СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тезисы научно-исследовательского проекта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иногда мы задаемся вопросом: Что написать в тезисах НИР? Здесь есть ответ. Буду рада, если Вам поможет этот файл

Просмотр содержимого документа
«Тезисы научно-исследовательского проекта»

Как люди учились считать. Первые счетные машины

Тезисы научно-исследовательской работы (проекта)



Габбасов Байзигит Айнурович

учащийся 6а класса, МОАУ СОШ с. Куянтаево


Научный руководитель: Иванова Татьяна Николаевна,

Учитель математики, МОАУ СОШ с. Куянтаево


Когда я учился в начальной школе, нам с друзьями было интересно узнать: какое число самое большое? Как выполняются различные операции с большими числами? Как были устроены первые счетные устройства?

Сейчас, учась в 6-м классе, я понял, что чисел бесконечно много. Важность цифр и подсчетов в нашей жизни трудно переоценить.

Для меня это исследование актуально на данный момент.

Гипотеза: Современные подростки не знают историю возникновения чисел, счета и счетных машин.

Цель моей работы - изучить историю возникновения счета, чисел и счетных устройств.

Для достижения поставленной цели мы использовали следующие методы исследования:

• Изучение литературы, интернет-ресурсов.

• Опрос учащихся.

• Сбор данных.

• Анализ материалов.

• Обобщение собранных материалов.

Гипотеза подтвердилась - современные подростки не знают историю возникновения чисел, счета и счетных машин.

Потребность в счетных устройствах всегда была неразрывно связана с практической деятельностью человека. Понятие числа возникло задолго до появления численности. Люди учились считать очень давно, передавая свой опыт из поколения в поколение. По мере того как возрастали потребности в вычислениях и развивались методы вычислений, возникали и развивались устройства для счета. Сегодня в нашем распоряжении имеются огромные компьютерные возможности, но их создание не было спонтанным. Основываясь на этой работе, можно сделать вывод, что этот путь был долгим и тернистым.

Работая над этой темой, изучая учебную литературу, я открыл для себя много нового и интересного. Я считаю, что все задачи, которые я ставил перед собой, были выполнены, и, следовательно, цель достигнута.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!