2 Мотивация к контрольно-коррекционной деятельности | 3мин | Демонстрирует учащимся школьный рюкзак и его содержимое – предметы школьного обихода, лист с тестом, просит сформулировать тему урока | Называют демонстрируемые предметы, самостоятельно определяют цель урока | индивидуальная | Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, структурирование знаний. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, умение выражать свои мысли. |
3 Актуализация 1) 2) | 6мин 12мин | Напоминает правила образования трех форм глагола to be, использование неопределенного артикля a/an с разными существительными, демонстрирует слайды презентации с упражнениями по грамматике Демонстрирует слайд с вопросами по теме «школьные дни», задает вопросы нескольким учащимся. Предлагает групповую форму работы, напоминает правила работы в группе, координирует распределение учащихся по группам, консультирует группы, предлагает оценить работу учеников в группе. | Называют формы глагола to be, формулируют правила использования неопределенного артикля. В парах устно выполняют задания со слайдов. Проверяют и корректируют ответы. Некоторые учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме, распределяются по группам, определяют роли в группах. Задают вопросы и отвечают на них в группе, осуществляют взаимный контроль и коррекцию. Оценивают работу друг друга в группе (ставят друг другу отметки). | парная индивидуальная, групповая | Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование учебной цели, структурирование знаний, развитие ИКТ-компетенции. Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, коррекция, саморегуляция. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли сотрудничество с учителем, одноклассниками, управление поведением партнера. |
4 Динамическая пауза | 1мин | Учитель предлагает проанализировать результаты групповой работы, поаплодировать друг другу за хороший результат | Собирают карточки с отметками, подсчитывают, аплодируют друг другу. | групповая | Здоровьесбережение, переключение внимания. |
5 Лексико-грамматический тест | 15мин | Раздает учащимся тестовые задания, координирует работу, консультирует учащихся во время работы над тестом, просит оценить уровень сложности теста. | Выполняют задания, анализируют свою работу, делают выводы о сложности тестового задания. | самостоятельная | Познавательные УУД: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные УУД: прогнозирование, самокоррекция. Личностные УУД: оценивание усвоенного содержания, развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
6 Домашнее задание | 5мин | Объясняет домашнее задание | Самостоятельно выбирают объем домашнего задания, записывают д\з | индивидуальная | Регулятивные УУД: прогнозирование, саморегуляция. |