Мотивационно-целевой | - вызывает к доске несколько учеников и в произвольном порядке раздает им по карточке с порядковыми числительными. - просит учащихся построиться по порядку (тот, у кого карточка с наименьшим числительным, встает первым, а тот, у которого с наибольшим, — последним). -проверяет домашнее задание: предлагает вспомнить, о чем был комикс, которые обучающиеся читали на прошлом уроке -задает вопросы к комиксу: - (показывая на актеров): Who are they?к -Where were they? - (показывая на актеров, карт.3): Who are they?к -Where were Paco and Larry? -Where were Maya and Lulu? -For what Robbie’s birthday was the cake? -называет тему урока, спрашивает у учащихся, чем, по их мнению, они будут заниматься на уроке | - называют числительные и показывают свои карточки классу. -Остальные учащиеся слушают и говорят, правильный ли это ответ -группа учащихся напоминают содержание комикса, инсценируя его -Mum and Dad. -In the kitchen. -Paco and Larry -in the Larry’s room -in the garden -the sixteenth birthday -пытаются определить возможные цели урока -By the end of the lesson I will be able to… | коммуникативные коммуникативные Регулятивные |
Операционно-деятельностный | отработка грамматических структур: глагол to be в прошедшем времени -на интерактивной доске предложения в прошедшем времени -на доске картинки учащихся, где нарисованы места, где они были вчера с. 76, упр. 1. Ответы: 1 was 2 Was 3 were 4 were5 was 6 Were -физкультминутка -произносит слова в хаотичном порядке: shops, theatre, tea party, was, uncle’s house, cinema, garden, birthday, yesterday, were. Если это слово одной из команд, то эта команда должна подпрыгнуть! Если слово не принадлежит ни одной из команд, ученики должны присесть. Аудирование с. 76, упр. 2. -говорит, что сейчас они прослушают аудиозапись и им нужно ответить на вопрос: где была Ким на прошлой неделе? - включается аудиозапись - предлагает сопоставить слова с номерами дней недели. Одно слово лишнее. При необходимости аудиозапись прослушивается дважды. • Текст аудиозаписи Narrator: Listen and look. There is one example. A: Where were you on Saturday, Kim? Kim: Saturday? Oh, I was at the shops with my mum. Saturday was a busy day! Narrator: Can you see the word Saturday? On Saturday Kim was at the shops. Now, you listen and write the days. A: What about Tuesday? Where were you on Tuesday? Kim: I was at my uncle’s house. It was his fortieth birthday! A: And Friday? Where were you then? Kim: Friday ... erm ... oh, yes! On Friday I was at the zoo! A: The zoo? Was it good? Kim: Oh, yes! It was really exciting! A: So what about Wednesday? Kim: Well, on Wednesday I was at the hospital with my grandmother. A: Oh, dear! Kim: She’s not ill. She visits the children in the hospital every Wednesday. A: Oh, I see. Where were you on Monday? Kim: Let me see, on Monday I was at the theatre! There was a really great show on with music and dancing. A: The theatre? That’s interesting! And on Sunday? Kim: I was at the park, of course. I always ride my bike in the park on Sundays! A: Wow, what a busy week! Kim: Yes, I know! с. 76, упр. 3. - объясняет, что сейчас он будет говорить неверные предложения о том, где Ким была на прошлой неделе, - читает образец, Предлагаются следующие предложения: Kim was at the shops on Monday. Kim was at the hospital on Friday. Kim was at the park on Wednesday. Kim was at the zoo on Tuesday. Kim was at the theatre on Saturday. Kim was at her uncle’s house on Thursday. Закрепление грамматических структур Работа в малых группах -предлагает нескольким учащимся из набора слов составить предложения в прошедшем времени: утвердительное, отрицательное и вопросительное с. 77, упр. 4. - обращает их внимание на то, что буква a читается как /а:/ перед бук вами sk и как /о/ перед буквами ll. - следит за правильностью произношения и интонации. | - повторяют за учителем -переводят предложения на родной язык. - задают вопросы своим одноклассникам: -показывают свои рисунки и говорят, где они были вчера читают предложения, записывают в тетрадях соответствующую форму глагола, а затем читают предложения вслух. - встают в три ряда (команды). Каждой команде даётся несколько карточек с написанными словами. -читают дни недели слева от картинок. -отвечают на вопросы, где была Ким в разные дни недели -В тетрадях учащиеся проставляют номера (2—6) - пишут соответствующий день недели напротив каждого номера. Ответы: 2 Wednesday — at the hospital with her grandmother 3 Sunday — at the park 4 Friday — at the zoo 5 Monday — at the theatre 6 Tuesday — at her uncle’s house - повторяют за ним, а затем поправляют учителя. -поправляют учителя, как это показано в образце. -группа учеников из данных слов соcтавляют предложения с глаголом was/were:утверждение, вопрос и отрицание. - прослушивают аудиозапись упражнения. -слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором -самостоятельно читают скороговорки вслух. | познавательные Коммуникативные познавательные регулятивные познавательные познавательные коммуникативные коммуникативные познавательные |