Тема: «Путешествие в лето»
Мақсаты∕ Задачи
Образовательная: Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; Словарный запас: Расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения;
Развивающая: Развивать обогащение детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;
Воспитательная: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;
Просмотр содержимого документа
«Тех карта по развитию речи»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы «Лето красное».
Мезгіл/Дата: 24.05.2017г.
Тәрбиеші /Воспитатели: Амирова А.Т., Гапоненко Е.В.
Топ /Группа: вторая младшая группа № 12
Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация
Бөлімі/ Разделы: Развитие речи Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в лето»
Мақсаты∕ Задачи
Образовательная: Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; Словарный запас: Расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения;
Развивающая: Развивать обогащение детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;
Воспитательная: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;
Көрнектілігі/Оборудрвание и материалы: картины с изображением признаков лета.
Словарнаая работа: желтый сарафанчик, беленькое платьице, легкое, воздушное, ветерку послушное.
Билингвалдық компоненті: жаз-лето,шөп-трава, бақ-бақ-одуванчик, жапырак-листья, жасыл-зеленый.
Іс- әрекет кезендері Этапы Деятельности | Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя | Балалардын іс-әекеті Действия детей | Есеп /Учет |
2 младшая группа | + | - |
Мотивациялық–қозғаушы Іздену-ұйымдастыру | Обыгрывание артикуляционной гимнастики: язычок загрустил. Объяснение: сидел Язычок в домике и услышал, что кто-то поет песенку жука «ж-ж-ж», ему захотелось тоже спеть, но у него не получилось, и он огорчился. Он только знал песенку змеи, листьев и гуся. Предлагает помочь язычку и научить его петь звонкую песенку жука «ж-ж-ж».Пропевание слогов: Язычку очень понравилась такая песенка, поэтому он сочинил и другие. Упражнение «Спой песенку» Цель: автоматизировать звуки. Беседа о том, в какое время года можно услышать жужжание жуков, стрекотание кузнечиков? Уточнение: по каким признакам можно узнать, что наступило лето? Игра «Летние слова» Цель: учить детей определять признаки времени года, находить нужные слова. Знакомство со стихотворением Е.Серовой «Одуванчик» Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Задает вопросы по содержанию стихотворения. | Внимательно рассматривают картину. Проявляют интерес.
Упражняются в произношении звука(ж), отмечают, что эту песенку поет даже горлышко, кладут руку на горлышко и ощущают вибрацию. Повторяют за педагогом. -жу-жу-жу -жи-жи-жи -уж-уж-уж -ож-ож-ож
Ответы детей
| | | |
Рефлексивтік-коррекциялаушы | Предлагает вспомнить Интересные моменты на занятии. Фиксирует, кто испытал затруднения, у кого что получилось. | Отвечают на вопросы делятся впечатлениями. Повторяют новое стихотворение наизусть. | | | |
Воспроизводят: умеют поддержать беседу, задавать вопросы и отвечать, читают наизусть стихотворения.
Понимают: о каком времени года вели беседу, на занятии, как правильно выполнять правило игры.
Применяют: знания из опыта в беседе, умение выразительно читать стихотворения..