СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе на тему "Teenage Life in Great Britain" (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

К данной технологической карте прилагается презентация.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для урока английского языка в 6 классе на тему "Teenage Life in Great Britain" (Spotlight)»

Технологическая карта урока английского языка "Teenage Life in Great Britain"

Предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: Английский в фокусе, 6 класс. Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2012.

Тип урока: урок рефлексии

Цели: Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения посредством применения элементов ролевой игры на уроке английского языка.

Задачи урока:

Образовательная:

– совершенствовать активный словарный запас обучающихся (выбор досуга, хобби, анкетные данные);

- развитие навыков диалогической речи (с адекватным произношением и правильным грамматическим оформлением);

- углубление знаний о реалиях страны изучаемого языка;

Развивающая:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать умение прогнозировать, анализировать, делать выводы;

– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная:

– воспитывать культуру общения;

- толерантное отношение к быту и образу жизни других людей (представителей иноязычной культуры);



Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая.

Оснащение урока: учебник «Английский в фокусе», 6 класс; компьютер, проектор, аудио приложение к УМК «Английский в фокусе», 6 класс, презентация Microsoft Power Point, наглядное пособие «Вопросительное предложение», доска с опорными словосочетаниями, таблички с именами (английские и русские).

Используемые технологии: игровые, информационные технологии, здоровьесберегающие.



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Этап мотивации.

Good morning, children! You look really nice today! I’m glad to see you! Sit down, please! I’ve got a video from Hampshire. Do you know where it is? (Great Britain). Let’s watch this video and say what the topic of our lesson is?

Детям даётся установка сформулировать тему урока и зафиксировать ключевые фразы, которые после просмотра записываются учителем на доску, после чего отрабатывается их произношение : teen-teenager, Great Britain – British, study at school, ride his bike, play on computer, go to the cinema, visit grandparents, get pocket money, help parents around the house, walk the dog.

После отработки слов акцентировать внимание на вопросе в конце ролика: How do you do there in Russia? How do you live? (дети переводят вопрос) Would you like to talk to British teens or ask them some questions? I’ll help you to do this.

Дети просматривают видеоролик, фиксируя ключевые слова, произносят фразы за учителем.

2

Этап актуализации пробного учебного действия.

Предложить учащимся отыскать ошибки в предложениях и исправить их, записав правильные предложения: Read the sentences and find the mistakes.


1. You get any pocket money?

2. I do help my mother around the house.

3. She not likes comedies.

4. When you have breakfast?

5. What books do your mom likes to read?


Продемонстрировать учащимся правильные ответы. Выяснить, какие ошибки они не увидели, или неверно исправили (проектор)

Учащиеся самостоятельно работают над заданием. Затем предложения зачитываются вслух:


1. Do you get any pocket money?

2. I (do )help my mother around the house.

3. She does not likes comedies.

4. When do you have breakfast?

5. What books does your mom likes to read?

Учащиеся пытаются проанализировать свои ошибки при выполнении задания.


3

Этап локализации индивидуальных затруднений.


4

Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений.


Сравнить порядок слов утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений. Предложить детям составить схему вопросительного предложения.

Один учащийся у доски составляет наглядную схему вопросительного предложения (с помощью кубиков). (Понятия: общий вопрос, специальный вопрос, подлежащее, сказуемое, вспомогательный глагол (do, does), смысловой глагол, вопросительное слово, отрицательная частица not).

5

Этап реализации построенного проекта.


OK, well done! Предложить детям составить несколько предложений по таблице (Презентация, Слайд 4)

Дети работают устно.


6

Этап обобщения затруднений во внешней речи.


7

Физкультминутка

Stand up! I give you a subject, if it refers to the verb DO – you clap, if DOES – you stump your feet.

Words: classmates, your mom, his sister, you, Alyosha and Sasha, our guests, your cat, Harry Potter.

8

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.


Игровой этап. Сюжетно-ролевая игра «Пресс – конференция»: дети делятся на 2 группы: 1)британские подростки; 2) российские подростки. Они собираются участвовать в пресс-конференции, для этого им нужно задавать друг другу интересующие их вопросы о быте, семье, хобби, учёбе и т.п., а кого спросили – отвечать. За каждый правильный вопрос/ ответ ученик получает 1 балл (звёздочка).

Do you know what the press-conference is? (Journalists aks questions and get answers). Let’s remember the topic of out lesson. Now you will take part in a press-conference about teenage life in Great Britain and Russia. Some of you will be british teenagers, others – russian teens. So, come and get your names. (дети получают таблички с российскими и английскими именами). Dear guests, dear teenagers! Welcome to the International Teens Press Conference! Now I present you out participants: Susan, Steve, Tom, Nancy, Mark, Amy, Chris. Please, introduce yourselves! (представляются : I’m Chris and I’m from Glasgo.) Now get ready to make up some sentences to your foreign guests. Questions must be interesting!

Учитель координирует деятельность учащихся, корректирует ошибки, отмечает баллы за правильно составленные вопросы и ответы.

Учащиеся сначала составляют вопросы в тетради (даётся время на подготовку), затем задают вопросы друг другу и отвечают на них.

9

Этап включения в систему знаний и повторения.


10


Этап рефлексии.

Подведение итогов – подсчёт баллов.

You questions were great! I’m sure you have known a lot about each other and about teenagers of Great Britain. Now, can you answer the question of Carol about teenage life in Russia? So, this will be your home task: write an article about teenage life in Russia. (10 sentences)

Самооценка.














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!