СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Фигуры" М.Вербицкая 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная технологическая карта по тему "Фигуры" М.Вербицкая 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Фигуры" М.Вербицкая 3 класс»

Учитель: Тулубаева Лилия Маратовна

Класс 3а, 3б, 3в

Технологическая карта

Целевой блок

Тема

Фигуры

Цель

Образовательные: тренировать фонетические, лексические и грамматические навыки; наблюдать за употреблением слов в английской речи по теме «Фигуры»; практиковать в составлении диалогического высказывания по структуре.

Развивающие: развивать навыки говорения, развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать логическое мышление, память, внимание, творческое воображение, языковую догадку.

Воспитательные: воспитывать чувства уважения и доброжелательности к одноклассникам, развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом. 

Планируемые результаты

Предметные: использовать в речи лексические единицы по теме «Фигуры». Использовать интернет-ресурсы для решения практических задач в образовательной деятельности.

Личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

2) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Коммуникативные:

1) умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

2) формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

3) способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

4) умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

5) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Познавательные:

1) развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

2) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

3) развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

4) умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

5) умение выделять существенную информацию из текстов;

6) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

7) умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Регулятивные:

1) умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

2) способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

4) умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

5) умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

6) уметь работать индивидуально, парно и в группе;

7) умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

8) умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Учебно-методический комплекс

Учебник М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха»

Рабочая тетрадь на печатной основе М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха»

Рабочая тетрадь

Словарь

Физкультминутки



Основные понятия

Shape, circle, triangle, square, rectangle, then, add, jungle

Организация пространства

Парная, индивидуальная, фронтальная, групповая, работа с видео-опорами, фонетическая и речевая разминка

Межпредметные связи

Математика, музыка

Действия обучающихся

Уч. с.40-41, упр.1,2,3

Диагностика результатов урока (итог урока)

-Какую цель ставили?

- Достигли цели?

-Какая тема урока была?

-Чему научились на уроке?

-Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Выучить слова по теме «Фигуры», Уч.с.40-41 – читать диалог, Р.т. с.28 - G



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный этап

Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу

Good morning! Nice to meet you again and learn English with you. How are you today?

Where are you from?

What’s your favorite color?

Приветствие учителя.

Good morning! I’m fine.

My favourite color is …

2. Постановка целей и задач урока

Подводит к осознанию целей и задач, создает мотивацию.



Т: First of all look at the blackboard. There are some things of different colors on it. What colors are they? Let’s say them loud all together.

- Your next task is to read these colors in alphabetical order, will you?


- And now will you spell these colors?



Ориентирую на тему урока:

«Ok, look at the screen and listen to the song» Песня «Shape»

Произносит слова с определенными звуками в определенном порядке.

Red, blue, yellow, green….



Дети называют цвета в алфавитном порядке.

Как вы думаете, о чем же мы с Вами сегодня будем говорить?

T = P1 = P2 = P3

Прослушивают песню и называют тему урока


3.Актуализация знаний


Актуализация знаний лексики в устной речи, показывает презентацию.

T: You can open your books at page 40

- Now listen to the dialogue and follow the lines


После первого прослушивания вводим новую лексику посредством презентации


T: Here are some new words, look, listen and repeat after me


Читают лексику, находят рисунки в учебнике.





Повторяют слова за учителем

Shape, circle, triangle, square, rectangle, then, add, jungle

4.Первичное усвоение новых знаний

Учебник с.40-41

T: Now, children listen to the dialogue once more and follow Jill’s instructions


Ученики слушают диалог еще раз и рисуют слона, следуя инструкциям Джил.

Показывают учителю результат своей работы

5. Первичная проверка понимания


T: Let’s make an application. Glue the shapes to your paper shits.

T: What is it?

T: What color is it?

T: What is its head?

T: What is its body?

Дети выполняют задания в группах после презентуют свою работу, опираясь на вопросы учителя.

P1: It’s a cat.

P2: It is grey.

P3: Its head is a circle.

P4: Its body is a rectangle.

6. Динамическая пауза


T: Are you tired? Let’s act and song.

Повторяют слова и движения из контекста

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнении

Информирует о домашнем задании.

Your home task will be ex.1, p. 40-41 – хорошее чтение диалога

Р.Т. с.28, упр.G

Выучить слова


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

8. Рефлексия

Подводит итоги занятия, предлагает осуществить самооценку достижений

  • Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Вам понравились аппликации, которые вы сделали?

Все молодцы!

У вас на столах лежат звездочки. На доске вы видите рисунки, наклейте свои звездочки рядом с тем, что вам понравилось больше всего на уроке.

Р1: - Названия фигур.

Р2: - Научились делать животных из этих фигур.















Shape [ʃeip] форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли

Shape [ʃeip] форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли

Shape [ʃeip] форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли

Shape [ʃeip] форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли

Shape [ʃeip] форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли

Shape [ʃeip форма

Circle [‘sɜ:kl] круг

Triangle [‘traiᴂƞgl] треугольник

Square [skweə] квадрат

Rectangle [‘rektᴂƞgl] прямоугольник

First [fɜ:st] во-первых

Then [ðen] потом

Add [ᴂd] добавлять

Jungle [‘ʤᴧƞgl] джунгли




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!