СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Нажмите, чтобы узнать подробности

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Просмотр содержимого документа
«The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО  за 1 полугодие 2022 года 06.06.2022г.

ИТОГИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО за 1 полугодие 2022 года

06.06.2022г.

Нормативно - правовое сопровождение аттестации педагогических работников профессиональных образовательных организаций  - Федеральный закон от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.48 Обязанности и ответственность педагогических работников; ст. 49 Аттестации педагогических работников);  - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»;  - Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;  - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. №761–н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Нормативно - правовое сопровождение аттестации педагогических работников профессиональных образовательных организаций

- Федеральный закон от 29.12.2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст.48 Обязанности и ответственность педагогических работников; ст. 49 Аттестации педагогических работников); - Постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 года №678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010г. №761–н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Итоги аттестации педагогических работников учреждений СПО за 1 полугодие 2022 года  

В соответствии с графиком аттестации педагогических работников учреждений СПО на 2022 год в Институте развития профессионального образования за 1 полугодие т.г. проведено всего 5 заседаний экспертной группы по экспертизе педагогической деятельности педагогических работников учреждений СПО. Всего рассмотрено 118 комплекта документов из 28 учреждений СПО, из них прошли экспертизу 110 чел, в т.ч. на первую категорию – 45 чел., высшую категорию – 65 чел.;

не прошли экспертизу – 8 чел., из них:

ЯКСиЭ - 1 чел. (не соблюдение срока аттестации);

МРТК - 1 чел. (срок прохождения аттестации просрочен);

ВВТ – 2 чел. (нет результатов участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства, курсов повышения квалификации по профилю; нет распространения опыта на республиканском уровне; нет результатов участия обучающихся на интеллектуальных мероприятиях (конкурсах) на уровне республики);

ЖТ - 1 чел. (нет участия в республиканских конкурсах профессионального мастерства, недостаточно раскрыты применения новых информационных технологий; низкая результативность в продуктивности методической работы);

ЧАТК – 2 чел. (нет курсов ПК по профилю; нет распространения опыта на республиканском уровне; нет результатов участия на конкурсах профмастерства на уровне республики);

ЯСХТ -1 чел. (нет распространения опыта на республиканском уровне; нет участия обучающихся на конкурсах, мероприятиях, выставках по профилю преподаваемых предметов).

.

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО  № ПОО Поступило всего документов 1 Из них по результатам экспертизы ГБПОУ РС (Я) «Жатайский техникум» 2 первая кат. 8 3 ГАПОУ РС (Я) «Якутский технологический техникум им.Ю.А. Готовцева» высшая кат. 6 3 4 ГАПОУ РС (Я) «Региональный технический колледж» не прошли экспертизу 5 12 ГБПОУ РС (Я) «Якутский индустриально-педагогический колледж им.В.М. Членова» 4 прошли экспертизу аттестованы ГАК МОН РС(Я) ГБПОУ РС (Я) «Арктический колледж народов Севера» 5 6 6 5 1 6 7 ГБПОУ РС (Я) «Центр подготовки рабочих кадров «Арктика» 7 1 3 ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум» 2 4 7 3 1 8 6 2 13 ГАПОУ РС (Я) «Якутский автодорожный техникум» 1 11 6 3 5 1 10 4 8 3 5 2 3 3 4 3 11 11 4 4

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО

ПОО

Поступило всего документов

1

Из них по результатам экспертизы

ГБПОУ РС (Я) «Жатайский техникум»

2

первая кат.

8

3

ГАПОУ РС (Я) «Якутский технологический техникум им.Ю.А. Готовцева»

высшая кат.

