1 | Древнейший Рим | Анализировать карту. Географическое положение Рима, природно-климатические условия, дату основания Рима.. Характеризовать общественный строй, установившийся с возникновением Рима. Определение понятия республика, виды данной формы управления, основные даты событий. Основные органы управления, их функции, способ формирования, определение понятия аристократическая республика. Причины, хронологию основных событий, итоги войны, работать с опорной схемой, обобщать и делать выводы. Перечислять причины поражения Ганнибала в войне с римлянами. Причины, хронологию основных событий, итоги войны, работать с опорной схемой, обобщать и делать выводы. Определение понятия рабство, положение рабов. определять причинно-следственные связи. Причины проведения земельной реформы в Риме, основное содержание и значение реформы. Причины, основные события, их хронологию, итоги восстания, лидер восстания. Определение понятия диктатор, хронологию установления единовластия Цезаря, причины гибели. Определение понятия империя, дату установление империи в Риме. Показывать на карте территории расселения народов, попавших под власть империи. Определение понятия христианство, условия появления христианского учения. Сравнивать положение свободного земледельца, колона и раба. Характеризовать период правления императора Траяна. Аргументировано доказывать смысл утверждения, что «все дороги ведут в Рим». Определение понятий колоны, признаки распада рабовладельческого строя и условия зарождения новых общественных отношений, причины распада империи. Обозначать причины раздела империи на две части. Рассказывать об ист. деятелях и их поступках. Показывать на карте этапы расширения границ Рима. | | 14.03 | |