Предметные: использовать в речи лексические единицы по теме «Фигуры». Использовать интернет-ресурсы для решения практических задач в образовательной деятельности. Личностные: 1) формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 2) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; 3) формирование и развитие интереса к иностранному языку. Коммуникативные: 1) умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); 2) формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; 3) способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; 4) умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; 5) адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; 6) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Познавательные: 1) развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; 2) готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; 3) развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве); 4) умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее); 5) умение выделять существенную информацию из текстов; 6) выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 7) умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; Регулятивные: 1) умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); 2) способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; 3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; 4) умение контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; 5) умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; 6) уметь работать индивидуально, парно и в группе; 7) умение адекватно воспринимать оценки и отметки; 8) умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха. |