Личностные: - развивать умение формулировать и обосновывать свою точку зрения; - формировать у учащихся осознанное понимание красоты природы и необходимости беречь её; - способствовать освоению социальных норм, правил поведения; - формировать осознанное уважительное, доброжелательное отношения к человеку, его мнению, мировоззрению. Предметные: - изучить новые лексические единицы по теме «Погода»; - развивать языковую догадку при переводе новых ЛЕ; - повторить ЛЕ по теме «Прилагательные»; - совершенствовать навыки построения устного высказывания по схемам и опорам; - формировать навыки аудирования учащихся. Метапредметные: Регулятивные УУД: - развивать умение самостоятельно формулировать учебную задачу и планировать пути достижения целей; - совершенствовать навыки осуществления контроля своей деятельности в процессе достижения результата; Познавательные УУД: Развивать умение применять модели и схемы для решения учебной задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Коммуникативные УУД: - развивать умение осознанно использовать новые и изученные ранее языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей. |