СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения урока в 3 классе, в котором обучаются дети с ОВЗ (вариант 7.1).

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Учитель: Янмурзина Г.Г.

Дата:

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”


Тип урока: урок усвоения новых знаний


 Цели: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


Планируемые результаты:


Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.


Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Оценивают свои поступки.



Активная лексика/лексические структуры:


lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: презентация, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.


Технологическая карта урока английского языка


Этап

Содержание урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)

1

Организационный момент

Приветствие, создание положительной атмосферы.

Stand up, please! Good morning!

I am glad to see you too, sit down, please!

Who is absent today?

-So let’s start our lesson.

Good morning, we are glad to see you too.

Good morning, we are glad to see you too.

2

Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! 

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.

-At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми.

Please, listen and repeat.



Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.

Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.



3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся









Прием «мозговой штурм»


Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Children, please, look at the board!

What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Today

we are going to speak about food.


Поясняет обучающимся, что такое “lunch box”

Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме


Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме

4

Введение нового учебного материала


Учитель знакомит

детей с новыми словами, показывая на соответствующие слайды.

Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat.


Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости.




Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

Создает проблемную ситуацию:

Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба

Просит составить детей свои предложения

Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально.



Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.







Отвечают на вопросы учителя, анализируют





Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры







Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально.



Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.












Переписывают предложения

5








Физминутка





Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Выполняют движения

Выполняют движения

6

Закрепление учебного материала

Ex.6, p-47

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости

Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу

Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак и подписывают рисунки.

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске


Записывают в дневники


9

Рефлексия

предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.


Просит детей выбрать рисунок:

Активно работал


Работал, но не активно


Был пассивен

Выставляет оценки

-The lesson is over. Goodbye, children!

Говорят, чему научились, что узнали


Оценивают свою работу на уроке







Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»

Учитель: Янмурзина Г.Г.

Дата:

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”


Тип урока: урок закрепления и контроля усвоения новых знаний


 Цели: Закрепление лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.


Планируемые результаты:


Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.


Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Оценивают свои поступки.



Активная лексика/лексические структуры:


lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: презентация, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.


Технологическая карта урока английского языка


Этап

Содержание урока


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся (7 вид)

1

Организационный момент

Приветствие, создание положительной атмосферы.

Stand up, please! Good morning!

I am glad to see you too, sit down, please!

Who is absent today?

-So let’s start our lesson.

Good morning, we are glad to see you too.

Good morning, we are glad to see you too.

2

Фонетическая зарядка

At first let’s do our phonetic exercises! 

На доске скороговорка:

Chicken and chips, cheese and chocolate,

chips and chicken, chocolate and cheese.

Организует работу со звуками английского языка.


Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.

Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.



3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся









Прием «мозговой штурм»


Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Children, please, look at the board!

What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Today

we are going to speak about food.


Поясняет обучающимся, что такое “lunch box”

Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме


Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме

4

Повторение учебного материала


Учитель предлагает вспомнить лексику и грамматику уроков по теме «Еда»


-Обучающиеся переводят слова, данные учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.

-Отвечают на вопросы учителя, анализируют

-Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры

Обучающиеся переводят слова, данные учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах.






Переписывают предложения

5

Проверка д/з




6







Физминутка





Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose,
Head, shoulders, knees and toes, knees and toes

Выполняют движения

Выполняют движения

6

Контроль усвоения учебного материала

РТ:

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости

Работают индивидуально

Работают индивидуально и в парах с помощью учебника.

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске


Записывают в дневники


9

Рефлексия

предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.


Просит детей выбрать рисунок:

Активно работал


Работал, но не активно


Был пассивен

Выставляет оценки

-The lesson is over. Goodbye, children!

Говорят, чему научились, что узнали


Оценивают свою работу на уроке





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!