СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по естествознанию для КПП "Что я знаю о природе?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по естествознанию с раздаточным материалом для дзанятия.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по естествознанию для КПП "Что я знаю о природе?"»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы № 3

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 3


Білім беру салалары /Образовательные области: Познание

Бөлімі / Раздел: Естествознание

Тақырыбы / Тема: Что я знаю о природе?

Мақсаты / Цель: Закрепить знания детей о природе.

Развивать познавательный интерес, расширение представлений о природе.

Воспитывать чувство любви к природе, бережное отношение к обитателям природы.

Қызметтің кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиеші әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық -

түрткі болатын

Мотивационно-

побудительный

Вводная беседа.

Воспитатель: Послушайте отрывок из стихотворения Ф.Тютчева:

Сияет солнце, воды блещут,

На всем улыбка, жизнь во всем,

Деревья радостно трепещут,

Купаясь в небе голобум.

Поют деревья, плещут воды,

Любовью воздух растворен,

И мир, цветущий мир природы,

Избытком жизни упоен.



Ұйымдық - іздену

Организационно -поисковый

Воспитатель: как вы думаете о чем это стихотворение?

Воспитатель: что такое природа?





Воспитатель: какая бывает природа?



Воспитатель: на какие два вида делится природа?

Воспитатель: что относится к живой природе?



Воспитатель: а что относится к неживой природе?


Воспитатель: почему мы называем природу живой?





Воспитатель: ребята, а как вы думаете, кто является главным звеном живой природы?

Воспитатель: а может ли человек жить без природы?




Воспитатель: а еще она дает человеку радость. Любуясь красотой природы человек становится лучше, добрее.
ФИЗМИНУТКА
РАБОТА НА ЛИСТОЧКАХ
1.А сейчас давайте на листочках отметим в первом задании «картинки на которых изображена природа»
2.Помогите Куанышу, определить без каких предметов и явлений нельзя обойтись. Обведи то, что нам необходимо для жизни.

РАБОТА В ПАРАХ
Расскажите друг другу про живой или неживой объект природы. Как твои помощники органы чувств – помогают получить информацию.

Айсулу у нас хочет спросить, как вы понимаете слова «В осеннее ненастье семь погод на дворе»

Дети: стихотворение о природе.

Дети: Природа — это все, что нас окружает, не созданное руками человека.

Дети: природа бывает живая и неживая

Дети: на живую и неживую

Дети: человек, животные, растения, птицы, рыбы, насекомые

Дети: солнце, звезды, дождь, снег, земля, песок...

Дети: потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает.

Дети: человек



Дети: нет, человек — это часть природы, она дает человеку воздух, воду, тепло, пищу, одежду.





Выполняют задание





Рассказывают про объект природы и помощниках органов чувств.

Размышляют и отвечают на вопрос

Рефлекстік - түзету

Рефлексивно - корригирующий

О чем мы сегодня с вами говорили на занятии?
Что вам работали понравилось больше всего?
А сейчас оцените свою работу. На листочках в уголке у вас нарисован листик.
1.Если вы поработали отлично, то раскрасьте все листочка.
2.Если не совсем хорошо, то 2 листочка.
3. Если плохо, то 1.

О природе

Отвечают на вопрос

Оценивают работу

Күтілетін нәтиже / Ожидаемыей результат:

Воспроизводят: рассказывают о природе

Понимают: представление о природе

Применяют: знания о природе
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!