СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тех карта по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  «Путешествие в лето»

Мақсаты∕ Задачи

 Образовательная: Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; Словарный запас: Расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения;

Развивающая: Развивать обогащение детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

Воспитательная: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

Просмотр содержимого документа
«Тех карта по развитию речи»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы «Лето красное».


Мезгіл/Дата: 24.05.2017г.

Тәрбиеші /Воспитатели: Амирова А.Т., Гапоненко Е.В.

Топ /Группа: вторая младшая группа № 12

Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация

Бөлімі/ Разделы: Развитие речи Тақырыбы/ Тема: «Путешествие в лето»

Мақсаты∕ Задачи

Образовательная: Способствовать развитию связной речи, укрепить навыки словообразования и словоизменения; Словарный запас: Расширение словарного запаса через игры и игровые упражнения;

Развивающая: Развивать обогащение детского словаря, активизировать в речи знакомые слова;

Воспитательная: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе;

Көрнектілігі/Оборудрвание и материалы: картины с изображением признаков лета.

Словарнаая работа: желтый сарафанчик, беленькое платьице, легкое, воздушное, ветерку послушное.

Билингвалдық компоненті: жаз-лето,шөп-трава, бақ-бақ-одуванчик, жапырак-листья, жасыл-зеленый.

Іс- әрекет кезендері

Этапы

Деятельности

Тәрбиушінін іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардын іс-әекеті

Действия детей


Есеп /Учет

2 младшая группа

+

-

Мотивациялық–қозғаушы













Іздену-ұйымдастыру




Обыгрывание артикуляционной гимнастики: язычок загрустил.

Объяснение: сидел Язычок в домике и услышал, что кто-то поет песенку жука «ж-ж-ж», ему захотелось тоже спеть, но у него не получилось, и он огорчился. Он только знал песенку змеи, листьев и гуся.

Предлагает помочь язычку и научить его петь звонкую песенку жука «ж-ж-ж».Пропевание слогов: Язычку очень понравилась такая песенка, поэтому он сочинил и другие.

Упражнение «Спой песенку»

Цель: автоматизировать звуки.



Беседа о том, в какое время года можно услышать жужжание жуков, стрекотание кузнечиков?

Уточнение: по каким признакам можно узнать, что наступило лето?

Игра «Летние слова»

Цель: учить детей определять признаки времени года, находить нужные слова.


Знакомство со стихотворением Е.Серовой «Одуванчик»

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.


Задает вопросы по содержанию стихотворения.








Внимательно рассматривают картину.

Проявляют интерес.







Упражняются в произношении звука(ж), отмечают, что эту песенку поет даже горлышко, кладут руку на горлышко и ощущают вибрацию.

Повторяют за педагогом.

-жу-жу-жу

-жи-жи-жи

-уж-уж-уж

-ож-ож-ож



Ответы детей







Рефлексивтік-коррекциялаушы

Предлагает вспомнить

Интересные моменты на занятии. Фиксирует, кто испытал затруднения, у кого что получилось.

Отвечают на вопросы делятся впечатлениями.

Повторяют новое стихотворение наизусть.





Воспроизводят: умеют поддержать беседу, задавать вопросы и отвечать, читают наизусть стихотворения.

Понимают: о каком времени года вели беседу, на занятии, как правильно выполнять правило игры.

Применяют: знания из опыта в беседе, умение выразительно читать стихотворения..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!