СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности в КПП. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: Основы грамоты. Тема: Деление предложений на слова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей класса предшкольной подготовки. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: основы грамоты. Тема: Деление предложений на слова.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в КПП. Образовательная область: Коммуникация. ОУД: Основы грамоты. Тема: Деление предложений на слова.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности в КПП.

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Основы грамоты и письма.

Тема: Деление предложений на слова.

Цели: учить детей делить предложения на слова; упражнять в составлении предложений по опорным картинкам; развивать письменные навыки. Воспитывать организованность, умение доводить начатое дело до конца.

Методические приемы: объяснение, вопросы к детям, показ иллюстраций, использование художественного слова.

Оборудование: картины-схемы, сюжетные картинки.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает детям поприветствовать друг друга.

Сообщает, какое будет занятие и его тему.

Дети приветствуют друг друга.

Слушают воспитателя, проявляют интерес.

Организационно-поисковый

Просит детей рассмотреть картинки. Рассказать, что на них нарисовано, изображено.

Дает задание: составить предложения по данным картинкам.

Наступила зима.

Выпал первый снег.

Все рады зиме.

Зимой можно кататься на санках.

Зимой можно лепить снеговика.

Мы рады зиме!

Воспитатель предлагает назвать каждое отдельное слово предложения. «Разделить» предложение на слова. Посчитать их.





Организует физминутку.

Пальчиковую гимнастику.

Работу в азбуке-тетради.



Проверяет, как дети справились с заданием.

Дети рассматривают картинки.

Рассказывают, что они видят на них. Придумывают предложения.

Составляют предложения.








Каждое слово выделяют интонационно, обозначают прямоугольником слова, треугольником предлоги. Считают количество слов.

Участвуют в физминутке, пальчиковой гимнастике.


Выполняют задание в азбуке-тетради.

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия.

-Что узнали нового?

Научились делить предложения на слова.


Ожидаемый результат:

Воспроизводить: структуру предложения.

Понимать: отличие длинных и коротких слов, предлогов.

Применять: умение составлять предложения по картинкам.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!