СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности по теме "Funny journey" "Веселое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта предназаначена педагогам английского языка работающих в ДО.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по теме "Funny journey" "Веселое путешествие"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности.


Дата: 24.05.2016

Группа: Старшая А

Педагог: Бексултанова А.А.

Образовательная область: Коммуникация. Английский язык.

Тема: Funny journey. Весёлое путешествие.

Цели: повторение и закрепление лексических единиц по темам «Цвета/Colours», «Цифры/Numbers», «Знакомство/Meeting», «Еда/Food», активизация их в речи; привлечение учащихся к активной творческой деятельности; формирование коммуникативного поведения; развитие мышления, памяти, внимания, логики; воспитание чувства коллективизма; развитие воображения, фантазии, творческих способностей; развитие интереса к изучению иностранного языка.

Фразы и слова:What is it? (Что это?), It is… (Это…) What colour is it? (Какого цвета?) How many? (Сколько?) Give me, please… (Дайте мне, пожалуйста…), red-красный, yellow-желтый, green-зеленый, blue-голубой, black-черный, white-белый, orange-оранжевый, brown-коричневый, purple-фиолетовый, pink-розовый, 1-10, bread, sausage, fish, ice-cream, chocolate, biscuit, cake, tea, juice, tomato, apple, chicken, sandwich., cheese.

Песни и стихи: стихотворение - приветствие «Good morning», песня «Good morning», фонетическая разминка для языка «Паровозик-Train», физминутка «Head, shoulders, knees and toes»(закрепление лексики по теме «Части тела/Parts of body»), песня «I don’t like juice!»(закрепление фразы I like/I don’t like, Я люблю/Я не люблю)

Игра(1): «Найди свой домик - Find your house» (закрепление лексики по теме «Цвета/Colours»)

Игра(2): «Магазин-Shop» сюжетно-ролевая игра (закрепление лексики и фраз по теме «Еда/Food»)

Оборудование: презентация Power Point, письмо от принцессы, билеты, бумажные разноцветные цветы, картинки по теме «Еда», медали каждому воспитаннику.


Этапы деятельности


Действия воспитателя



Деятельность детей

Мотивационно побудительный

этап









Обращает внимание детей на присутствующих гостей и педагогов.

Предлагает поздороваться на 3-х языках.



Предлагает встать в круг и поприветствовать друг друга в стихотворной форме.





Сообщает детям о том, как важно быть в хорошем настроении и предлагает спеть веселую песню «Good morning»







Благодарит детей за активность.

Приветствуют собравшихся на 3-х языках:

Good morning!

Сәлеметсізбе!

Здравствуйте!



Становятся в круг, здороваются на английском языке:

Good morning, god morning, good morning to you!

Good morning, good morning I’ glad to see you!


Внимательно слушают педагога, весело поют и повторяют движения.

Good morning, good morning!

Good afternoon!

Good evening, good evening

Good night, god night

Nice to meet you

Nice to meet you to

Good bye! Good bye!

See you!


Организационно поисковый этап



































Обращает внимание детей на экран.

Демонстрирует письмо от принцессы из далёкой страны, в которой говорят на английском языке. Читает письмо детям, в письме принцесса приглашает детей посетить ее страну.

«Dear, children of the kindergarten “Guldauren”

I invite you to my castle.

Sincerely yours, the Princess!»



Интересуется о готовности детей отправиться в путешествие.


Объясняет, чем предстоит заниматься во время путешествия и что нужно для этого сделать.


Обращает внимание детей на карту путешествия, просит посчитать количество станций.


Сообщает о волшебном паровозе, на котором предстоит путешествовать.

Предлагает детям вспомнить цифры и посчитать на английском языке до 10.


Раздает детям билеты для поездки.


Обращает внимание на кран. Сообщает, что путешествовать они будут в компании с «язычком» по имени J.

Организует фонетическую разминку для язычка.
















Сообщает детям о прибытии на первую станцию. Интересуется у детей какая эта станция.


Объясняет что эта станция «Знакомство», принцесса не знает их имен, поэтому им следует познакомиться.





Предлагает выполнить физминутку















Предлагает продолжить путешествие.



Обращает внимание детей на карту, сообщает какое задание необходимо выполнить.

Игра «Найди свой домик/Find your house»

Правила игры: во время проигрывания музыки, дети имитируют полет бабочек, как только музыка перестает играть, каждая «бабочка» должна приземлиться на цветок, а затем назвать его цвет.




Сообщает о прибытие на станцию «Магазин/Shop»


Предлагает детям купить продукты, роль продавца берет на себя.

Диалог.









Сообщает детям о мистере Томе, который не любит сок, предлагает посмотреть на него и спеть вместе с ним песню «I don’t like juice»

(закрепляют фразу I like/I don’t like)


Просит детей назвать любимые продукты.





Благодарит детей за участие.


Обращает внимание на экран, сообщает о прибытии в королевство.

На экране изображение принцессы.

Принцесса здоровается с детьми (аудио запись), благодарит их за активное участие в играх и знание английского языка и дарит медали.


Предлагает попрощаться с принцессой и вернутся в детский сад.

Проявляют интерес. Хотят узнать от кого оно и что в нем.

Дети понимают, что письмо пришло им. Предлагают открыть письмо, узнать от кого и что написано в письме.









Дети с радостью соглашаются.



Внимательно слушают педагога.



Смотрят, считают на английском языке:

One, two, three, four, five.




С интересом считают до десяти на английском языке: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.




