СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "The Hare and the Tortoise" по УМК « Spotlight» для 4 класса ( Н. Быкова, М. Поспелова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс(Аудитория) – 4 «Б»

Тема урока: The Hare and the Tortoise

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Лексика активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross, once upon a time

Лексика пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "The Hare and the Tortoise" по УМК « Spotlight» для 4 класса ( Н. Быкова, М. Поспелова)»

Технологическая карта урока английского языка по УМК « Spotlight» для 4 класса ( Н. Быкова, М. Поспелова)


Класс(Аудитория) – 4 «Б»

Тема урока: The Hare and the Tortoise

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Лексика активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross, once upon a time

Лексика пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.

Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости



I. Начало урока

- Good morning everybody! I’m glad to see you. How are you? Are you happy today? Let’s sing our favorite song!

Поем песню «I wasn’t happy yesterday» ( Презентация)

- Today we have guests, don’t be afraid. At our lesson we are going to have a lot of fun.

II. Основная часть урока

1) - Do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale?

(Ученики показывают картинки-иллюстрации к своим любимым сказкам)

2) – What fairy tale are we going to discuss today? Watch a piece of the fairy tale. Who are the heroes? (Развитие критического мышления)

(Ученики смотрят мультфильм «The hare and the tortoise»)

3) – What’s the English for: «заяц»?

«черепаха»?

(Ученики составляют из букв (H A R E T O R T O I S E) слова hare и tortoise)

- All together! (Произносим)

4) Let’s describe our heroes

( на доске 2 новых слова fast и slow)

- Who was fast? Who was slow? ( Используем подстановочную таблицу)

was

The hare slow

The tortoise fast

5) - Let’s play! You are the 1st group and you are the 2nd group.

When I say «hare» - you run fast, «tortoise» - you walk slow.

Very good!

6) (Указать, что сказка написана в прошедшем времени. Найти в тексте глаголы):

( Приложение 2)

laugh –ed pass -ed

surprise –ed open –ed Выписать

start –ed learn –ed на доску

jump –ed look –ed

Выделить окончания, сделать вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов.

Читаем глаголы вместе, затем без учителя.

7) – Now, children, listen to the fairy tale and read it for yourself.

8) (Ученикам раздаются разрезнные наборы) - Let’s make three groups. Compose the fairy tale in the right order.

9) –Let’s check your fairy tales (Прослушиваем 2 раза запись с диска)

10) – Say, what’s the English for:

- Жили-были быстрый заяц и медленная черепаха;

- Заяц всегда смеялся над черепахой;

- Однажды черепаха удивила всех;

- Заяц прыгнул вперед;

- Зайцу было жарко;

- Черепаха обогнала спящего зайца;

- Заяц открыл глаза и оглянулся;

- Черепаха была победителем.

11) – Work in pairs. Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise (Каждая пара учеников получает карточку, один ученик отмечает предложения «зайца», второй-черепахи):

- He always laughed at him H

- He surprised them all T

- He jumped forward H

- He passed him T

- He opened his eyes H

- He was the winner T

12) - Now let’s check: ( На доске)


surprised them all

passed him

was the winner




jumped forward

opened his eyes

laughed at him



II. Заключительная часть урока


13) – Children, why was the tortoise the winner? What lesson can we learn from the fairy tale?


Very good! You were very active today! (Рефлексия)


(Проставление отметок) – I’ll give you a…

Your hometask is to read this story again





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!