СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме "Описание животных" (УМК Spotlight 5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок нацелен на то, чтобы научить описывать животных в 4-6 предложениях

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме "Описание животных" (УМК Spotlight 5)»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Вахрушева С.А., Федотенко И.А.

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ №17

Предмет: английский язык

Класс: 5А, Б

УМК: “Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 5-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2013.

Тема системы занятий: Животные в мире

Тема урока: The parts of the body of the animals (Части тела животных)

Порядковый номер в системе занятий: 2

Дата проведения занятия: 23.11.2016

Время занятия: 40 минут

Цель урока: совершенствовать умение описывать животных, используя 4-6 слов в рамках темы «части тела»

Тип урока: урок открытия нового знания

Основные понятия: части тела животных, have got


Планируемый результат

Предметные

умения

Первичная автоматизация лексического навыка в рамках темы «Части тела животных»;

Научиться описывать животных, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

УУД

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные УУД: умения формулировать цель урока с помощью учителя, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами

Познавательные УУД: умения ориентироваться в своей системе знаний, извлекать и преобразовывать информацию, осуществлять ее анализ и синтез, владеть общими приемами решения задач.

Коммуникативные УУД: совершенствование умения слушать и понимать друг друга, договариваться о совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Личностные: толерантность по отношению к одноклассникам, не бояться ошибок, готовности к саморазвитию и самообразованию, адекватной оценке своей работы на уроке

Регулятивные: умение формулировать цель урока с помощью учителя, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Организация пространства

Межпредметные

связи

Форма

организации

Ресурсы

биология

фронтальная, индивидуальная, парная

Учебник; карточки с изображениями предметов мебели; карточки с заданиями; аудиозапись с голосами животных, мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.


Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД (анализируемые)

Организационный этап

(этап мотивации)

Приветствует учащихся. Good morning boys and girls. I’m glad to see you.


How are you today?


What’s the weather like today?

What day of the week is it today?

Проверяют готовность к уроку, Приветствуют учителя.

Good morning,… We're glad to see you too.

Fine (good, so-so…), thanks. And you?

It’s cold (hot, windy….)

It’s Wednesday.


Актуализация


Now listen to the song. What is this song about?

What wild animals do you know?

Now listen to the sounds and tell me which of the animals can you hear?


Can you tell me what is the topic of our lesson today?

Учащиеся слушают песню о животных

This song is about animals.


Wolf, fox, elephant, etc.


A bear, a lion, a peacock.

Регулятивные: целеполагание


Коммуникативные: планирование учебной деятельности



Постановка учебной проблемы.





Формулирование проблемы, планирование

What animals can you see in this picture?

What is the difference of these animals? (Слайд 1)

Определите цель нашего урока.



Look at the picture and try to describe the lion. (Слайд 2)

What are these? ( учитель указывает на лапы) What is this? (учитель указывает на гриву)


Как вы думаете, что нам следует знать, чтобы полностью описать животное? So, let`s write the plan of our lesson.

Какой лексический и грамматический материал требуется для создания диалогического и монологического высказывания по данной теме.


Учащиеся отвечают на вопросы. Предполагаемые ответы:

They have different parts of the body.

Learn how to describe the animals using the parts of the body .


He has got a big head, a long tail and four legs.


Учащиеся затрудняются в ответах.



Определяют проблему урока.





Определяют необходимый лексико-грамматический материал.















Открытие нового знания.

You should know some new words. Open your book at page 68. I will read the words and you try to translate them.

Now repeat these words after me.


Учащиеся переводят слова и повторяют за учителем.





Первичная проверка понимания.

The next task. Look at the board, read the sentences and put the missing words. Слайды с картинками и предложениями. What word is missing? Be attentively plural or singular. (Слайды 3,4,5,6)

Учащиеся читают предложения на слайдах с изображением животных и добавляют подходящее слово по теме.


Применение новых знаний

Now, work in pairs. I`ll give you some cards. Read the sentences, find a mistake in each sentence and correct it. Напомнить правила работы в парах. Раздать карточки.

Check up. Put one point for right answer, write down the cards and give me.

Listen to the dialogue. Where are Ben and Ann? Look at this dialogue. Let`s read it.

Now, imagine you are at the zoo. Make up your own dialogue. You ask your friend if he likes the zoo and ask about the animals there, describe the animal, give a reason why you like (don`t like it. Then act out the dialogue, please. These phrases can help you complete it.

Учащиеся читают предложения и исправляют неверное слово. Затем проверяют и ставят балл за каждый правильный ответ.





Прослушивают диалог, пытаются понять основное содержание. Читают диалог.

Составляют свой диалог по образцу






Регулятивные: контроль














Итог урока.



Рефлексия учебной деятельности.

What did we do at the lesson? Чему вы сегодня научились?

Перед вами лежат три кружка: красный, зеленый и желтый. Выберите: Красный, если вы поняли, как описывать животных, зеленый, если у вас остались какие-то вопросы по теме и желтый, если тема вам не понятна и нужно объяснить еще раз.

.We learned how to describe animals.



Учащиеся крепят кружки к доске.

Познавательные: синтез



Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: рефлексия, оценка своей работы

Домашнее задание

Write down your homework: Ex.6,p.63

Ex.26,p.58

”Good-bye”

Good-bye







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!