Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули
Тема “Seasons and Weather”.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно-ориентировочный |
1.Организационный момент. -Good morning! -I’m glad to see you. Count off, please. Who is absent? What day is it today? What date is it today? What season is it now? What is our new topic? What is our goal? Communication. What are the tasks? 1. Words. 2. Understanding 3. Communication (speaking and writing)Problem | Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, расположение друг другу. | Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга.
| Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно. | Слушать в соответствии с целевой установкой, уметь ставить учебные задачи. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. |
2.Речевая разминка. Учитель организует повторение слов по теме за диктором в аудиозаписи (Ex. 1a, p. 86, аудиокурс к учебнику). Seasons and Months Учитель организует выполнение коммуникативной задачи – объединиться в группы по принципу «Времена года», применяя при этом фразы: “When is your birthday?” – “My birthday is in …” | Повторяют за диктором. Активизируют пройденную лексику по теме. | Произносить английские слова.
Выполнять коммуникативную задачу на английском языке. | | Контролировать свои действия и действия партнёров. | Контролируют свои действия и действия партнеров в соответствии с поставленной задачей. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. |
3.Словарная работа. Учитель организует закрепление лексики по теме «Погода», ставит задачу распределить слова по временам года и составить с ними предложения. Учитель организует контроль освоения лексики обучающимися (письменный опрос) | Учащиеся распределяют слова в соответствии с заданием и составляют с ними предложения.
Учащиеся демонстрируют уровень усвоенности лексики. | Составлять предложения по теме «Погода» в разные времена года».
Письменно переводить слова и предложения на английский язык. | Контролируют действия партнёра и свои собственные. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. |
4. Развитие навыков чтения. Учитель объясняет задание. Ex. 4b, p. 87 (аудиокурс к учебнику) Look at the text on p. 87. What is it? (Internet, online chat) How many people are online? What is the topic of their communication? – Weather. Are they in one country? What are the countries? (Scotland, Switzerland, Australia) Let’s find the answers to questions in ex. 5. UNDERSTANDING | Слушают текст, затем читают текст про себя и находят необходимую информацию. | Читать текст с выделением необходимой информации. | Сотрудничают с учителем для достижения поставленной задачи. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. |
5. Развитие диалогической речи. SPEAKING Учитель объясняет задание. Look at the dialogue on p. 87. Read (2 students) Imagine that you are in different countries. (можно воспользоваться данными из прочитанного текста). Make up and act out your dialogues. | Читают диалог, запоминают речевые клише, составляют свои предложения. | Вести диалог в заданной ситуации. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | контролировать действия партнёра и свои собственные. | Выполняют учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. |
3 этап – рефлексия (подведения итогов, домашнее задание). |
6.Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: написать о погоде Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye! | Делают выводы об итоге совместной деятельности. | Аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |