СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку немецкого языка (интегрированный с географией) для 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для формирования УУД  при  использовании информационных технологий   и применение их в  различных видах речево Создание условий для формирования УУД  при  использовании информационных технологий   и применение их в  различных видах речевой деятельности, а также для мотивации изучения немецкого языка й деятельности, а также для мотивации изучения немецкого языка

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта к уроку немецкого языка (интегрированный с географией) для 6 класса»

Ф.И. О. учителя

Ларионова Татьяна Андреевна

Класс

6-В класс

Дата

21.10.2016

Предмет

немецкий язык

Тема урока

Deutschland. Russland

Место и роль урока в изучаемой теме

Обобщающее повторение: повторение лексики и использование её в речевой деятельности, формирование универсальных учебных действий

Тип урока

Интегрированный урок (немецкий-география) Урок обобщающего повторения.

Продолжительность

45 мин

Цель урока

Создание условий для формирования УУД при использовании информационных технологий и применение их в различных видах речевой деятельности, а также для мотивации изучения немецкого языка

Задачи урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Повторить лексику по теме Германия, Россия, Осень. Учить читать текст с основным пониманием содержания.

Развивать коммуникативные умения в процессе работы над языковым и речевым материалом.

Развивать умения учащихся работать с текстовой информацией. Применять навыки работы с компьютером. формировать умения учеников применять знания фактического материала (отвечать на прямые вопросы, воспроизводить изученный материал в сокращенном виде) и оценить уровень усвоения изученного материала. Учить описывать погоду


Развивать мотивацию к изучению иностранного языка, развивать эмоциональную сферу, моноло­гическую речь учащихся, вопросно-ответную форму работы, коммуникативную культуру;




Прививать любовь к Родине, окружающему миру, к культуре другой страны. Воспитывать любовь к природе. Поддерживать интерес к немецкому языку. Формировать толерантность по отношению друг к другу.



Планируемые результаты- формировать умения учеников применять знания фактического материала (отвечать на прямые вопросы, воспроизводить изученный материал в сокращенном виде) , работу с географическими картами и оценить уровень усвоения изученного материала.

Формируемые УУД: личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные


















Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного

материала

Методы и приёмы работы

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация

(самоопределение)

к учебной

деятельности

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

Guten Tag! Wie geht es?

Wie ist das Wetter heute?

Беседа о погоде Das Feld ist leer.

Es regnet sehr.

Die Erde ist naβ.


Вербальный, наглядный (Слайд №1)

Фронтальная

Приветствует детей, задаёт вопросы о самочувствии, о погоде осенью, в Москве, в Германии.


Реагируют на приветствие, отвечают на вопросы.


Обобщающее повторение

Активизировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), познавательные процессы (внимание, память)

Определить тему урока










- Zu welchem Thema sprechen wir heute?

- Uber Deutschland, Russland


Wir horen uber die geografische Lage Deutschlands.

9.Hort bitte aufmerkam zu.( СЛАЙД № 3)

Stelle bitte die Frage den Schulern uber das Russland!Ученик-Ученики

Уч-ся ставит вопросы о понимания рассказа о географическом положении Германии.-5

13.Jetzt horen wir uber Russland.

(Видео) Аудирование.








Вербальный,

(Интерактивная погода)

Видеоурок-Германия

Фронтальная

Индивидуальная

Монологическое высказывание

чтение

















Индивидуальная

Предлагает работать с географическими картами


Мотивирует детей на вывод с какими странами соседствует Германия.





Дает задание, предусматривающее ответы на вопросы .

Смотрят видеофильм и заполняют контурную карту-





Построение проекта

Побудить учеников сформулировать цель своих учебных действий, выбрать способ и средства для построения обобщения знаний

Игра-Визитная карта страны

частично-поисковый

Фронтальная, индивидуальная,

групповая

С помощью уточняющих вопросов организует деятельность учащихся по постановке цели и выбору способов и средств для построения проекта

для участия в проекте – необходимо изготовить визитную карту стран

Реализация построения проекта

Применить способ действия для решения задачи,


Поисковый, проблемный

Групповая

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь индивидуально

Повторяют, исследуют, применяют.

Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений

1) Организационный этап.

2) Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Обобщение и систематизация знаний

  • Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

  • Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

4) Применение знаний и умений в новой ситуации

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)





Рефлексия

учебной

деятельности

Создать условия для самооценки

учащимися

своей учебной деятельности

на уроке

Определить

Домашнее

задание

Die Stunde ist zu Ende.

Was haben wir in

der Stunde gemacht?

Was habt ihr Neues

erfahren?

Wie gefällt euch die

Stunde?

Wo kann man neue

Kentnisse verwenden?







-Was macht ihr zu Hause in Deutsch?

Репродук

тивный

Индиви

дуальная,

фронталь

ная

Организуют рефлексию.

Задает вопросы:

Что делали на уроке?

Что узнали нового?

Что понравилось?

Где можно применить полученные знания?





Отвечают на

вопросы учителя.















Высказывают предположение о домашнем задании.



















Дополнительная информация

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС

Урок повторения и обобщения , проведенный в 6 классе, содействует реализации новых ФГОС, так как структура урока построена с учетом системно-деятельностного подхода. В начале урока организована мотивация учеников к учебной деятельности, созданная проблемная ситуация побудила ребят определить тему и цель урока, а также продумать план действий и организовать работу по решению проблемы. В конце урока обращено внимание учащихся на рефлексию и оценку своей деятельности во время урока. Таким образом, на уроке созданы условия для проявления познавательной активности учеников.

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютер, аудиозапись текста, видеоуроки, интерактивная карта Германии , презентация

Список дополнительной и учебной литературы


Ссылки на использованные интернет-ресурсы

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/12/01/sovremennyy-urok-tipologiya-urokov-po-fgos

Типология уроков по ФГОС.

Дидактическое обеспечение урока

Рабочие листы с контурными картами

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Системно-деятельностный подход, коммуникативный метод, метод проектов, ключевые слова, работа в группах, поисковый, практический, наглядный, вербальный

Ограничение на использование ресурса (да, нет) описание ограничений

нет

Дополнительная необходимая информация

нет

Общая протяжённость границы 3621 км,

  • Длина береговой линии – 2389 км.

  • Общая площадь страны 356 957 кв. км.

  • Die Flache der BRD betragt rund 357000 Quadratkilometer.









Die Die Deutschstunde war

super

interessant

N nicht besonders interessant

schschlecht

langweilig


Ichich habe … gearbeitet.

viel

fleißig

wenig



Ich habe in der Deutschstunde viel Neues und Interessantes erfahren!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!