СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тесты по предмету "человек.Общество.Право"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тесты созданы для проверки предмета "Человек.Общество.Право"

Просмотр содержимого документа
«Тесты по предмету "человек.Общество.Право"»

Тестовые задания по предмету «Человек.Общество.Право.» 10 класс


1. Характерной чертой постиндустриального общества является:

А) расширение промышленного производства

B) замедление темпов развития

C) создание массовой культуры

D) использование компьютерных технологий

Е) Все перечисленное


2. Совокупность взглядов и убеждений, которые определяют отношение человека к миру т регулируют его поведение…

А) Мировоззрение

В) Справедливость

С) Добро

D) Мудрость

Е) Сознание


3. Слово «философия» - древнегреческого происхождения и означает

А) Общество

В) Любовь к мудрости

С) Инобытие

D) Систематизация

Е) Все перечисленное


4. Философская дисциплина о познании окружающего мира?

А) Социология

В) Типология

С) Гносеология

D) Религия


5. Философ объяснивший возникновения заблуждений: «каждый ограниченный ум, каков он у человека, подвержен заблуждению, потому что даже самые малые предметы имеют бесконечное количество отношений, которые ограниченный ум не может понять, так как охотно полагает, будто отношения, которых он не замечает, вовсе не существует»

А) М.Гольбах

В) Гельвеций

С) Толстой

D) О.Кант

Е) Локк


6. Более сложным методом эмпирического познания является?

А) Эксперимент

В) Синтез

С) Изменение

D) Сравнение

Е) Все перечисленное


7. Синтез начинается после того, как заканчивается ….

А) Объект

В) Нет правильного ответа

С) Метод

D) Наблюдение

Е) Анализ


8. Процесс и результат усвоения человеком навыков, умений и теоретических знаний

А) Знание

В) Образование

С) Наука

D) Познание

Е) Нет правильного ответа


9. К функции образования относится

А) Передача социокультурного опыта от одного поколения к другому

В) Установление норм, принципов, правил поведения

С) Объединение людей, их развитие

D) Правильный ответ А и С

Е) Нет правильного ответа


10. На сколько групп предложил делить все знания Г.Райл?

А) 3

В) 4

С) 2

D) 5

Е) 6


11.  Религиозное представление о существовании только одного Бога

А) Политеизм

В) Пантеизм

С) Монотеизм

D) Религия

Е) Все ответы верны


12.Совокупность процессов, процедур и методов приобретения знаний о явлениях и закономерностях объективного мира.

А) Знание

В) Познание

С) Мировоззрение

D) Религия

Е) Все ответы верны


13. «Чем ярче свет, тем гуще тень сомнений»

А) Р.Тагор

В) О.Кант

С) Конфуций

D) Джидду Кришнамурти

E) Будда Шакьямуни


14. Умозаключение – это…

А)  результат процесса познавательной деятельности

В)  упакованный смысл, переданный сознанию (всплывший в сознании) в процессе мышления

С)  мысль, в которой утверждается наличие или отсутствие каких-либо положений дел

D) шаг логического вывода, непосредственное выведение высказывания-заключения из одного или более высказываний («посылок»), простейшее рассуждение.

E) отражённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам


15. Предпосылки науки создавались в…

А) в США

В) в Египте, Вавилоне

С) в России

D) в Европе

E) все ответы верны


16. Диалектика – это…

А) упакованный смысл, переданный сознанию (всплывший в сознании) в процессе мышления

В) метод аргументации в философии, а также форма и способ рефлексивного теоретического мышления, исследующего противоречия, обнаруживаемые в мыслимом содержании этого мышления

С) осуществлённая реальность во всей своей совокупности — реальность не только вещей, но и овеществлённых идей, целей, идеалов, общественных институтов, общепринятого знания.

D) учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета

E) нет правильного ответа


17. Самая высшая и абсолютная ценность – это

А) красота

В) разум

С) человек и его жизнь

D) деньги

E) все ответы верны


18. Философ утверждавший , что свобода состоит в том, чтобы поступать наилучшим образом.

А) Б.Спиноза

В) Пифагор

С) Сократ

D) Конфуций

E) Сыма Цзянь


19. К важнейшим условиям ответственности относится?

А) самостоятельность

В) невменяемость

С) плохие поступки

D) нет верного ответа

E) все ответы верны


20. Что такое фатализм?

А) Стремление реализовать желаемые цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.

В) идеалистическое направление в философии, приписывающее божественной или человеческой воле основную роль в развитии природы и общества

С) теория сознания, учение о непрерывном саморазвитии сознания: неоднородный опыт субъекта — в «новой психологии» В. Вундта.

D) философское направление, признающее первичность сознания, мышления.

E) вера в предопределённость бытия; мировоззрение, в основе которого убеждённость в неизбежности событий, которые уже запечатлены наперёд и лишь «проявляются» как изначально заложенные свойства данного пространства. То, что невозможно изменить.



















































Ответы

  1. D

  2. A

  3. B

  4. C

  5. B

  6. A

  7. E

  8. B

  9. A

  10. C

  11. C

  12. B

  13. A

  14. D

  15. B

  16. B

  17. C

  18. C

  19. A

  20. E



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!