Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Учитель: Янмурзина Г.Г.
Дата:
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: презентация, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1) |
1 | Организационный момент | Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Good morning! I am glad to see you too, sit down, please! Who is absent today? -So let’s start our lesson. | Good morning, we are glad to see you too. | Good morning, we are glad to see you too. |
2 | Фонетическая зарядка | At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми. Please, listen and repeat. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the board! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” | Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме |
4 | Введение нового учебного материала | Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие слайды. Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба Просит составить детей свои предложения | Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Отвечают на вопросы учителя, анализируют Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры | Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Переписывают предложения |
5 | Физминутка | Head, shoulders, knees and toes, knees and toes Head, shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and mouth and nose, Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | Выполняют движения | Выполняют движения |
6 | Закрепление учебного материала | Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу | Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак и подписывают рисунки. |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске | Записывают в дневники | |
9 | Рефлексия | предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | |
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Учитель: Янмурзина Г.Г.
Дата:
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок закрепления и контроля усвоения новых знаний
Цели: Закрепление лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.
Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: презентация, аудиозапись (CD),УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2013.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Деятельность обучающихся (7 вид) |
1 | Организационный момент | Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Good morning! I am glad to see you too, sit down, please! Who is absent today? -So let’s start our lesson. | Good morning, we are glad to see you too. | Good morning, we are glad to see you too. |
2 | Фонетическая зарядка | At first let’s do our phonetic exercises! На доске скороговорка: Chicken and chips, cheese and chocolate, chips and chicken, chocolate and cheese. Организует работу со звуками английского языка. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the board! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” | Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме |
4 | Повторение учебного материала | Учитель предлагает вспомнить лексику и грамматику уроков по теме «Еда» | -Обучающиеся переводят слова, данные учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. -Отвечают на вопросы учителя, анализируют -Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры | Обучающиеся переводят слова, данные учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Переписывают предложения |
5 | Проверка д/з | | | |
6 | Физминутка | Head, shoulders, knees and toes, knees and toes Head, shoulders, knees and toes, knees and toes And eyes and ears and mouth and nose, Head, shoulders, knees and toes, knees and toes | Выполняют движения | Выполняют движения |
6 | Контроль усвоения учебного материала | РТ: Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Работают индивидуально | Работают индивидуально и в парах с помощью учебника. |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске | Записывают в дневники | |
9 | Рефлексия | предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | |