СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тема урока: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка разработана для учащихся 3 класса, учебник Spotlight 3. Тема урока: " Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Тема урока: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»»

Конспект урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО.


Учитель: Куртсеитова Эльзара Ибраимовна

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок с использованием ИКТ

Тема

«Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных»


Цель :

Задачи:

формирование языковой, речевой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.


1.Образовательный аспект: ввести лексику по теме « Игрушки»,развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя притяжательный падеж, развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательный аспект : Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации


Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Характеристика деятельности

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного



Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, физкультура,


Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Индивидуализированная

  1. наглядность: карточки по теме «Игрушки»

  2. раздаточный материал: мягкие игрушки; разноуровневые карточки с индивидуальными заданиями (Приложение 1)

  3. учебник и печатная тетрадь “Spotlight”-3

  4. технические:

  • Песня Hello!

http://supersimplelearning.com/songs/original-series/two/hello/

  • DVD-ROM “Spotlight”-3

  • Песня Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do?

http://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE

  • Песня In my box.

  • Презентация к уроку (Приложение 2)

  • Электронная физминутка ( приложение 3)

-Учебник

-Книга для учителя

-Программное обеспечение для интерактивной доски






Технологическая карта урока

Этап урока

Содержание деятельности

ПР УУД

1.Орг.момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть.

Cl.: We’re glad to see you too.

Мы тоже рады видеть вас.

T.: Let’s sing our song! (Песня Hello!) (Слайд 1)

Давайте споем нашу песенку «Привет»

T.: How are you today?

Как вы себя сегодня чувствуете?

Cl.: I’m good/great/wonderful.

Ученики отвечают словами из песни.


Коммуникативные УУД- вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками.

2.Целеполагание.

(3 мин.)







Т: - Let’s do a crossword! Давайте решим кроссворд. ( Слайд 2)

T: Read the word! How do you translate it?

Artur, read the word, please, and say what it means.( слайд 3)

- And what is the theme of our lesson.

- Right you are! Today we will talk about toys.

Артур, прочитай разгаданное слово. Учитель подводит детей к теме урока и его целям.



Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в группах с учетом конкретных учебно- познавательных задач.

Познавательные УУД- использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД – планировать самостоятельно или в сотрудничестве с учителем необходимые действия; контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные УУД – желание приобретать новые знания. Умения, осваивать новые виды деятельности.

3.Актуализация опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка.(на доске)

Т: - Для того, чтобы правильно называть игрушки по-английски, давайте разомнем наши язычки!

[i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите за мной! Прочитайте эти слова друг другу!( парная работа)

Т: - Какие слова можно назвать игрушками?

Р: - tea set, rocking horse, elephant.

Познавательные УУД – читать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, представленную в изобразительной форме; осуществлять для решения учебных задач операцию классификации.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

4.Открытие «новых» знаний.

(5 мин.)






Введение лексики.

(DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. New words.) Работа с интерактивной доской.

Знакомство с новыми словами.


(упр.1,с.58) Диск ИД

T: Listen and repeat, then open your books at page 58 and work in pairs. Послушайте и повторите, затем откройте учебники на стр.58 и прочитайте эти слова друг другу в парах.

Личностные УУД – положительное отношение к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения.

Коммуникативные УУД – осуществлять совместную работу в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию.

5физминутка

( 2 мин)

Let’s have a rest!

Электронная физминутка для глаз.

Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

6. Первичное закрепление.

(7 мин.)


  1. Выполнение лексических упражнений:

  1. Show and say. Покажи и скажи. (Слайд 4)

  2. Choose the right word Выбери правильное слово. (Слайд 5)

  3. Choose the odd word. Назови лишнее слово. (Слайды 6-7)

  4. Matching. (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. Activities 1)Работа с интерактивной доской.

Соедини слово с картинкой.



Личностные УУД – желание совершенствовать приобретенные знания; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; способность к самооценке.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности.

7 Физминутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

Песня Fun Action-Verbs Song for Kids: What Can You Do? ( слайд 8)


Личностные УУД –бережное отношение к своему здоровью.