6

3

4

ГАПОУ РС (Я) «Региональный технический колледж»

не прошли экспертизу

5

12

ГБПОУ РС (Я) «Якутский индустриально-педагогический колледж им.В.М. Членова»

4

прошли экспертизу

аттестованы ГАК МОН РС(Я)

ГБПОУ РС (Я) «Арктический колледж народов Севера»

5

6

6

5

1

6

7

ГБПОУ РС (Я) «Центр подготовки рабочих кадров «Арктика»

7

1

3

ГБПОУ РС (Я) «Якутский сельскохозяйственный техникум»

2

4

7

3

1

8

6

2

13

ГАПОУ РС (Я) «Якутский автодорожный техникум»

1

11

6

3

5

1

10

4

8

3

5

2

3

3

4

3

11

11

4

4

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО  № ПОО Поступило всего документов 9 Из них по результатам экспертизы 10 ГБПОУ РС (Я) «Олекминский техникум» первая кат. 11 1 ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина» высшая кат. ГАПОУ РС (Я) «Якутский промышленный техникум им.Т.Г. Десяткина» 7 12 не прошли экспертизу ГБПОУ РС (Я) «Чурапчинский аграрно-технический колледж» 1 4 1 13 прошли экспертизу аттестованы ГАК МОН РС(Я) 2 14 ГБПОУ РС (Я) «Верхневилюйский техникум» 5 15 2 ГБПОУ РС (Я) «Якутский колледж технологии и дизайна» 6 1 1 1 1 16 6 4 7 ГБПОУ РС (Я) «Нюрбинский техникум» 1 7 1 4 17 ГБПОУ РС (Я) «Усть-Алданский техникум» 1 6 2 3 ГАПОУ РС (Я) «Алданский политехнический техникум» 18 1 3 3 3 1 3 4 5 2 ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж» 7 3 3 5 1 7 1 7 7 4 3 7 2 7 3 7 3 3

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО

ПОО

Поступило всего документов

9

Из них по результатам экспертизы

10

ГБПОУ РС (Я) «Олекминский техникум»

первая кат.

11

1

ГАПОУ РС (Я) «Якутский колледж связи и энергетики им. П.И. Дудкина»

высшая кат.

ГАПОУ РС (Я) «Якутский промышленный техникум им.Т.Г. Десяткина»

7

12

не прошли экспертизу

ГБПОУ РС (Я) «Чурапчинский аграрно-технический колледж»

1

4

1

13

прошли экспертизу

аттестованы ГАК МОН РС(Я)

2

14

ГБПОУ РС (Я) «Верхневилюйский техникум»

5

15

2

ГБПОУ РС (Я) «Якутский колледж технологии и дизайна»

6

1

1

1

1

16

6

4

7

ГБПОУ РС (Я) «Нюрбинский техникум»

1

7

1

4

17

ГБПОУ РС (Я) «Усть-Алданский техникум»

1

6

2

3

ГАПОУ РС (Я) «Алданский политехнический техникум»

18

1

3

3

3

1

3

4

5

2

ГБПОУ РС (Я) «Сунтарский технологический колледж»

7

3

3

5

1

7

1

7

7

4

3

7

2

7

3

7

3

3

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО  № ПОО Поступило всего документов 19 Из них по результатам экспертизы 20 ГБПОУ РС (Я) «Якутский коммунально-строительный техникум» первая кат. 21 ГБПОУ РС (Я) «Харбалахский ОК им.Н.Е. Мординова-Амма Аччыгыйа» 3 высшая кат. ГБПОУ РС (Я) «Намский техникум» 22 1 не прошли экспертизу 23 1 3 1 ГБПОУ РС (Я) «Якутский медицинский колледж» прошли экспертизу аттестованы ГАК МОН РС(Я) 2 24 ГБПОУ РС (Я) «Транспортный техникум» 1 25 3 ГБПОУ РС (Я) «Финансово-экономический колледж им.И.И. Фадеева» 2 1 3 2 26 2 1 ГБПОУ РС (Я) «Ленский технологический техникум» 1 27 1 1 ГБПОУ РС (Я) «Покровский колледж» 1 1 ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многофункциональный лицей» 1 28 2 НПОУ РС (Я) «Якутский колледж инновационных технологий» 2 1 2 2 3 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 3 3

Итоги аттестации педагогических работников по учреждениям СПО

ПОО

Поступило всего документов

19

Из них по результатам экспертизы

20

ГБПОУ РС (Я) «Якутский коммунально-строительный техникум»

первая кат.

21

ГБПОУ РС (Я) «Харбалахский ОК им.Н.Е. Мординова-Амма Аччыгыйа»

3

высшая кат.

ГБПОУ РС (Я) «Намский техникум»

22

1

не прошли экспертизу

23

1

3

1

ГБПОУ РС (Я) «Якутский медицинский колледж»

прошли экспертизу

аттестованы ГАК МОН РС(Я)

2

24

ГБПОУ РС (Я) «Транспортный техникум»

1

25

3

ГБПОУ РС (Я) «Финансово-экономический колледж им.И.И. Фадеева»

2

1

3

2

26

2

1

ГБПОУ РС (Я) «Ленский технологический техникум»

1

27

1

1

ГБПОУ РС (Я) «Покровский колледж»

1

1

ГБПОУ РС (Я) «Сангарский многофункциональный лицей»

1

28

2

НПОУ РС (Я) «Якутский колледж инновационных технологий»

2

1

2

2

3

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

2

3

3

Данные по экспертизе аттестационных материалов педагогических работников за 1 полугодие 2022 г. (по должностям и категориям)    № должность Всего документов 1 Из них по результатам экспертизы 2 преподаватель первая кат. 3 89 методист высшая кат. 4 мастер производственного обучения 5 32 не прошли экспертизу 5 воспитатель 15 49 2 прошли ГАК МОН РС(Я) Прошли экспертизу старший воспитатель 4 5 8 3 6 1 3 социальный педагог 10 7   81   педагог-психолог 2   8 1 80 5 педагог-библиотекарь 1   1   5 15 1 Итого 1 1   15 1 4 118 1 4     1   2   1 45 1 2   65 8 1 1 1 110 109

Данные по экспертизе аттестационных материалов педагогических работников за 1 полугодие 2022 г. (по должностям и категориям)

 №

должность

Всего документов

1

Из них по результатам экспертизы

2

преподаватель

первая кат.

3

89

методист

высшая кат.

4

мастер производственного обучения

5

32

не прошли экспертизу

5

воспитатель

15

49

2

прошли ГАК МОН РС(Я)

Прошли экспертизу

старший воспитатель

4

5

8

3

6

1

3

социальный педагог

10

7

 

81

 

педагог-психолог

2

 

8

1

80

5

педагог-библиотекарь

1

 

1

 

5

15

1

Итого

1

1

 

15

1

4

118

1

4

 

 

1

 

2

 

1

45

1

2

 

65

8

1

1

1

110

109

Типичные ошибки при оформлении аттестационных документов   часто при заполнении сводной аннотации оформляют отдельно на каждого аттестуемого; не всегда указывают дату присвоения предыдущей категории и реквизиты документа о присвоении категории; портфолио (личная папка достижений) - многие педагоги заполняют не по критериям оценки деятельности педагога; по повышению квалификации практически никто не указывает итоговые (аттестационные) работы , подготовленные в рамках курсов повышения квалификации;

Типичные ошибки при оформлении аттестационных документов

  • часто при заполнении сводной аннотации оформляют отдельно на каждого аттестуемого;
  • не всегда указывают дату присвоения предыдущей категории и реквизиты документа о присвоении категории;
  • портфолио (личная папка достижений) - многие педагоги заполняют не по критериям оценки деятельности педагога;
  • по повышению квалификации практически никто не указывает итоговые (аттестационные) работы , подготовленные в рамках курсов повышения квалификации;
 Как правильно оформить аннотацию № Фамилия, имя, отчество   Должность (предмет, профессия специальность, группы)   Образование   Стаж педагогической работы   Имеющаяся категория, дата и реквизиты приказа о присвоении категории   Претендует на категорию   Результат работы   Результаты ГИА и ГАК   Распространение опыта   Прохождение курсов  

