СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Образовательные области: Коммуникация. Творчество. Разделы: Основы грамоты и письма. Музыка. Тема: "Согласные буквы Б, б. Весеннее настроение".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта интегрированного занятия для класса предшкольной подготовки.На данном занятии дети знакомятся с согласной буквой Б, закрепляют умение производить звуковой анализ слов. Учатся подбирать слова с заданным звуком. Знакомятся с музыкальным произведением.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для КПП. Образовательные области: Коммуникация. Творчество. Разделы: Основы грамоты и письма. Музыка. Тема: "Согласные буквы Б, б. Весеннее настроение".»

Ұйымдастырылған оқыту қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для КПП

Білім саласы:/Образовательные области: Коммуникация. Творчество.

Бөлімі:/Разделы: Основы грамоты и письма. Музыка.

Тақырыбы:/Тема: Согласные буквы Б, б. Весеннее настроение.

Мақсаты:/Цели: познакомить детей со звуками (б,бь) и буквами Б, б. Закрепить представление о том, что одна буква может обозначать два звука. Производить звуко-буквенный анализ слов с изучаемыми звуками. Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность на письме.

Понакомить с классическим музыкальным произведением (П.И.Чайковский «Времена года. Весна. Март. Песня жаворонка). Учить определять характер, настроение музыки. Различать музыкальные инструменты.

Әдістемелік әдіс-айлалар:/Методические приемы: объяснение, словесное указание, поощрение, побуждение к действию.

Құрал-жабдықтар:/Оборудование: картинки, иллюстрации, карточки, буква Б, фломастеры, цветные карандаши, простые карандаши.

Сөздіктің жұмысы:/Словарная работа: жаворонок.

Полиязычный компонент:

Коктем

Весна

spring



Іс-әрекет-кезеңі

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Баланың іс-әрекеті

Деятельность детей

Ұйымдаст.қозғашы қыз.түрі

Мотивационно-побудительный

Приглашает детей на занятие.

Сообщает детям тему занятия, чем дети будут заниматься, что узнают нового.

Делит детей на команды:

  1. «Магистры»

  2. «Знатоки»

  3. «Исследователи»

Слушают, проявляют интерес.







Садятся за столы.

Ұйымдастыру іздестіру/


Организационно-поисковый


Предлагает детям выполнить задания (звуковой анализ слов)

по подгруппам.













Проверка выполнения заданий. Анализ.


Физминутка.



Воспитатель предлагает послушать музыкальное произведение. Знакомит с автором.


Слушание музыки П.И.Чайковского : Весна . Март . Жаворонок.



Воспитатель просит назвать, какие музыкальные инструменты прозвучали в музыке.

Обращает внимание на картинки.




Предлагает выбрать картинки с изображением тех инструментов, в названиях которых есть звуки (б, бь).


Далее организует игру на классификацию. Жаворонок – это птица. Птица летает в воздухе. Это ее среда обитания.







Знакомство с буквой Бб.

Обращает внимание на то, что она обозначает согласные звуки (б, бь).

Чтение стихотворения о букве.


Рисование буквы в воздухе.

Пальчиковый тренинг.


Предлагает нарисовать буквы на листочках.

Проверяет. Оказывает индивидуальную помощь.




  1. и 2 группы работают самостоятельно. (Заполняют индивидуальные карточки).

Выполняют звуковой анализ слов. Вписывают буквы в клетки.

Работают самостоятельно.

3-я группа выполняет звуковой анализ слова «барабан» (под контролем воспитателя)



Участвуют в физминутке.



Слушают музыку. Анализируют. Исследуют настроение музыки.

(Отмечают стрелочкой на перфокарте).




Дети отвечают.



Далее перечисляют известные им музыкальные инструменты.



Дети выбирают.








Дети раскладывают картинки в определенном порядке (По среде обитания)

Затем выбирают те , в названиях которых есть звуки (б,бь).


Исследуют букву.








Рисуют букву.

Рефлексивті түзетушілік

Рефлексивно-коррегирующий

Итог занятия.

- Что было на занятии нового, интересного? С чем познакомились?

Поощрение детей.

Познакомились с согласными звуками (б,бь) и буквами Бб.

Делали звуковой анализ слов.



Күткен нәтиже:/ Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:/Воспроизводить: умение определять ударный слог в слове;

выделять слоги, давать качественную характеристику звукам.

Түсінеді:/Понимать: что одна буква может обозначать два звука.

Қолдана:/ Применять: умение согласовывать свои действия с действиями сверстников, работать в одном темпе.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!