СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта средней группы по драме "Дружбой надо дорожить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта средней группы по драме "Дружбой надо дорожить"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта средней группы по драме "Дружбой надо дорожить"»

Технологическая карта средней группы

Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for middle - age group


Образовательная область: Білім беру саласы. Educational area. Communication. Коммуникация. Драма.

Тема: Тақырыбы.Theme. «Дружбой надо дорожить»

Цель: Мақсаты. Aim. Приучать детей слушать сказки стихотворения, эмоционально воспринимая их содержание; учить сопереживать героям, понимать их поступки; формировать личностное отношение к произведению. Продолжать работу по формированию интереса к литературному произведению, к книге.

Воспитывать интонационную выразительность речи.

Оснащение: Жабдықталуы. Resources. иллюстрации из цикла «Правила этикета», иллюстрации к сказкам «Гуси –лебеди», «Под грибком», М. Пляцковского «Урок дружбы», книга «Заботливый ежик или лесные звезды» В. Степанова, элементы костюмов: зайца, белки, медведя, ежика, листья.

Предварительная работа: Алдын – алу жұмысы. Preliminary work. беседы о нравственных качествах человека, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций; разучивание игр, стихов, пословиц.

Словарная работа: Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Дружба,дорожить.

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Друзья – достар – friends, дружба – достық- friendship.


Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Ребята, каждый новый день надо начинать хорошим настроением! У меня сегодня очень хорошее настроение и я хочу им поделиться с вами! Давайте встанем в круг, я подойду к каждому из вас, возьму за руки и улыбнусь! И у вас тоже будет хорошее настроение!

Придумано кем- то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Доброе утро длится до вечера.

Встают в круг, берутся за руки, улыбаются.





Проявляют интерес, радуются.


Внимательно слушают.

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Ребята, вы целый день находитесь в детском саду, общаетесь друг с другом, делаете много разных дел в группе. Но дела бывают добрые и недобрые.

А вы знаете, какие дела бывают недобрые? Да, недобрые дела – это те, которые приносят вред, расстраивают, могут сделать больно кому – то, портят настроение.

- А добрые дела приносят всем радость, поднимают настроение.

Ребята, а вам приятно делать добрые дела?

Ребята, легко ли быть добрым? Давайте поиграем в игру. Я начинаю предложение, а вы заканчиваете.

Зеленеет старый пень, когда услышит…. 

Растает даже снежная глыба от слова теплого…. 

Если тебя бранят за шалость, надо сказать…

- Ребята, когда сердце совершает доброе дело, в нем расцветает прекрасный цветочек. Сердце становится таким замечательным.

- Давайте рассмотрим с вами иллюстрации, прочитаем стихи о добрых делах и поступках.

«За помощь и поддержку всегда благодарим.

И, получив подарок «Спасибо!» говорим!»

«Здравствуйте!» - при встречи говорим

Всем друзьям, знакомым и родным.

А когда уходим«До свидания!»

Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем добрые слова друг другу.

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.


Слушают воспитателя.


-



Недобрые дела – это те, которые приносят вред, расстраивают, портят настроение.




Да.


Да.



Добрый день.


Спасибо.


Простите пожалуйста.





Рассматривают иллюстрации, слушают стихи о добрых делах.







Берутся за руки, становятся в круг.



Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Чем мы сегодня занимались?

Какое у вас настроение?

Говорили о дружбе.

Отличное.




The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: стихотворения о дружбе.

Understand. Түсінеді. Понимают: что такое дружба.

Apply. Қолданады. Применяют: уважение друг к другу.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!