СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театры, музеи, библиотеки и другие объекты культуры. Знаменитые музыканты, композиторы и артисты

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление о культурной жизни полуострова, стремление посещать культурные объекты Крыма.Развитие умения находить информацию самостоятельно и отвечать на вопросы, используя свой личный опыт.Коррекция умения находить главное в тексте, связывать изучаемый материал с личным опытом.Воспитание культуры проведения досуга, потребности в посещении театра, филармонии, музея, библиотеки.

Просмотр содержимого документа
«Театры, музеи, библиотеки и другие объекты культуры. Знаменитые музыканты, композиторы и артисты»

Урок крымоведения в 6 классе.

Тема урока: «Театры, музеи, библиотеки и другие объекты культуры. Знаменитые музыканты, композиторы и артисты».

Цель: сформировать представление о культурной жизни полуострова, стремление посещать культурные объекты Крыма.Развитие умения находить информацию самостоятельно и отвечать на вопросы, используя свой личный опыт.Коррекция умения находить главное в тексте, связывать изучаемый материал с личным опытом.Воспитание культуры проведения досуга, потребности в посещении театра, филармонии, музея, библиотеки.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь.

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока.

1.Оргмомент

Актуализация знаний и проверка домашнего задания.

1.О чем мы говорили на прошлом уроке?

2.Каких художников Крыма вы знаете?

3.Заслушиваем подготовленную детьми дополнительную информацию.

2.Изучение нового материала.

Учитель: Появление первого театра на территории Крымского полуострова относится к 3 веку до н.э. Этот единственный античный театр в Крыму и в странах СНГ находится в Херсонесе. До наших дней театр сохранился не полностью, но и сегодня там проходят представления. В период средневековья на территории Крыма царили кочевники, не знавшие такого вида искусства как театр. Театральное искусство в Крыму стало развиваться с присоединением полуострова к России. Одним из старейших действующих театров в Крыму является Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького, основанный в 1821 году в Симферополе при Доме дворянского собрания. Долгое время он был единственным при Доме дворянского собрания. Долгое время он был единственным храмом Мельпомены в Крыму. Кроме него, сегодня в столице Крыма действуют еще два театра Государственный академический музыкальный театр и Крымско-татарский музыкально-драматический театр. Широкую известность имеет Ялтинский театр, который был основан в конце 19 века. На его сцене пел Федор Шаляпин. На спектаклях присутствовали Антон Чехов, Максим Горький и многие другие писатели. В Севастополе есть Русский драматический театр им. А.В. Луначарского, Драматический театр им. Б.А. Лавренева КЧФ РФ и Театр на Большой Морской (ТБМ). Есть театры и в других городах Крыма.

Работа с текстом по группам, выделение главного пар. 16 стр.84-85

Группа 1- рассматривают действующие музеи в Крыму и дают им краткую характеристику по плану:

1.Как называется музей, где находится и в каком году основан.

2.Каким видом деятельности занимается?

3.Хотелось ли вам там побывать?

Группа 2 – рассматривают действующие театры и дают им краткую характеристику по плану:

1.Как называется, где располагается, в каком году основан ?

2.Какой вид деятельности театра?

3.Хотелось ли вам там побывать?

Группа 3- рассматривают музыкантов, артистов, композиторов и дают им краткую характеристику по плану:

1.Имя и вид деятельности ?

2. Творческий путь артиста.

3.Причины пребывания в Крыму?

Фронтальная беседа группы отвечают на поставленные вопросы.

4.Творческое задание.

Рассказать о посещении музея, библиотеки или театра.

Что запомнилось?

Что узнал интересного?

Что удивило?Что особенно понравилось?

Рассказы обучающихся.

Заключение. Итоги урока. Выставление оценок.

Д.з. чит. Пар 16, зад в рабочей тетради; подготовить проект.

Рефлексия: Смайлики.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!