Тема урока | Towns and villages |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения | Комбинированный. Фронтальная. Парная Индивидуальная. Технология критического мышления, частично-поисковый, коммуникативный, деятельностный. |
Цель урока | Задачи урока |
Учебная: формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение, письмо) видах речевой деятельности. Образовательная: формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка. Развивающая: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников. Воспитательная: воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, ответственного отношения к учёбе и порученному делу. | Введение новой лексики по теме "Towns and villages" Активизировать в речи структуру there is/there are Научить рассказывать о своем местожительстве. Развивать навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Воспитывать качества личности, нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе. |
Предметный результат | Метапредметный результат |
Говорение. Обучающийся научится: составлять рассказывать о своем местожительстве; произносить названия стран; Обучающийся получит возможность научиться: строить связные высказывания на основе грамматических конструкций. Аудирование. Обучающийся научится: понимать на слух речь учителя и носителей языка и вербально/невербально реагировать на услышанное; Обучающийся получит возможность научиться: использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух предложений, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение. Обучающийся научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие высказывания, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Обучающийся получит возможность научиться: использовать языковую догадку, не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание аудио-текста. Письмо. Обучающийся научится составлять предложения с грамматической конструкцией there is/there are. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого характера; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять предложения в устной и письменной формах; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; |
ХОД УРОКА |
Этап | Прием | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД | Примечания |
Организационный момент. 2. Формирование установки на восприятие учебного материала А)Warming-up Б) Определение цели и задач урока | Определение темы - прием обобщения (картинки с изображением города, деревни и острова) Прием целеполагания "Знаю- не знаю" | Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. Создает эмоциональный настрой на работу на уроке. Обеспечивает мотивацию учения, создаёт условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. -Good morning dear teacher! I am okay/ I am fine. Настраиваются на предстоящую работу в классе. Определяют тему урока (догадка по картинкам - что общего у данных картинок и в чем различие? Высказывают догадки. -Places where we live. -Small and big cities. 4. Определяют знакомые и незнакомые слова по теме. -City -Town -Village -Island 5. Basket of ideas-корзина идей. Высказывают предположения, что будут изучать сегодня на уроке, что уже знают по данной теме. | Личностные УУД: проявлять интерес к содержанию Регулятивные УУД:- определять цели и задачи урока; Познавательные УУД: уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении темы, уметь высказать свою точку зрения | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 |
3.Проверка домашнего задания
Первичное усвоение новых знаний.
5. Актуализация знаний. | Фонетическая зарядка | 1. Проверяет домашнее задание: предложения с конструкцией there is/there are с предлогами места и названиями зданий в городе. 2.Догадаться о значении новых-незнакомых слов по картинкам. 3. Составить высказывания: I like living in the city because there are many modern buildings. I like living in the village because there is no much pollution. Выявляет знания учащихся по данной теме и готовность к восприятию нового материала и его практическому применению. . Организует деятельность по выполнению пробного учебного действия и фиксирует индивидуальные затруднения | 1.Читают предложения, описывают картинку с изображением города. Корректируют друг друга. 2. Сопоставляют картинки с новыми словами и пытаются догадаться о значении слов на русском языке. 3. Описывают свои предпочтения при помощи грамматических клише. Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Обнаружить и сформулировать учебную проблему. Познавательные УУД: Определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи | Слайд 4 Слайд 5,6,7,8,9,10,11 Раздаточный материал Слайд 12,13 |
6.Физкульминутка | Зарядка с выполнением действий | Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения (Hands up Hands down) | Напевают слова и выполняют движения | Регулятивные УУД: сличать свои действия с образцом, корректировать их по мере выполнения | |
7. Первичная проверка понимания 8. Первичное закрепление. | Аудирование. Упр. 2 а, 2b, стр. 109 | Предлагает прослушать монологи четырех подростков и попытаться их услышать предпочтения о местожительстве. Предлагает прослушать упражнение во второй раз и отметить предпочтения подростков с опорой на табличку. | 1.Знакомятся с табличкой, читают и переводят индивидуально, задают вопросы по незнакомым словам. 2.Работают индивидуально, слушают, делают пометки об услышанном. 3. Заполняют таблицу исходя из услышанного. Групповое обсуждение и проверка задания. | Личностные УУД: Освоение личностного смысла учения; Регулятивные УУД: Найти самостоятельно средства достижения цели. Познавательные УУД: сопоставлять и отбирать нужную информацию Коммуникативные УУД: понимать речь на слух и анализировать ее при помощи таблицы. Установить рабочие отношения в группе, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Устроить эффективное групповое обсуждение, обеспечить обмен знаниями между членами группы для принятия эффективного совместного решения. | Учебник, стр. 108,109 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | Оценка достижения целей. Выставление отметок | 1. Предлагает составить синквейн к занятию по слову – City. Предлагает выбрать смайлик и закончить предложения. -I am red - Мне было интересно сегодня и я понял, что..... -I am blue. - Сегодня мне было трудно... -I am yellow. -Завтра на уроке я хочу узнать... | Составляют синквейн в парах, зачитывают и выбирают наиболее понравившиеся. Анализируют результаты урока, заканчивая предложения. | Личностные УУД: анализировать личные достижения Регулятивные УУД: соотносить полученный результат с планируемым Познавательные УУД: Составить умозаключения Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи | Слайд 14,15 Раздаточный материал |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Предлагает и объясняет домашнее задание | Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости | | Упражнение по рабочей тетради к учебнику. (Написать почему тебе нравится место, где ты живешь.) |