СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The Present Simple Tense

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление изученного материала по теме "настоящее простое время".

Просмотр содержимого документа
«The Present Simple Tense»

Учитель английского языка: Швыдкова Е.А

Конспект урока.



Предмет: Английский язык.

Класс: 5

Тема: Грамматические упражнения. Настоящее простое время.

Тип урока: урок систематизации и закрепления изученного материала по теме «Настоящее простое время».


Форма урока: урок комплексного применения знаний.


УМК: Spotlight 5. Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.


Цель урока: развитие и совершенствование грамматических навыков по теме "Настоящее простое время"

Задачи: Общеобразовательная:

1.Работать над формированием грамматических навыков (Настоящее простое время);

 2.Создать условия для организации тренировки в употреблении Present Simple Tense (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

3.Формировать навыки работы с раздаточным материалом;

      Развивающая:

1.Создать условия для развития логического мышления.

2. Способствовать развитию языковой догадки.

3.Работать над развитием памяти и внимания.

   Воспитательная:

1. Воспитывать культуру общения;

2. Способствовать расширению кругозора.

3. Развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку.

4. Повышать мотивацию и познавательную активность учащихся.



Планируемые результаты (предметные):

  • активно использовать в речи предложения с грамматической конструкцией «Present Simple»;

  • понимать на слух текст, построенный на знакомом лексическом и грамматическом материале;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

  • осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

  • проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

  • оценивают правильность выполнения действий;

  • слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

  • выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

Познавательные:

  • используют грамматические и речевые модели;

  • осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника

Коммуникативные:

  • понимают на слух речь учителя, одноклассников;

  • осознанно строят высказывания по теме;

План урока

1) Организационный этап

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3) Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

4) Обобщение и систематизация знаний. Совершенствование грамматических навыков.

5) Физкультминутка.

6) Закрепление грамматического материала. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия). Выставление оценок за урок.

8) Информация о домашнем задании.



Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.

- Good morning, children! (Good morning!)

- Nice to see you again. (Nice to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- Who is absent today? (Nobody is absent. ________ is absent)



Речевая разминка. Фонетическая зарядка.

Do you like it? Yes, I do!
I'm honest. It is true!
Does he like it? Yes he does!
He likes everything but cars!
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся .

- Try to guess what we will speak about at the lesson?

Учащиеся смотрят на текст фонетической зарядки и стараются назвать тему урока.

Учитель объявляет план урока.

Сегодня на уроке мы повторим, как и когда употребляется « The Present Simple Tense (настоящее простое время). Как составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

-Open your copy books. Write down the date and the theme “Present Simple” in your copy books.

Учащиеся записывают в тетради число и тему урока.

III. Актуализация грамматических навыков, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Работа над правилом (стр. GR4).

-When do we use the present simple tense? Когда Мы используем Present Simple? 

Ответ: Настоящее простое употребляется, когда речь идет о:

регулярно повторяющихся, повседневных действиях ( I get up at 7 o’clock every day);

состояниях или постоянных действиях (He lives in Rusia)

непреложных истинах и законах природы ( The sun rises in the east.)

А также есть слова указатели, которые употребляются в настоящем простом времени.

usually – обычно. often – часто. always – всегда. sometimes – иногда .every day (week, morning, year…) – каждый день (неделю, утро, год…). once a week – раз в неделю

-How do we form affirmative sentence using Present Simple?

Ответ: Утвердительное предложение образуется:

___V/Vs .

- How do we form negative sentences in the Present simple tense? Как образовать отрицательные предложения в настоящем простом времени?

Ответ: Для образования отрицательных предложений используется вспомогательный глагол do или does) и отрицание not ( do not = don't, does not = doesn't).

___ don’t / doesn’t V.

-How do we form Interrogative sentences? Как образовать вопросительное предложение?

Для образования вопросительного предложения используется вспомогательный глагол do или does, ( в зависимости от подлежащего), которые необходимо поставить перед подлежащим.

Do/ Does ___ V?

-На доске вы видите задание: выберите правильную форму глагола, объясните свой выбор.

Проверка домашнего задания.

-Now, let’s check your hometask . Ex. 2 p 42.

Учащиеся зачитываю предложения из тетрадей. Объясняют свой выбор вспомогательного глагола. ( ответы:1. Does, does.2. Do, don’t. 3. Does, doesn’t. 4. Do, don’t. 5. Do, do.

IVОбобщение и систематизация знаний. Совершенствование грамматических навыков.

1.Выполнение упражнений из учебника: упр 7 стр 69.

Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях. По одному выходят к доске и записывают ответы.



V. Физминутка.

Смена учебной деятельности на уроке

VI. Закрепление грамматического материала. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Задание на карточках. Практика употребления Present Simple. Распознавание и употребление настоящего простого времениУчащиеся дополняют предложения глаголами в правильной форме.  

-На карточках вам даны предложения, в которых глаголы стоят в скобках, вам нужно раскрыть скобки, поставив глаголы в настоящем простом времени. Запишите и прочитайте получившиеся предложения.



VII. Рефлексия (подведение итогов занятия)

T.: Our lesson has come to the end. To sum up our work let’s complete the sentences.

Обучающие оценивают свою работу на уроке по следующей схеме:

а) прием незаконченного предложения

Сегодня на уроке я запомнил …, выучил ….

b) рефлексия достижения цели

теперь я знаю, как …, умею …

Выставление оценок за урок:

-Dear boys and girls, Your marks for the lesson are… (выставляются оценки ученикам)



VIII. Домашнее задание

Now let`s write down your homework.

Exercises: 1,3,4 page 42 in your workbooks.

Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye!





Приложение 1

Упражнение в классе (раздаточный материал).

Задание на доске.

1) Dolphins … in the sea.

a)live b)lives

2) The Bengal tiger … in India.

a)live b) lives

3) Elephant … heavy things on its back.

a)carry b)carries

4)Penguins … .

a) don’t fly b) doesn’t fly

5) Crocodiles … fast.

a) moves b)move


Карточки:

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную форму Present Simple.

1.Kate _________ (to drink) tea every morning.

2. We__________ (to play) football every day. 

3.My sister_________ (to get up) at 7 o’clock.

4.They __________(to leave) home at 8.30 every morning.

5. We _________ (to arrive) home late.

6. The children always ________ (to do) homework.

7.They _________(to read) the newspapers every evening.

8.We often ________ (to drink) tea together.

9. She ________(to have)a new dress.

10. I usually _______ ( to go) shopping on Sunday.



Упражнение 2. Поставьте глаголы в следующих предложениях в отрицательную формы Present Simple.



1. I _______________(to do) morning exercises.

2. He________________ (to work) at a factory.

3. She _______________(to sleep) after dinner.

4. We ________________ (to work) part-time.

5. They________________ (to drink) tea every day.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!