СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тезисы для родительского собрания 5 класс (требования по предмету география)

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация от предмедметника для родителей учеников 5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Тезисы для родительского собрания 5 класс (требования по предмету география)»

На что обратить внимание по географии: Уважаемы родители! Дети привыкают к старшей школе, к новым учителям, новым требованиям по предметам. Помогите ребенку освоиться, а для этого необходимо четко выполнять требования по каждому виду работ по предмету.

На что обратить внимание по географии:

Уважаемы родители!

Дети привыкают к старшей школе, к новым учителям, новым требованиям по предметам.

Помогите ребенку освоиться, а для этого необходимо четко выполнять требования по каждому виду работ по предмету.

1.Работа в тетрадях 1) тетрадь должна быть подписана с лицевой стороны по правилам ( как в начальной школе ); 2) поля обязательны; 3) дату пишем на полях; 4) между темами оставляем 4 клеточки; 5) после темы пропускаем 2 клеточки; 6) словосочетания Домашняя работа и Классная работа НЕ ПИШЕМ , только названия работ ; 7) тетрадь ведем аккуратно , должны быть все записи .

1.Работа в тетрадях

  • 1) тетрадь должна быть подписана с лицевой стороны по правилам ( как в начальной школе );
  • 2) поля обязательны;
  • 3) дату пишем на полях;
  • 4) между темами оставляем 4 клеточки;
  • 5) после темы пропускаем 2 клеточки;
  • 6) словосочетания Домашняя работа и Классная работа НЕ ПИШЕМ , только названия работ ;
  • 7) тетрадь ведем аккуратно , должны быть все записи .
2.Практическая работа  «Как люди открывали Землю»  ( таблица , учебник с.15 №5) 1) Внимательно прочитать задание в учебнике, выполнить по инструкции; 2) Для облегчения задания мы убрали колонки 2 и 4; Оценка за работу зависит от объема и правильности выполнения «5» - все имена путешественников из учебника (20 имен) + дополнительный материал ; «4» - из учебника + доп. материал или все имена из учебника (17-20);  «3» – из учебника 12-16 имен.

2.Практическая работа «Как люди открывали Землю» ( таблица , учебник с.15 №5)

  • 1) Внимательно прочитать задание в учебнике, выполнить по инструкции;
  • 2) Для облегчения задания мы убрали колонки 2 и 4;
  • Оценка за работу зависит от объема и правильности выполнения «5» - все имена путешественников из учебника (20 имен) + дополнительный материал ; «4» - из учебника + доп. материал или все имена из учебника (17-20); «3» – из учебника 12-16 имен.
3.Учимся работать в контурных картах. На форзаце к/к мы напишем ПРАВИЛА РАБОТЫ , на них обращать внимание обязательно : 1) каждая работа имеет своё название ; 2) шрифт печатный; 3) обязательно прописываем условные знаки ; 4) правильно и точно изображаем все объекты ; 5) работаем очень аккуратно , стараемся без исправлений.

3.Учимся работать в контурных картах.

На форзаце к/к мы напишем ПРАВИЛА РАБОТЫ , на них обращать внимание обязательно :

  • 1) каждая работа имеет своё название ;
  • 2) шрифт печатный;
  • 3) обязательно прописываем условные знаки ;
  • 4) правильно и точно изображаем все объекты ;
  • 5) работаем очень аккуратно , стараемся без исправлений.
4. Оценивание работ. Ребята будут проводить самооценку и взаимооценку выполненных работ, для этого учащиеся: знакомятся с критериями оценивания, оценивают, пишут комментарии, ставят оценки . За этот вид работ они получают отдельно оценки (за оценивание). Например : составили кроссворд – 1 оценка, решили кроссворд соседа – 2 оценка написали отзыв на кроссворд – 3 оценка итого за одну работу ученик получает 3 оценки.

4. Оценивание работ.

Ребята будут проводить самооценку и взаимооценку выполненных работ, для этого учащиеся:

  • знакомятся с критериями оценивания,
  • оценивают, пишут комментарии, ставят оценки .

За этот вид работ они получают отдельно оценки (за оценивание).

Например : составили кроссворд – 1 оценка, решили кроссворд соседа – 2 оценка написали отзыв на кроссворд – 3 оценка итого за одну работу ученик получает 3 оценки.

Пример: Оценивание работы в К/К. Обращаем внимание на четкое соблюдение правил работы в к/к.  1)Колонка цифр от 1 до 5 в правом верхнем углу работы – критерии оценивания (написаны на форзаце к/к), знаком (+) отмечено соответствие данного критерия выполненной работе, знак ( - ) – работа не соответствует критерию или не выполнена. 2)Приводим в соответствие критерии и оценки: ++++++ - оценка «5», +++++ - оценка «4» ++++ - оценка «3»

Пример: Оценивание работы в К/К.

Обращаем внимание на четкое соблюдение правил работы в к/к.

1)Колонка цифр от 1 до 5 в правом верхнем углу работы – критерии оценивания (написаны на форзаце к/к), знаком (+) отмечено соответствие данного критерия выполненной работе, знак ( - ) – работа не соответствует критерию или не выполнена.

2)Приводим в соответствие критерии и оценки:

++++++ - оценка «5»,

+++++ - оценка «4»

++++ - оценка «3»

Проверочная работа по первому разделу учебника (тест). Кому не нравятся оценки могут исправить, для этого нужно повторить тему по учебнику и таблицу в тетради. ИСПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С УЧИТЕЛЕМ (время и место)

Проверочная работа по первому разделу учебника (тест).

Кому не нравятся оценки могут исправить, для этого нужно повторить тему по учебнику и таблицу в тетради.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С УЧИТЕЛЕМ (время и место)

Если ребенок пропустил урок. Проверьте, что бы ученик списал в тетрадь тему, на которой не был. Наличие выполненного домашнего задания обязательно. Разберите с ребенком непонятные моменты в теме. Убедитесь, что пропущенную тему ваш сын (дочь) освоил. Обеспечьте ученика необходимым учебным инвентарем (тетрадь, атлас, контурная карта, цветные карандаши и гелевые ручки, линейка, ластик, простой карандаш). Помогите ребенку стать успешным.

Если ребенок пропустил урок.

  • Проверьте, что бы ученик списал в тетрадь тему, на которой не был.
  • Наличие выполненного домашнего задания обязательно.
  • Разберите с ребенком непонятные моменты в теме.
  • Убедитесь, что пропущенную тему ваш сын (дочь) освоил.
  • Обеспечьте ученика необходимым учебным инвентарем (тетрадь, атлас, контурная карта, цветные карандаши и гелевые ручки, линейка, ластик, простой карандаш).
  • Помогите ребенку стать успешным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!