Дети разбирают билеты.



Дети заинтересовано слушают педагога.

Повторяют звуки за педагогом.

Фонетическая зарядка.

Мы садимся в паровозик. Паровозик трогается

[ t – t – t ]

Колеса паровозика тоже поют песню

[t–d–t–d–t–d].

Паровозик слышит песенку ветра

[ f– f– f]

Паровозик слышит, как между собой поют цветочки

[ n– n– n].

Паровозик подъезжает на нашу первую станцию, останавливается, выпускает дым из трубы

[ w– w– w]



Внимательно смотрят на карту, высказывают свои предположения.



Встают в круг предают мяч и называют свои имена на английском языке.

My name is…

My name is…

My name is …




С интересом выполняют движения и называют части тела на английском языке.

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes

Head, shoulders, knees and toes

Knees and toes

Еeyes and ears and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

Touch your eyes

Touch your ears

Touch your mouth

Touch your nose

Touch your knees

Touch your toes



С радостью соглашаются продолжить путешествие.



Включаются в игру, пока играет музыка, изображают полет бабочки, как музыка перестает играть, выбирают цветок и называют его цвет.

It’s red.

It’s green.

It’s yellow.

It’s pink.

It’s blue.

It’s brown.

It’s orange.




Внимательно слушают педагога.



Соглашаются, включаются в процесс сюжетно-ролевой игры.

Воспроизводят фразы, используемые во время покупок, называют слова по теме «Еда/Food»

-Hello! What do you want?

-Hello! Give me an ice-cream, please.

-Here you are.

-Thank you!

-Good bye!

-Good bye!


Поют песню, закрепляют лексику и фразы: I like/I don’t like







Называют любимые продукты на английском языке:


I like chicken.

I like chocolate.

I like cheese.





Понимают что прибыли в королевство, здороваются с принцессой, радуются подарку, благодарят принцессу.


-Thank you!






Соглашаются с предложением педагога.

Рефлексивно-корригирующий

этап

Спрашивает у детей, что произошло сегодня во время путешествия?







Отмечает хорошие знания детей по теме «Цвета/Colours», «Цифры/Numbers», «Знакомство/Meeting», «Еда/Food».

Узнаёт у детей, за что их благодарила принцесса.

Дети вспоминают, что получили письмо от принцессы, в письме она пригласила их в гости.

Понимают, что они выполнили много заданий на английском языке для того, чтобы попасть в королевство



Дети понимают, за что их благодарила принцесса.




Воспроизводит: лексические единицы и фразы к данной теме What is it?(что это?), it is… (это…) give me please…(дайте мне пожалуйста…), red-красный, yellow-желтый, green-зеленый, blue-голубой, black-черный, white-белый, orange-оранжевый, brown-коричневый, purple-фиолетовый, pink-розовый, 1-10, bread, sausage, fish, ice-cream, chocolate, biscuit, cake, tea, juice, tomato, apple, chicken, sandwich., cheese.

Понимает: как задать вопрос и ответить на поставленный вопрос.

Применяет: фонетическую разминку, песни и стихи на английском языке.






Самоанализ ОУД по английскому языку

Дата: 24.05.2016

Группа: Старшая А

Педагог: Бексултанова А.А.

Образовательная область: Коммуникация

Предмет: Английский язык

Тема: Funny journey. Весёлое путешествие.

Цели: повторение и закрепление лексических единиц по темам «Цвета/Colours», «Цифры/Numbers», «Знакомство/Meeting», «Еда/Food», активизация их в речи; привлечение учащихся к активной творческой деятельности; формирование коммуникативного поведения; развитие мышления, памяти, внимания, логики; воспитание чувства коллективизма; развитие воображения, фантазии, творческих способностей; развитие интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: презентация Power Point, письмо от принцессы, билеты, бумажные разноцветные цветы, картинки по теме «Еда», медали каждому воспитаннику.

Организационная деятельность, подготовка к занятию
Занятие осуществлялось в соответствии с технологической картой. Карта составлена, в соответствии с задачами программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.
На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в игре.
В игре использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Предварительная работа была проведена перед ОУД: ознакомление с названиями цветов на английском языке, названиями продуктов, числительных, разучивание стихотворений, песен, проведение дидактических и сюжетно - ролевых игр.

На мотивационно-побудительном этапе «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива.

На организационно-побудительный этапе, дети с большим интересом приняли мое предложение отправиться в путешествие проявили интерес к происходящему. Активно участвовали во время учебной деятельности, показали хорошие знания по английскому языку, полученные ранее. Каждый ребенок принял решение участвовать в разрешении поставленной проблемы.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Знакомство - сидя на стульчиках, перемещение по группе и закрепление цветов во время игры «Найди свой домик/Find your house», физминутка на повторение и закрепление лексики по теме «Части тела», развитие диалогической речи во время игры “Shop”.

Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

В процессе учебной детятельности применила игровые, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные технологии.

На протяжении всего ОУД старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
На рефлексивно – корригирующий этапе, фиксировала все достижения детей и благодарила их за активную деятельность. Вместе с детьми и с помощью игрового персонажа подвели итог необычного путешествия и сделали соответствующие выводы. Детям очень понравилось путешествовать.

Во время ОУД было много хоровых ответов, но я старалась уделять внимание и индивидуальным ответам. Думаю, что необходимо добиваться чёткого произношения слов, продолжить работать над звукопроизношением, пополнением словаря.


Скачать

© 2017, 620 8

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!