Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность | Guten Tag! Wie geht es? Wie ist das Wetter heute? Беседа о погоде Das Feld ist leer. Es regnet sehr. Die Erde ist naβ. | Вербальный, наглядный (Слайд №1) | Фронтальная | Приветствует детей, задаёт вопросы о самочувствии, о погоде осенью, в Москве, в Германии. | Реагируют на приветствие, отвечают на вопросы. |
Обобщающее повторение | Активизировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), познавательные процессы (внимание, память) Определить тему урока | - Zu welchem Thema sprechen wir heute? - Uber Deutschland, Russland Wir horen uber die geografische Lage Deutschlands. 9.Hort bitte aufmerkam zu.( СЛАЙД № 3) Stelle bitte die Frage den Schulern uber das Russland!Ученик-Ученики Уч-ся ставит вопросы о понимания рассказа о географическом положении Германии.-5 13.Jetzt horen wir uber Russland. (Видео) Аудирование.
| Вербальный, (Интерактивная погода) Видеоурок-Германия | Фронтальная Индивидуальная Монологическое высказывание чтение Индивидуальная | Предлагает работать с географическими картами Мотивирует детей на вывод с какими странами соседствует Германия. Дает задание, предусматривающее ответы на вопросы . | Смотрят видеофильм и заполняют контурную карту- |
Построение проекта | Побудить учеников сформулировать цель своих учебных действий, выбрать способ и средства для построения обобщения знаний | Игра-Визитная карта страны | частично-поисковый | Фронтальная, индивидуальная, групповая | С помощью уточняющих вопросов организует деятельность учащихся по постановке цели и выбору способов и средств для построения проекта | для участия в проекте – необходимо изготовить визитную карту стран |
Реализация построения проекта | Применить способ действия для решения задачи, | | Поисковый, проблемный | Групповая | Наблюдает, при необходимости оказывает помощь индивидуально | Повторяют, исследуют, применяют. |