СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урок 56 "Урок физкультуры" 4 класс (Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта составлена с учетом всех требований, предъявляемых ФГОС НОО в рамках урочной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урок 56 "Урок физкультуры" 4 класс (Биболетова)»

Урок 56.

Класс – 4 Дата ____________

Тема: Урок физкультуры. Формирование навыка устной речи (диалог).


Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Цель урока: отработка нового лексического материла по теме «Школа» с использованием изученного ранее грамматического материла (have got / has got; there is / there are).

Задачи урока:

Обучающие:

  1. Активизировать новый лексический материал по теме.

  2. Совершенствовать речевые навыки.

  3. Вводить, тренировать и учить применять глаголы в прошедшем времени.

  4. Тренировать и учить применять имена существительные в единственном и множественном числах, а также притяжательный падеж имен существительных.

  5. Тренировать и учить применять изученный ранее грамматический материал (указательные местоимения this/these, that/those).

  6. Контроль навыков устной речи.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать знания и на их основе составлять диалогические высказывания.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре.

Оснащение урока: доска, опора-схема «Школа», УМК для 4 класса

Ход урока

Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning! We are glad to see you too

УУД: Регулятивные (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу)

Коммуникативные (учатся высказывать своё мнение)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка)

Let’s start our lesson. Today we will talk about school.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка лексических навыков)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

3) Контроль домашнего задания

Проверяет домашнее задание. P. 115, Ex. 7 (SB).

Проверка в устной форме в виде описания предметов, необходимых ученику на уроках.

Составление монологических высказываний.

УУД: Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу с помощью изученных грамматических структур с использованием изученной лексики по теме «Школа» применительно к описанию предметов школьного расписания (в качестве образца): Have you got Russian at school?, What do you do in the Russian lessons?, What do you do in the English lessons?, What do you do in the Maths lessons?, What is your favourite lesson at school? etc.

Ученики отвечают на вопросы, используя известные клише в новом лексическом и грамматическом наполнении.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух все клише этикетного характера; реагировать на фразы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

5) Содержательная актуализация

(фонетическая зарядка)

Ex. 19, P. 104 (SB)

Совершенствование произносительных навыков.

Ученики отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики.

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух лексику поо теме)

Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Основная часть урока

1) Активизация навыков речевой догадки и аудирования.

P. 109, Ex. 38 (SB).

Учитель зачитывает фрагменты текстового материала. Учитель организует работу, ориентированную на языковую догадку (на первом этапе работа строится только на слуховом восприятии). Затем ученики находят их в тексте и выписывают в тетрадь.

После выполнения данного этапа, проверяется правильность выбора.

Ученики корректируют возможные ошибки одноклассников и, аргументируя, оценивают.

Работа в парах.

УУД: Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

Предметные (отработка лексических навыков)

Личностные (умение использовать известный грамматический материал в новом лексическом наполнении; развитие чувства взаимопомощи)

2) Актуализация навыков чтения

P. 110, Ex. 40 (SB).

Учитель организует выполнение задания со стратегией составления диалога с использованием лексического материала темы.

Выполняют задание.

УУД: Предметные (умение догадываться о значении слов; применять основные правила чтения; выразительно читать вслух).

Освоение новых лексических единиц по теме в говорении

1) Закрепление лексики

P. 113, Ex. 48 (SB).

Ученики составляют сочетания с предлагаемой лексикой (работа с текстовым материалом).

Выполняют задание.

УУД: Регулятивные (умение правильно произносить слова)

2) Физкультминутка.

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

УУД: Личностные (формирование мотивации учебной деятельности)

Активизация навыков устной речи.

1) Активизация навыков письма на основе изученного лексического и грамматического материала

Работа с раздаточным материалом (схема-опора для описания урока).

Учитель организует выполнение задания со стратегией обобщающего (промежуточного) повторения изученного материала.

Составляют диалог на основе лексико-грамматического материала минитемы (письменно).

УУД: Коммуникативные (умение высказывать свои мысли с использованием новой лексики.)

Познавательные (учатся строить высказывания в устной форме)

Личностные (умение применять на практике основы английской графики; умение использовать известный лексический материал в новой форме)

2) Активизация навыков устной речи (диалогическая речь на основе изученного лексического материала)

Учитель организует работу, ориентированную на умение работать в паре и строить высказывания на заданную тему.

Демонстрируют составленные диалогические высказывания (в устной форме).

УУД: Познавательные (учатся строить высказывания в устной и письменной форме)

Личностные (умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. Ex. 8, P. 115

(SB); Ex. 17, P. 103 (SB); revise all words

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

УУД: Регулятивные (планирование и целеполагание)

2) Рефлексия

(подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work. Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about

УУД: Познавательные (учатся составлять текст)

Good-bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!