СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта №46 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока № 46 в соответствии с требованиями ФГОС

 

Предмет:    Английский язык

Класс :        7 класс

Урок:          46  

Тема урока:  Обучение чтению.

Тип урока : урок актуализации знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся составлять диалог  и монолог на заданную тему; на слух воспринимать информацию из текста; работать в парах; выражать своё мнение в устной и письменной речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического  мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

Проф. М.В. ВербицкойМ. :ВентанаГраф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта №46 урока английского языка в 7 классе к УМК Вербицкой М.В. в соответствии с требованиями ФГОС»

Технологическая карта урока № 46 в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: Английский язык

Класс : 7 класс

Урок: 46

Тема урока: Обучение чтению.

Тип урока : урок актуализации знаний и умений

Планируемые результаты обучения:

личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся составлять диалог и монолог на заданную тему; на слух воспринимать информацию из текста; работать в парах; выражать своё мнение в устной и письменной речи; метапредметные : умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического мышления.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ): Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред.

Проф. М.В. ВербицкойМ. :ВентанаГраф: Pearson Education Limited, 2016.

Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятив-

ные:

Коммуникатив-

ные:

Познавательные:


1.

Организационный момент

(3-5 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I’m glad to see you !

- How are you?

-I’m fine, thank you.

Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Good morning, teacher!

- I’m glad to see you, too!

- We are fine, thanks. And how are you?

- All pupils are present.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности


Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2.

Речевая разминка


(5-7 мин.)

Учитель напоминает правила игры «Снежный ком» и организует данную игру. Для игры ученики используют слова со звуком [n]. Let’s play the game “Snowball” with the sound [n].The first pupil will name one word, the second- will repeat it and add another word and say one more. The winner is the pupil who will repeat the chain of all words of the topics.


Ученики играют в «Сноубол», один за одним повторяют и добавляют по цепочке слова со звуком [s]. Победитель тот , кто повторит все слова.

-pumpkin

- pumpkin and grin

- pumpkin and grin

and blanket

- pumpkin and grin

and blanket

and turn Etc.

Самоопределение

Самоконтроль контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Построение речевого высказывания в устной форме

логической цепи рассуждений


Взаимопроверка, оценивание учителем

3.

Проверка усвоения изученного материала

(7-10 мин.)

Проверяет выполнение задания на доске и в рабочей тетради. Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу .

I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do exercises 4,5,6 p.53-54 in your Workbooks?

Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления.



Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений


Взаимопроверка, оценивание учителем

4.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

Look through the ex.15 at p.74.

Dear pupils, try to guess what is the theme of our lesson .

-Yes, you are right

Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке.





Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом

Постановка учебной задачи

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение

Словесная функция

учителя

5.

Активизация навыков чтения.

(10 мин.)

Организует самостоятельное чтение текста с полным пониманием с.74. Побуждает читать информацию и соотнести предложения из у.15 с.74 и их определение в течение 5 мин. После предлагает по цепочке ответить на вопросы к тексту. Read the text from p.74, then answer the questions from ex.15,page 74 and match the sentences.

Ученики читают текст с.39. про себя и соотносят предложения «правда или ложь» течение 5 мин. После по цепочке зачитывают вопросы из у.25 с.38 и отвечают на них .

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Самостоятельное создание способов решения проблем

построение логической цепи рассуждений


Взаимопроверка, оценивание учителем

6.

Физкульт

минутка.


(2 мин.)

Учитель предлагает разыграть новое стихотворение с движениями. Сначала побуждает учеников прослушать его, затем повторить хором, а потом исполнить с движениями.

Listen to the poem, please.

Do you like it?

Ученики должны выполнять нужные команды

I have ten little fingers

And they belong to me

I can make them to do many Things. So would you like to see? I can shut them up tight.

I can open them wide. I can put them together or make them all hide.

Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке

Саморегуляция

Умение слушать и слышать

Формирование положительной мотивации

Взаимопроверка


7.

Актуализация знаний

(7-10 мин.)


Организует выполнение у.16, с.74, затем побуждает учеников отвечать на вопросы, работать в парах, составлять, читать и переводить ответы , при этом мотивируя свое мнение.

Listen, read and repeat answers from ex.16, p. 74. Now, read and translate the ex.16 in pairs and express your opinion. You can discuss next things.

Ученики выполняют у.16, с.74, затем отвечают на вопросы, работают в парах, составляют, читают и ответы, при этом мотивируя свое мнение, затем проверяют в классе.

Самоорганизация, формирование готовности к самообразованию

Выделение важной информации

Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать

Умение структурировать знания

Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка


8. Pазвитие навыков говорения.


Учитель организует устное выполнение упр.7 стр.55 в рабочей тетради. Выполняя упр.7, побуждает учеников составить диалог между близнецами. Read the task from exercise 7, page 55 and answer the questions and role-play the dialogue. Complete the sentences and retell them. .

Ученики выполняют упр.7, стр.55 в рабочей тетради. Выполняя упр составляют диалог между близнецами

Самоорганизация, самоопределение,

умение планировать последовательность действий для достижения цели.

Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность

Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем)

Контроль учителя, самопроверка.

9.

Подведение итогов.

Рефлексия.


(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу: составление диалога у.8,9 с.55

Your home exercises are 8,9 p.53-54 in your Workbooks

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

-Что показалось особенно интересным на уроке?

- Закончите предложения:


Сегодня я узнал, что…


Теперь я знаю, как…


Я хотел бы узнать…



That’s all for today.

The lesson is over. Good bye!

Слушают учителя и записывают домашнее задание





Записывают домашнее задание.







Отвечают на вопрос

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Взаимодействие с учителем.

Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.


Постановка и решение проблемы

осознание того, что уже усвоено

Рефлексия.

Фронтальный, взаимо- оценка



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!