Как правильно оформить аннотацию

Фамилия, имя, отчество

 

Должность (предмет, профессия специальность, группы)

 

Образование

 

Стаж педагогической работы

 

Имеющаяся категория, дата и реквизиты приказа о присвоении категории

 

Претендует на категорию

 

Результат работы

 

Результаты ГИА и ГАК

 

Распространение опыта

 

Прохождение курсов

 

 Аннотация составляется обязательно в формате Excel в электронном варианте, заполняется по первой (1 лист) и высшей категориям (2 лист)и включает 10 разделов : 1. Фамилия, имя, отчество (полностью) 2. Должность (предмет, профессия, специальность, группы) 3. Образование (наименование образовательного учреждения, специальности по диплому и год окончания) 4. Стаж педагогической работы (в скобке указать общий стаж работы, педстаж и стаж работв в ПОО) 5. Имеющаяся категория (дата присвоения категории и реквизиты документа о присвоении) 6. Претендует на категорию

Аннотация составляется обязательно в формате Excel в электронном варианте, заполняется по первой (1 лист) и высшей категориям (2 лист)и включает 10 разделов :

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)

2. Должность (предмет, профессия, специальность, группы)

3. Образование (наименование образовательного учреждения, специальности по диплому и год окончания)

4. Стаж педагогической работы (в скобке указать общий стаж работы, педстаж и стаж работв в ПОО)

5. Имеющаяся категория (дата присвоения категории и реквизиты документа о присвоении)

6. Претендует на категорию

7. Результат работы за аттестуемый период, 5 последних лет работы:  - итоговые показатели: Должности Итоговые показатели Преподаватели, мастера производственного обучения Итоговые показатели учебной работы по итогам мониторинга ПОО ( Не указывать показатели итогов учебной работы по каждой учебной группе ); Старший воспитатель, воспитатель Охват воспитанников спортивными секциями, кружками, объединениями. Старший методист, методист Динамика снижения правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками Общие показатели участия педагогов на различных мероприятиях в аттестуемый период Педагог - организатор Показатели организации каникулярного отдыха и различных форм трудовой деятельности воспитанников. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней внеурочной деятельности: конкурсы, конференции, концерты, выставки, соревнования, акции, другое

7. Результат работы за аттестуемый период, 5 последних лет работы:

- итоговые показатели:

Должности

Итоговые показатели

Преподаватели, мастера производственного обучения

Итоговые показатели учебной работы по итогам мониторинга ПОО ( Не указывать показатели итогов учебной работы по каждой учебной группе );

Старший воспитатель, воспитатель

Охват воспитанников спортивными секциями, кружками, объединениями.

Старший методист, методист

Динамика снижения правонарушений и нарушений общественного порядка воспитанниками

Общие показатели участия педагогов на различных мероприятиях в аттестуемый период

Педагог - организатор

Показатели организации каникулярного отдыха и различных форм трудовой деятельности воспитанников. Результаты участия воспитанников в мероприятиях различных уровней внеурочной деятельности: конкурсы, конференции, концерты, выставки, соревнования, акции, другое

Социальный педагог Показатели охвата обучающихся педагогической диагностикой, профилактикой, консультированием и просвещением Руководитель физического воспитания Показатель охвата обучающихся спортивными секциями Педагог дополнительного образования Показатели охвата обучающихся кружками, секциями, студиями и др. Тьютор Динамика сохранности контингента обучающихся Педагог-психолог Показатель охвата обучающихся педагогической диагностикой, профилактикой, консультированием Тренер-преподаватель Показатель общего участия воспитанников в соревнованиях

Социальный педагог

Показатели охвата обучающихся педагогической диагностикой, профилактикой, консультированием и просвещением

Руководитель физического воспитания

Показатель охвата обучающихся спортивными секциями

Педагог дополнительного образования

Показатели охвата обучающихся кружками, секциями, студиями и др.

