Просмотр содержимого документа
«Тезисы для родительского собрания 5 класс (требования по предмету география)»
На что обратить внимание по географии:
Уважаемы родители!
Дети привыкают к старшей школе, к новым учителям, новым требованиям по предметам.
Помогите ребенку освоиться, а для этого необходимо четко выполнять требования по каждому виду работ по предмету.
1.Работа в тетрадях
- 1) тетрадь должна быть подписана с лицевой стороны по правилам ( как в начальной школе );
- 2) поля обязательны;
- 3) дату пишем на полях;
- 4) между темами оставляем 4 клеточки;
- 5) после темы пропускаем 2 клеточки;
- 6) словосочетания Домашняя работа и Классная работа НЕ ПИШЕМ , только названия работ ;
- 7) тетрадь ведем аккуратно , должны быть все записи .
2.Практическая работа «Как люди открывали Землю» ( таблица , учебник с.15 №5)
- 1) Внимательно прочитать задание в учебнике, выполнить по инструкции;
- 2) Для облегчения задания мы убрали колонки 2 и 4;
- Оценка за работу зависит от объема и правильности выполнения «5» - все имена путешественников из учебника (20 имен) + дополнительный материал ; «4» - из учебника + доп. материал или все имена из учебника (17-20); «3» – из учебника 12-16 имен.
3.Учимся работать в контурных картах.
На форзаце к/к мы напишем ПРАВИЛА РАБОТЫ , на них обращать внимание обязательно :
- 1) каждая работа имеет своё название ;
- 2) шрифт печатный;
- 3) обязательно прописываем условные знаки ;
- 4) правильно и точно изображаем все объекты ;
- 5) работаем очень аккуратно , стараемся без исправлений.
4. Оценивание работ.
Ребята будут проводить самооценку и взаимооценку выполненных работ, для этого учащиеся:
- знакомятся с критериями оценивания,
- оценивают, пишут комментарии, ставят оценки .
За этот вид работ они получают отдельно оценки (за оценивание).
Например : составили кроссворд – 1 оценка, решили кроссворд соседа – 2 оценка написали отзыв на кроссворд – 3 оценка итого за одну работу ученик получает 3 оценки.
Пример: Оценивание работы в К/К.
Обращаем внимание на четкое соблюдение правил работы в к/к.
1)Колонка цифр от 1 до 5 в правом верхнем углу работы – критерии оценивания (написаны на форзаце к/к), знаком (+) отмечено соответствие данного критерия выполненной работе, знак ( - ) – работа не соответствует критерию или не выполнена.
2)Приводим в соответствие критерии и оценки:
++++++ - оценка «5»,
+++++ - оценка «4»
++++ - оценка «3»
Проверочная работа по первому разделу учебника (тест).
Кому не нравятся оценки могут исправить, для этого нужно повторить тему по учебнику и таблицу в тетради.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С УЧИТЕЛЕМ (время и место)
Если ребенок пропустил урок.
- Проверьте, что бы ученик списал в тетрадь тему, на которой не был.
- Наличие выполненного домашнего задания обязательно.
- Разберите с ребенком непонятные моменты в теме.
- Убедитесь, что пропущенную тему ваш сын (дочь) освоил.
- Обеспечьте ученика необходимым учебным инвентарем (тетрадь, атлас, контурная карта, цветные карандаши и гелевые ручки, линейка, ластик, простой карандаш).
- Помогите ребенку стать успешным.