СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку по английскому языку в 5 классе по УМК "Английский в фокусе". Тема: Школьные дни. Урок развивающего контроля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ФГОС позволяет учителю детализировать содержание урока, наглядно и эффективно отразить каждый этап урока, оценить рациональность используемых приемов, методов и форм работы, а также результаты деятельности как учителя так и учащихся на уроке. Данная разработка представляет собой технологическую карту к уроку развивающего контроля (подготовка и проведение итогового лексико-грамматического теста) в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку по английскому языку в 5 классе по УМК "Английский в фокусе". Тема: Школьные дни. Урок развивающего контроля»

Технологическая карта к уроку по английскому языку, проводимому в 5 классе по УМК «Английский в фокусе».
Тема: Школьные дни. Урок развивающего контроля.



Тема урока: лексико-грамматический тест по теме «Школьные дни»

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: Обучающие: формировать лексические навыки по теме «Школа», формировать грамматические навыки: употребление форм неопределенного артикля и глагола to be.
Развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения систематизировать новые знания и на их основе выполнять тестовые задания.
Воспитывающие: воспитывать чувство гордости за свою школу, российское образование, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Ожидаемые результаты:
Предметные: Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Метапредметные: Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности, осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии, осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Личностные: Развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».

Средства обучения:УМК «Английский в фокусе», тестовые задания на листках из книги тестов к данному УМК, презентация powerpoint, проектор, придметы школьного обихода.

Педагогические технологии:
развивающее обучение, коммуникативное обучение, ИКТ, групповые технологии, компетентностный подход, деятельностный подход, диалог культур.



этап

время

деятельность учителя

деятельность учащихся

формы работы

формируемые УУД

1

организационный

2мин

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя

индивидуальная

Личностные УУД: проявление эмоционального отношения к учебно-познавательной деятельности

2

Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности

3мин

Демонстрирует учащимся школьный рюкзак и его содержимое – предметы школьного обихода, лист с тестом, просит сформулировать тему урока

Называют демонстрируемые предметы, самостоятельно определяют цель урока

индивидуальная

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, структурирование знаний.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, умение выражать свои мысли.

3

Актуализация

1)






2)











6мин








12мин

Напоминает правила образования трех форм глагола to be, использование неопределенного артикля a/an с разными существительными, демонстрирует слайды презентации с упражнениями по грамматике

Демонстрирует слайд с вопросами по теме «школьные дни», задает вопросы нескольким учащимся. Предлагает групповую форму работы, напоминает правила работы в группе, координирует распределение учащихся по группам, консультирует группы, предлагает оценить работу учеников в группе.

Называют формы глагола to be, формулируют правила использования неопределенного артикля. В парах устно выполняют задания со слайдов. Проверяют и корректируют ответы.


Некоторые учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме, распределяются по группам, определяют роли в группах. Задают вопросы и отвечают на них в группе, осуществляют взаимный контроль и коррекцию. Оценивают работу друг друга в группе (ставят друг другу отметки).

парная








индивидуальная, групповая

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, структурирование знаний, развитие ИКТ-компетенции.

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, саморегуляция.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли сотрудничество с учителем, одноклассниками, управление поведением партнера.

4

Динамическая пауза

1мин

Учитель предлагает проанализировать результаты групповой работы, поаплодировать друг другу за хороший результат

Собирают карточки с отметками, подсчитывают, аплодируют друг другу.

групповая

Здоровьесбережение, переключение внимания.

5

Лексико-грамматический тест

15мин

Раздает учащимся тестовые задания, координирует работу, консультирует учащихся во время работы над тестом, просит оценить уровень сложности теста.

Выполняют задания, анализируют свою работу, делают выводы о сложности тестового задания.

самостоятельная

Познавательные УУД: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные УУД: прогнозирование, самокоррекция.

Личностные УУД: оценивание усвоенного содержания, развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

6

Домашнее задание

5мин

Объясняет домашнее задание

Самостоятельно выбирают объем домашнего задания, записывают д\з

индивидуальная

Регулятивные УУД: прогнозирование, саморегуляция.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!