8. Включение новых знаний в систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение образования притяжательного падежа существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate. (every sentence).

Р: - This is Larry. This is a ball. Это Ларри. Это мяч.

Т: - Now read the sentence.

Р: - This is Larry’s ball.

T: - Как мы переведем это предложение?

Р: - Это мяч Ларри.

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-английски правильно указать на то, что одна вещь принадлежит кому-то?

Р: - При помощи прибавления апострофа ‘s к слову (имени)

Т: - На какой вопрос отвечает слово, к которому прибавляется апостроф ‘s?

P: - Отвечает на вопросы « чей? кого?»

T: - Как нужно красиво переводить?

Р: - Сначала перевести слово, отвечающее на вопрос «что?», а потом слово, отвечающее на вопрос «чей?».

Слайд ИД.

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что означает слово “Whose” в вопросе, если в ответе слово с апострофом ‘s?

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы! Вы сами определили правило образования притяжательного падежа существительных.

2. ИД Выполнение игрового упражнения. Составление мини-диалога с опорой на образец упр.2,с.58. (работа с игрушками)

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте поиграем в англичан и попробуем спросить чья это игрушка и ответить на этот вопрос по-английски.

Dima, choose any you like! And Ann and Sasha act the dialogue! Work in pairs!

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lena’s.

(опора на ИД)

Личностные УУД – осознавать трудности и стремиться к их преодолению.

Регулятивные УУД – контролировать процесс и результаты деятельности; осознавать возникающие трудности, искать пути их преодоления.

Познавательные УУД – читать и слушать, извлекая необходимую информацию; устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Коммуникативные УУД – вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других; осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

9 Проверка усвоения.

(5 мин.)

Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – восстановите предложения.

Larry’s/ It’s /train.

It’s/ elephant/ Lulu’s.

Whose/ tea set/ this/ is? mum’s/ It’s.

is/ Whose/ this/ horse/ rocking? dad’s/ It’s.

Базовый уровень – поставьте ‘s там, где это необходимо.

It Larry train.

It Lulu elephant.

Whose is this tea set? It mum.

Whose is this rocking horse? It dad.

Низкий уровень – выберите правильный вариант.

It’s Larry/ Larry’s train.

It’s/ It Lulu’s elephant.

Whose/ Who is this tea set? It’s mum/ mum’s.

What/ Whose is this rocking horse? It’s dads/ dad.

Один общий вариант потом появляется на слайде( слайд 9)

It’s Larry’s train.

It’s Lulu’s elephant.

Whose is this tea set? It’s mum’s.

Whose is this rocking horse? Its dads.


Личностные УУД – осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД – осознавать познавательную задачу; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза.

10. Закрепление.

(3 мин.)

  1. Составление мини-монолога с опорой на образец (работа с игрушками в паре).

  1. Самостоятельная работа.

  1. Работа в группах: ( приложение 1)

Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – вставить пропущенные буквы, сопоставить слова с картинками.

Базовый уровень – прочитать слова, сопоставить их с картинками.

Низкий уровень – подписать слова соответствующие картинкам.



11. Домашнее задание. (1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Home task: ( приложение1)

Повышенный уровень – составить из слов предложение.

Базовый уровень – угадайте слово, вставьте пропущенные буквы, нарисуйте предметы, которые угадали.

Низкий уровень – подпиши игрушки.

Write down your homework.


Личностные - желание совершенствовать полученные знания.



12. Рефлексия.

(2 мин.)

  • You have a smiler.If you liked your work choose this one. If you didn’t like your work choose this one.

Let’s read the word that we’ve got EXCELLENT.I think your work was excellent. Your marks are … . Thank you for a lesson.


Личностные УУД – способность к самооценке своих действий.

Регулятивные УУД – контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

13. Завершение урока. (2 мин.)

Let’s sing the song.

Т: - Для того, чтобы наше настроение оставалось таким же хорошим, давайте споем песенку, где есть те слова, которые мы изучали! Песенка “In my toy box!”

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!