СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы с воспитательным компонентом.Тема "День солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы с воспитательным компонентом "День солнца"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы с воспитательным компонентом.Тема "День солнца"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы

Образовательная область: «Здоровье»

Тақырыбы

Тема: « Весеннее настроение»

Негізгі жаттығулар

Основные движения:

Ходьба по скамейке высотой 20 см. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни с перелезанием через модули.

Мақсаты -Цели: Учить ходить по скамейке, сохранять равновесие на повышенной опоры.

Закреплять умение перелезать через препятствия, развивать координацию движений рук и ног. Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления, развивать умение менять направление движения, чередовать ходьбу и бег, не нарушая порядок колонны.

Продолжать формировать умение правильно выполнять указания педагога, регулировать фазу вдоха-выдоха. Развивать выносливость, организованность, умение находить свое место; воспитывать доброжелательность, умение уступить в игре.

Игра: « Солнышко и дождик»

Мақсаты- Цель: Развивать внимание, умение выполнять несложные танцевальные движения, быстро находить свое место.

Көптілділік

Полиязычие: Солнце – күн- sun,медвежонок – қоңжық - teddy – bear

Құрал жабдықтар

Оборудование: Игрушка заводная «Медвежонок», модули- 6шт, скамейки-2 , кубы -2шт, колокольчики-2 шт, зонт для игры.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Сегодня международный день Солнца. В гостях у нас солнышко и показывает заводную игрушку «Медведь». Предлагает поздороваться с солнцем и медвежонком на тех языках. Обращение внимания на плохое настроение медвежонка, Предлагает поиграть с Медвежонком и развеселить его.

Указывают причины плохого настроения медвежонка.

Организационно-поисковый

Игровое упражнение «Громко-тихо»-










Игровая гимнастика

«Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

Мы глазами миг – миг,

Мы плечами чик – чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли.

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора.»

Основные движения в форме игровых упражнений.


Игровое упражнение

« Смелый медвежонок»

Ходьба по скамейке. Акцентирование внимания на умение, сохранять равновесие. Страховка детей во время ходьбы по бревну.




Игровое упражнение

«Позвони в колокольчик»

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени с перелезанием через модули.

Напоминает способ и последовательность выполнения задания, ребенок показывает.



Подвижная игра: « Солнышко и дождик» .

Становятся в колонну по одному.

Выполняют ходьбу и бег . По команде педагога: « Тихо!»- идут на носках; « Громко!»- громко топают ногами. Стараются не выходить из колонны, двигаться легко, ритмично.


Стараются выполнять упражнения ритмично, соответственно указаниям педагога.









Выполняют основные движения.

Учатся ходить по бревну. Выполняют упражнение в равновесии в индивидуальном порядке. Держат корпус прямо, руки в стороны, стараются сохранять равновесие.После выполнения ходьбы по скамейке, подходят к кубу с колокольчиком, звонят в колокольчик, бегом возвращаются в свою колонну.


Перелезают через 3 модуля подряд. Выполняют ползание поточным способом. Ползут на четвереньках , переползают через мягкие модули, подползают к кубу с колокольчиком, звонят в колокольчик, бегом возвращаются в свою колонну.


Участвуют в игре. По команде педагога: «Солнышко»- выполняют танцевальные движения вместе с Медвежонком, по команде : «Дождик!»- быстро прячутся под зонтом педагога.

Рефлексивно-корригирующий

«Стенка, стенка

Две ступеньки

Потолок

Два окошка

Дзыыынь звонок!»

Медвежонок благодарит за хорошее настроение, танцует для детей.

Показывают щёчки;

показывают губки;

показывают лоб;

показывают глазки; нажимают на носик.


Ожидаемый результат:

Воспроизводят, команды педагога «Тихо-громко» и соответственно движения- идут на носках, топают ногами.

Понимают: как сохранять равновесие при ходьбе по скамейке, как развеселить медвежонка.

Применяют: навыки перелезания через три модуля, навыки построения колонну по одному, в две колонны.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!