Мотивационно – побудительный Мотивациялық – қозғаушылық Motivational and incentive stage | говорит, что хотела в магазине купить шоколадные конфеты в коробках, а конфеты закончились. предлагает оказаться на кондитерской фабрике, где изготавливают конфеты. Дотрагивается до всех волшебной палочкой. | Слушают, проявляют интерес. Рассказывают, Какие конфеты больше всего любят, какие они на вкус. |
Организационно – поисковый Ізденушілік – ұйымдастырушылық Organizational and exploratory stage | Разные ношу одежды, Но внутри я, как и прежде: Карамельная, шоколадная, И сгущенная, и мармеладная. И с изюмом, и с орешком. Вместе, с кремом вперемешку. Во всем мире знают дети, Нет вкусней меня на свете! Разверните, посмотрите, Сразу в рот меня кладите. Тут уж точно нет секрета. Как зовут меня?.....(конфета) Физминутка. Мы шагаем, мы шагаем Все на фабрику идём, Ноги выше поднимаем И ничуть не устаём. Будем делать мы конфеты Круглые сладкие, очень ароматные! Показывает образец. показывает, как надо заполнять ячейки, вначале самые верхние ряды коробки, затем те, что за ними. Пальчиковая гимнастика. Дружат в нашей группе девочки и мальчики Мы с тобой подружим маленькие пальчики. Раз, два, три, четыре, пять Мы начнём все рисовать. | Внимательно слушают загадку, пытаются разгадать выполняют движения в соответствии с текстом. Рассматривают, рисуют круги в воздухе сухой кистью. (пальчики соединяют в замок) (Сжимают пальчики) Дети выполняют работу |
Рефлексивно – корригирующий Рефлексивті – түзетушілік Reflective and corrective stage | Воспитатель благодарит за помощь и предлагает вернуться в детский сад. Вновь дотрагивается до всех детей волшебной палочкой. | После того, как все «коробки» заполнены конфетами, их грузят на машину и отвозят в магазин. |