Мотивационно-побудительный | Сегодня международный день Солнца. В гостях у нас солнышко и показывает заводную игрушку «Медведь». Предлагает поздороваться с солнцем и медвежонком на тех языках. Обращение внимания на плохое настроение медвежонка, Предлагает поиграть с Медвежонком и развеселить его. | Указывают причины плохого настроения медвежонка. |
Организационно-поисковый | Игровое упражнение «Громко-тихо»- Игровая гимнастика «Мы ногами топ – топ, Мы руками хлоп – хлоп, Мы глазами миг – миг, Мы плечами чик – чик. Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Раз – два, раз – два, Заниматься нам пора.» Основные движения в форме игровых упражнений. Игровое упражнение « Смелый медвежонок» Ходьба по скамейке. Акцентирование внимания на умение, сохранять равновесие. Страховка детей во время ходьбы по бревну. Игровое упражнение «Позвони в колокольчик» Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени с перелезанием через модули. Напоминает способ и последовательность выполнения задания, ребенок показывает. Подвижная игра: « Солнышко и дождик» . | Становятся в колонну по одному. Выполняют ходьбу и бег . По команде педагога: « Тихо!»- идут на носках; « Громко!»- громко топают ногами. Стараются не выходить из колонны, двигаться легко, ритмично. Стараются выполнять упражнения ритмично, соответственно указаниям педагога. Выполняют основные движения. Учатся ходить по бревну. Выполняют упражнение в равновесии в индивидуальном порядке. Держат корпус прямо, руки в стороны, стараются сохранять равновесие.После выполнения ходьбы по скамейке, подходят к кубу с колокольчиком, звонят в колокольчик, бегом возвращаются в свою колонну. Перелезают через 3 модуля подряд. Выполняют ползание поточным способом. Ползут на четвереньках , переползают через мягкие модули, подползают к кубу с колокольчиком, звонят в колокольчик, бегом возвращаются в свою колонну. Участвуют в игре. По команде педагога: «Солнышко»- выполняют танцевальные движения вместе с Медвежонком, по команде : «Дождик!»- быстро прячутся под зонтом педагога. |
Рефлексивно-корригирующий | «Стенка, стенка Две ступеньки Потолок Два окошка Дзыыынь звонок!» Медвежонок благодарит за хорошее настроение, танцует для детей. | Показывают щёчки; показывают губки; показывают лоб; показывают глазки; нажимают на носик. |