Мотивациялық - түрткі болатын Мотивационно- побудительный | Вводная беседа. Воспитатель: Послушайте отрывок из стихотворения Ф.Тютчева: Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем, Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голобум. Поют деревья, плещут воды, Любовью воздух растворен, И мир, цветущий мир природы, Избытком жизни упоен. | |
Ұйымдық - іздену Организационно -поисковый | Воспитатель: как вы думаете о чем это стихотворение? Воспитатель: что такое природа? Воспитатель: какая бывает природа? Воспитатель: на какие два вида делится природа? Воспитатель: что относится к живой природе? Воспитатель: а что относится к неживой природе? Воспитатель: почему мы называем природу живой? Воспитатель: ребята, а как вы думаете, кто является главным звеном живой природы? Воспитатель: а может ли человек жить без природы? Воспитатель: а еще она дает человеку радость. Любуясь красотой природы человек становится лучше, добрее. ФИЗМИНУТКА РАБОТА НА ЛИСТОЧКАХ 1.А сейчас давайте на листочках отметим в первом задании «картинки на которых изображена природа» 2.Помогите Куанышу, определить без каких предметов и явлений нельзя обойтись. Обведи то, что нам необходимо для жизни. РАБОТА В ПАРАХ Расскажите друг другу про живой или неживой объект природы. Как твои помощники органы чувств – помогают получить информацию.
Айсулу у нас хочет спросить, как вы понимаете слова «В осеннее ненастье семь погод на дворе» | Дети: стихотворение о природе. Дети: Природа — это все, что нас окружает, не созданное руками человека. Дети: природа бывает живая и неживая Дети: на живую и неживую Дети: человек, животные, растения, птицы, рыбы, насекомые Дети: солнце, звезды, дождь, снег, земля, песок... Дети: потому что, все живое питается, растет, развивается, дышит, движется, умирает. Дети: человек Дети: нет, человек — это часть природы, она дает человеку воздух, воду, тепло, пищу, одежду. Выполняют задание
Рассказывают про объект природы и помощниках органов чувств. Размышляют и отвечают на вопрос |
Рефлекстік - түзету Рефлексивно - корригирующий | О чем мы сегодня с вами говорили на занятии? Что вам работали понравилось больше всего? А сейчас оцените свою работу. На листочках в уголке у вас нарисован листик. 1.Если вы поработали отлично, то раскрасьте все листочка. 2.Если не совсем хорошо, то 2 листочка. 3. Если плохо, то 1. | О природе
Отвечают на вопрос
Оценивают работу |