СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"This is My House!" План конспект урока 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по теме «Мой дом»

Макарова Ирина Олеговна, ГБОУ СОШ № 57, г. Севастополь, учитель английского языка.

 

Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3b (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Используемые педагогические технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Цели урока. Предметные:

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;

- ознакомиться с правилами чтения буквы Ее

Метапредметные:

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в) формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер.

 

 

 

 

Ход урока:

  1. Организационная часть урока. Приветствие

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

Teacher: Good morning, boys and girls! Sit down girls, sit down boys, please.

I am glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: How are you today? (Дети отвечают в парах)  I’m well,   I’m OK, I’m fine,  thanks.

2.Постановка цели урока Teacher: Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson? What is it?

Pupils: Дом, a house.

TeacherYes! It is: “A house!” Дом –a house. Repeat- a house!

Today we`ll remember all the words on this topic and learn  new words.

 Cегодня мы повторим слова предыдушего урока и выучим новые.

Фонетическая разминка 

All together:

Its time to say hello,

its time to say hello,

its time to say hello,

and start our lesson.

                    Актуализация знаний

Teacher:Look at the blackboard. The first room is… (Названия комнат)

 

 

 

Pupils: Ученики повторяют за учителем новые слова:

-a bathroom, a bath is in the bathroom.

-a living room, a bed is in the living room.

Игра «Снежный ком»

Children, let's play the game «Snowball» («Снежный ком») and remember the words on the topic “My house!”  Ученики по очереди называют слова по «Мой дом».

Пример:

- house;

- house and bed;

- house, bed and table;

- house, bed, table and radio.

 

Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. "Head, shoulders, knees and toes ". )

Звучит песенка " Head, shoulders, knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes Knees and toes Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes And eyes and ears and mouth and nose Head, shoulders, knees and toes Knees and toes.

Чтение.

 

Учитель объясняет правила чтения ,ребята читают за учителем.

Повторение слов по теме «Цвета»

Teacher: Well done! And what colour is the radio/ table/ chair…?

Pupils: Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.

It’s red/green/brown/yellow/black…

Заключительный этап урока.

Наш урок подошел к концу. Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? И что нет?

Открываем дневники. Домашнее задание в учебнике на стр.44 упр.1. Дома вы учите слова, которые мы сегодня разобрали.

The lesson is over. Good bye, children!

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«"This is My House!" План конспект урока 2 класс.»

План-конспект урока по теме «Мой дом»

Макарова Ирина Олеговна, ГБОУ СОШ № 57, г. Севастополь, учитель английского языка.



Место урока в системе уроков: Spotlight 2, Module 1, Unit 3b (2 класс (базовый уровень)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Формы работы на уроке: парная, групповая.

Используемые педагогические технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

Цели урока. Предметные:

- использовать полученный на предыдущих уроках языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности;

- закрепить знание лексических единиц по темам «Мой дом» и «Цвета»;

- ознакомиться с правилами чтения буквы Ее

Метапредметные:

а) формировать личностные УУД:

- действия смыслообразования, установления учащимися связи между результатом учебной деятельности и тем, что побуждает эту деятельность;

- действия нравственно-этической ориентации, обеспечивающие личностный моральный выбор – оценка осваиваемого содержания, исходя из нравственных ценностей – социальных и личностных.

б) формировать регулятивные УУД. Учиться:

- выполнять действия целепологания, постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще подлежит усвоению;

- выполнять действия прогнозирования;

- выполнять действия контроля, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками;

- формировать умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей, для преодоления неудач и невозможности выполнить задачу с первого раза при устном общении на иностранном языке, преодолевать импульсивность и непроизвольность.

в) формировать познавательные УУД:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную задачу;

- выполнять действия по поиску и выделению необходимой информации, действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания;

- осуществлять рефлексию деятельности и действия смыслового чтения.

г) формировать коммуникативные УУД:

- учиться обеспечивать социальное взаимодействие, включающее учет точек зрения позиции одноклассников по общению;

- развивать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Необходимые материалы: проектор, компьютер.









Ход урока:

  1. Организационная часть урока. Приветствие

Результат: уважительное отношение друг к другу, учителю.

Teacher: Good morning, boys and girls! Sit down girls, sit down boys, please.

I am glad to see you.

Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too.

Teacher: How are you today? (Дети отвечают в парах)  I’m well,   I’m OK, I’m fine, thanks.

2.Постановка цели урока Teacher: Look at the blackboard. How do you think what is the theme of our lesson? What is it?

Pupils: Дом, a house.

TeacherYes! It is: “A house!” Дом –a house. Repeat- a house!

Today we`ll remember all the words on this topic and learn new words.

Cегодня мы повторим слова предыдушего урока и выучим новые.

Фонетическая разминка 

All together:

Its time to say hello,

its time to say hello,

its time to say hello,

and start our lesson.

Актуализация знаний

Teacher:Look at the blackboard. The first room is… (Названия комнат)





Pupils: Ученики повторяют за учителем новые слова:

-a bathroom, a bath is in the bathroom.

-a living room, a bed is in the living room.

Игра «Снежный ком»

Children, let's play the game «Snowball» («Снежный ком») and remember the words on the topic “My house!”  Ученики по очереди называют слова по «Мой дом».

Пример:

- house;

- house and bed;

- house, bed and table;

- house, bed, table and radio.



Физкультминутка

T.: Now, please stand up. Let's have a rest and do some exercises. (А теперь немного отдохнем. И сделаем нашу зарядку. "Head, shoulders, knees and toes ". )

Звучит песенка " Head, shoulders, knees and toes " (Голова, плечи, коленки и носочки). Ученики выполняют упражнения под музыку.

Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes
Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
Knees and toes.

Чтение.

Учитель объясняет правила чтения ,ребята читают за учителем.

Повторение слов по теме «Цвета»

Teacher: Well done! And what colour is the radio/ table/ chair…?

Pupils: Дети смотрят на картинки и отвечают на вопросы учителя.

It’s red/green/brown/yellow/black…

Заключительный этап урока.

Наш урок подошел к концу. Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось и запомнилось? И что нет?

Открываем дневники. Домашнее задание в учебнике на стр.44 упр.1. Дома вы учите слова, которые мы сегодня разобрали.

The lesson is over. Good bye, children!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!