушать музыку.
Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональные состояния главных героев, их переживания, чувства.
Склонен передавать чувства через мимику, жесты, движения.
Читает (любит, когда ему читают) журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.
Часто руководит играми и занятиями других детей.
Движется легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений.
Наблюдателен, любит анализировать события и явления.
Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи.
Читает книги, статьи, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год или два.
Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроения.
Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.
Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события (что обычно не умеют делать его сверстники) , и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.
Стремиться вызывать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем- то с увлечением рассказывает.
Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается об этом.
Склонен принимать на себя ответственность, выходящую за рамки, характерные для его возраста.
Любит ходить в походы, играть на открытых спортивных площадках.
Способен долго удерживать в памяти символы, буквы, слова.
Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не любит уже испытанные варианты.
Умеет делать выводы и обобщения.
Любит создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилином, бумагой и клеем.
В пении и музыке стремится выразить вои чувства и настроение.
Склонен фантазировать, старается добавить что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то уже знакомом и известном всем.
С большой легкостью драматизирует, передает чувства и эмоциональные состояния.
Проводит много времени над конструированием и воплощением собственных проектов (модели летательных аппаратов, автомобили, корабли)
Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.
Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.
Имеет широкий круг интересов, задает много вопросов о происхождении и функциях предметов.
Продуктивен, чем бы не занимался, способен предложить большое количество самых разнообразных идей и решений.
В свободное время любит читать научно-популярные издания (детские энциклопедии и справочники), делает это с большим интересом, чем читает художественные книги (сказки, детективы и т.д.)
Может высказывать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.
Сочиняет собственные оригинальные мелодии.
Умеет в рассказе изобразить своих героев очень живыми, передает их характер, чувства, настроения.
Любит игры- драматизации.
Быстро и легко осваивает компьютер.
Обладает даром убеждения, способен внушать свои идеи другим.
Физически выносливее сверстников.