Тьютор

Динамика сохранности контингента обучающихся

Педагог-психолог

Показатель охвата обучающихся педагогической диагностикой, профилактикой, консультированием

Тренер-преподаватель

Показатель общего участия воспитанников в

соревнованиях

4 . Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) - достижения обучающихся (внутри ПОО, республиканский, всероссийский, международный)  (указывается ФИ студента, тема, призовое место, год участия и наименование мероприятия). 5. Результаты использования новых образовательных технологий (эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования ; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах)

4 . Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) - достижения обучающихся (внутри ПОО, республиканский, всероссийский, международный)

(указывается ФИ студента, тема, призовое место, год участия и наименование мероприятия).

5. Результаты использования новых образовательных технологий

(эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования ; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах)

6. Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса ( разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс, методические рекомендации, отражающие использование им новых образовательных (производственных) технологий, фонд оценочных средств.)

7. Распространение опыта (международный, всероссийский, республиканский, внутри ПОО).

(указывается где и когда распространен опыт педагога, по какой теме. Если имеются публикации педагога, то указывается: тема, год издания, издатель, ссылки (при электронном издании в сети Интернет); просто участие (присутствие) без выступления не считается распространением опыта)

8. Результаты участия и продуктивность методической деятельности преподавателя

  • 8.1.. Участвует в экспертных комиссиях, предметных комиссиях, в составе жюри конкурсов, в работе творческих групп, руководит предметно-цикловой комиссией (ПЦК), методическим объединением на уровне образовательной организации;
  • 8.2. Участвует в экспертных комиссиях, предметных комиссиях, в составе жюри конкурсов, в работе творческих групп, руководит ПЦК, методическим объединением; принимает участие в организации и проведении мероприятий на муниципальном уровне;
  • 8.3. Участвует в экспертных комиссиях, предметных комиссиях, в составе жюри конкурсов, в работе творческих групп, руководит методическими объединениями, принимает участие в организации и проведении мероприятий на республиканском, всероссийском и международном уровне.

9. Результаты участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства   ( призер/победитель конкурса профессионального мастерства на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях по преподаваемым дисциплинам,, указывается тема, призовое место, год участия, название мероприятия).    10.  Поощрения за профессиональную деятельность    (указывается наименование награды, чья награда (ПОО, организация, министерства), год награждения за последние 5 лет. Не надо указывать за что!)   - Раздел аннотации « Результаты ГИА и ГАК» (показатели ВКР, экзаменов промежуточной аттестации, демоэкзаменов, зачетов)  (раздел заполняется для преподавателей, мастеров производственного обучения, тренера-преподавателя)

9. Результаты участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства ( призер/победитель конкурса профессионального мастерства на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях по преподаваемым дисциплинам,, указывается тема, призовое место, год участия, название мероприятия). 10. Поощрения за профессиональную деятельность (указывается наименование награды, чья награда (ПОО, организация, министерства), год награждения за последние 5 лет. Не надо указывать за что!) - Раздел аннотации « Результаты ГИА и ГАК» (показатели ВКР, экзаменов промежуточной аттестации, демоэкзаменов, зачетов) (раздел заполняется для преподавателей, мастеров производственного обучения, тренера-преподавателя)

Раздел аннотации « Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности»  В разделе указываются:  - наименование организации, проводившей КПК  - название курсов повышения квалификации  - дата прохождения курсов  - количество часов  - Наименование профессиональной переподготовки и тема итоговой квалификационной работы, подготовленной в рамках профессиональной переподготовки

Раздел аннотации « Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности»

В разделе указываются:

- наименование организации, проводившей КПК

- название курсов повышения квалификации

- дата прохождения курсов

- количество часов

- Наименование профессиональной переподготовки и тема итоговой квалификационной работы, подготовленной в рамках профессиональной переподготовки

 СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО   Титульный лист портфолио Заявление в установленной форме Копия приказа по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения. Регалии педагога Копия диплома об образовании Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации (за последние 3 года) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника Дополнительные материалы

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

  • Титульный лист портфолио
  • Заявление в установленной форме
  • Копия приказа по результатам предыдущей аттестации, заверенная руководителем образовательного учреждения.
  • Регалии педагога
  • Копия диплома об образовании
  • Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации (за последние 3 года)
  • Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника
  • Дополнительные материалы
Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности Тематика профильных курсов, стажировок, переподготовки педагогического и профильного направления (указать если есть защита итоговых работ, подготовленных в рамках переподготовки) , количество часов, где проведены курсы, за последние 3 года

Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности

Тематика профильных курсов, стажировок, переподготовки педагогического и профильного направления (указать если есть защита итоговых работ, подготовленных в рамках переподготовки) , количество часов, где проведены курсы, за последние 3 года

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга ПОО Указать средние показатели успеваемости и качества знаний обучающихся по дисциплинам, МДК, ПМ программ подготовки специалистов среднего звена (ПССЗ) составляет в % и программ подготовки квалифицированных рабочих (ПКР) в %. ( Не указывать показатели итогов учебной работы по каждой учебной группе ); Средние показатели за последние 5 лет по итогам мониторинга системы образования    Указать итоги мониторинга (государственная итоговая аттестация / квалификационный экзамен / промежуточная аттестация и иная итоговая форма контроля (аттестации) по дисциплине) положительных результатов в освоении образовательных программ достигли обучающихся в %;

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

  • по итогам мониторинга ПОО
  • Указать средние показатели успеваемости и качества знаний обучающихся по дисциплинам, МДК, ПМ программ подготовки специалистов среднего звена (ПССЗ) составляет в % и программ подготовки квалифицированных рабочих (ПКР) в %. ( Не указывать показатели итогов учебной работы по каждой учебной группе );
  • Средние показатели за последние 5 лет
  • по итогам мониторинга системы образования

Указать итоги мониторинга (государственная итоговая аттестация / квалификационный экзамен / промежуточная аттестация и иная итоговая форма контроля (аттестации) по дисциплине) положительных результатов в освоении образовательных программ достигли обучающихся в %;

Результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам) обучающиеся становятся призерами/победителями различных мероприятий на уровне образовательной организации, участвуют в мероприятиях муниципального уровня; обучающиеся становятся призерами/победителями муниципальных мероприятий; участвуют в республиканских, всероссийских/международных мероприятиях ; обучающиеся становятся призерами/победителями республиканских, всероссийских/международных мероприятий. указать по годам (за межаттестационный период)

Результаты участия обучающихся

  • в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях (по преподаваемым профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, дисциплинам)
  • обучающиеся становятся призерами/победителями различных мероприятий на уровне образовательной организации, участвуют в мероприятиях муниципального уровня;
  • обучающиеся становятся призерами/победителями муниципальных мероприятий; участвуют в республиканских, всероссийских/международных мероприятиях ;
  • обучающиеся становятся призерами/победителями республиканских, всероссийских/международных мероприятий.
  • указать по годам (за межаттестационный период)
Результаты использования новых образовательных технологий Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе электронные образовательные ресурсы (ЭОР), здоровьесберегающие и др.), информационно-коммуникационные технологии (ИТК); Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР, здоровьесберегающие и др.) и ИКТ; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах; Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах

Результаты использования новых образовательных технологий

  • Использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе электронные образовательные ресурсы (ЭОР), здоровьесберегающие и др.), информационно-коммуникационные технологии (ИТК);
  • Эффективно использует в своей деятельности новые образовательные технологии (в том числе ЭОР, здоровьесберегающие и др.) и ИКТ; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах;
  • Аналитически обосновал выбор новых образовательных технологий, применяемых при решении задач урочной/внеурочной деятельности, и представил результаты их эффективного использования; методические материалы, разработанные педагогическим работником с применением новых образовательных технологий, размещены на официальных сайтах
Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса   Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс; Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс и методические рекомендации, отражающие использование им новых образовательных (производственных) технологий; Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс, методические рекомендации, отражающие использование им новых образовательных (производственных) технологий, фонд оценочных средств.

