СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 4 классе к УМК "Rainbow English" может помочь учителям английского языка при подготовке к уроку по теме "Погода".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

ФИО педагога: Любицева Елена Васильевна, МОУ «Красногорбатская СОШ»

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: комбинированный: изучение нового учебного материала и повторение изученного

Тема: «У природы нет плохой погоды»

Тема

«У природы нет плохой погоды»

Цели

Формирование языковой компетенции по теме «Погода»

Задачи

Личностные:

- развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения;

- формировать у учащихся осознанное понимание красоты природы и необходимости беречь её;

- способствовать освоению социальных норм, правил поведения;

- формировать осознанное уважительное, доброжелательное отношения к человеку, его мнению, мировоззрению.

Предметные:

- изучить новые лексические единицы по теме «Погода»;

- развивать языковую догадку при переводе новых ЛЕ;

- повторить ЛЕ по теме «Прилагательные»;

- совершенствовать навыки построения устного высказывания по схемам и опорам;

- формировать навыки аудирования учащихся.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей;

- совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата;

Познавательные УУД:

Развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- развивать умение осознанно использовать новые и изученные ранее языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная, парная

Ресурсы

УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой “Rainbow English” для 4 класса, 2 часть (Unit 6, Step 3), аудиозапись к учебнику

Форма урока

Урок с элементами дискуссии

Технология

Приём развития критического мышления через чтение, «мозговой штурм», парная.



Этапы учебного занятия

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент

- обустраивают рабочее место;

- отвечают на организационные вопросы учителя.

- проверяет готовность учащихся к уроку;

- задаёт организационные вопросы.

- проверьте, всё ли готово к уроку;

- ответьте на вопросы учителя.

-умение обустраивать своё рабочее место (регулятивные УУД);

- умение настроиться на иноязычное общение (коммуникативные УУД).

2. Мотивационный блок

Формулирую тему и проблему по аудиозаписи.

Организует погружение в проблему.

По аудиозаписи догадайтесь и сформулируйте тему и проблему урока.

Умение формулировать проблему и самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебной задачи (личностные и регулятивные УУД).

3. Информационный блок

- Знакомятся с новыми ЛЕ по теме «Погода»;

- Работают с тематическим текстом по теме;

- Вспоминают ЛГ материал по теме «Прилагательные»;

- Выделяют возможные связи между темами и возможности их комбинирования в речи;


- Организует выполнение заданий и упражнений.

- Познакомьтесь с новыми ЛЕ по теме «Погода»;

- Выявите общие моменты между новой и ранее изученной темой;


- Умение искать и выделять необходимую информацию в тексте (познавательные УУД);

- Умение выявлять связи между темами (познавательные УУД);


4. Аналитический блок

- Выстраивание самостоятельного устного высказывания по проблеме;

Обсуждение проблемы в парах.

- Организует обсуждение и работу в парах.

- Продумайте самостоятельное устное высказывание по проблеме;

- Обсудите проблему в парах.

Умение составлять самостоятельное устное высказывание по заданной проблеме и обсуждать её (коммуникативные УУД).

5. Оценочный блок

- Оценивают свою работу и достижения на уроке;

- указывают на основные ошибки одноклассников и выявляют соответствующие сложности материала.

- Организует работу учащихся по взаимопроверке и оцениванию.

- Оцените результаты своей работы на уроке;

- Укажите основные ошибки своих одноклассников.

- Умение осуществлять контроль за результатом своей работы и работы других учащихся (регулятивные УУД).

6. Рефлексивный блок

- Дают характеристику уроку;

- Осмысливают алгоритм выполнения домашнего задания.

Систематизирует и дополняет характеристики урока, данные учащимися;

-Даёт пояснения, необходимые для выполнения домашнего задания.

- Дайте характеристику сегодняшнему уроку;

- Выполните домашнее задание в рабочей тетради

- Умение выразить свою точку зрения и обосновать её (личностные УУД).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!