Эффективность работы по программно-методическому сопровождению образовательного процесса

  • Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс;
  • Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс и методические рекомендации, отражающие использование им новых образовательных (производственных) технологий;
  • Преподаватель разработал (составил) в соответствии с требованиями учебно-методический комплекс, методические рекомендации, отражающие использование им новых образовательных (производственных) технологий, фонд оценочных средств.
Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности   В межаттестационный период неоднократно представлял практические результаты своей профессиональной деятельности на уровне ПОО и муниципальном уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада); имеет авторские публикации, отражающие опыт собственной педагогической деятельности; В межаттестационный период представил опыт собственной педагогической деятельности на республиканском уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада), имеет авторские публикации; В межаттестационный период представил опыт собственной педагогической деятельности на всероссийском, международном уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада), имеет авторские публикации; Работа педагога по наставничеству .

Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • В межаттестационный период неоднократно представлял практические результаты своей профессиональной деятельности на уровне ПОО и муниципальном уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада); имеет авторские публикации, отражающие опыт собственной педагогической деятельности;
  • В межаттестационный период представил опыт собственной педагогической деятельности на республиканском уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада), имеет авторские публикации;
  • В межаттестационный период представил опыт собственной педагогической деятельности на всероссийском, международном уровне (открытые уроки, мероприятия; мастер классы, семинары, вебинары, конференции с указанием темы выступления или доклада), имеет авторские публикации;
  • Работа педагога по наставничеству .
Результаты участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства   Является призером конкурса профессионального мастерства на уровне образовательной организации; Принимает участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, республиканском уровнях; Является призером / победителем конкурса профессионального мастерства на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.

Результаты участия в конкурсах (выставках) профессионального мастерства

  • Является призером конкурса профессионального мастерства на уровне образовательной организации;
  • Принимает участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном, республиканском уровнях;
  • Является призером / победителем конкурса профессионального мастерства на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.

ИНФОРМАЦИЯ к сведению методистов о предстоящих изменениях и корректировках

С 1 сентября будут внесены некоторые изменения в оформлении аннотаций по отдельным категориям педагогических работников:

  • 1. Учитывая предложения методистов ПОО по итогам анкетирования, будут пересмотрены критерии оценки деятельности педагогов по отдельным должностям, по которым введены профстандарты: пересмотр баллов и критериев по тем формам экспертных заключений, которые введены в 2021г. в связи с новыми профессиональными стандартами.
  • 2. По требованию ГАК МОН РС(Я) по критериям:

- результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях будут учтены только муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровни;

- результаты участия педагога в конкурсах (выставках) профессионального мастерства также будут учитываться муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровни.

  • 3. В критерий «Обобщение и распространение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности» будет включена работа по наставничеству на уровне ПОО и по сетевой форме взаимодействия;
  • 4. Изменен график работы ГАК, теперь заседания ГАК проводятся в январе, августе, сентябре.
  • 5. Обращаем внимание на должное оказание практической методической помощи при подготовке педагогов к очередной аттестации: методисты ПОО должны постоянно оказывать методическую помощь, начиная от посещения и анализа уроков, заканчивая совместным составлением аннотации. Бывают случаи, что нам отправляются аннотации, которые составлены самими педагогами.
  • 6. В настоящее время в целях централизации деятельности ПОО рассматривается вопрос о размещении портфолио педагогов на портал «Сетевой город» в раздел «Аттестация».
СПАСИБО за внимание!

СПАСИБО за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!