СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка " Математика" к учебнику Ваулиной 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка " Математика" к учебнику Ваулиной 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка " Математика" к учебнику Ваулиной 6 класс»

Урок на тему "Maths"


Предмет: английский язык, 5 класс, УМК Spotlight

Дата:19.04.2017

Класс: 5, учитель Сазыкина Наталия Ивановна

Тема раздела: "Modern LivingSpotlight - 6 (Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др. Английский в фокусе 5кл., Москва, Просвещение, 2015г.) Модуль 9, урок Extensive Reading

Тема урока: «Введение ЛЕ по теме «Maths» и закрепление ЛЕ в речи и на письме.

Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме «Maths» в диалогической речи.

 

Задачи:

1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;

развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

3. воспитательная - продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности.

Технологическая карта урока


Тип урока

Усвоение новых знаний.

Планируемые результаты.

Учащиеся смогут обогатить знания о денежных единицах страны изучаемого языка;

научатся  сравнивать, анализировать  учебный материал, составлять опорные записи по теме;

будут развивать навыки наблюдательности, умение работать с различными источниками информации, навыки исследовательской деятельности;

будут стремиться к познанию нового, продуктивной совместной деятельности.

Универсальные учебные действия (предметные)

Познавательные:

-общеучебные

-логические.

Построение высказывания в устной и письменной форме; постановка и формулирование проблемы.

Постановка и решение проблемы творческого характера.

Регулятивные

Прогнозирование; планирование; оценка, волевая саморегуляция.

Личностные

Смыслообразование: интерес к учебной деятельности; учебная мотивация,  «Я-хороший ученик».

Самооценка.

Коммуникативные

Формирование навыков кооперации; умения договариваться, находить общее решение.

Формы обучения

Коллективные, индивидуальные, парные, групповые задания; приемы развития критического мышления.

 

 Методы обучения

наблюдение; исследовательская работа; эвристическая беседа; работа с учебником; сравнительно-сопоставительный анализ; приемы развития критического мышления.

Основное содержание

Усвоение понятий о денежных единицах Великобритании. Приобретение навыков исследовательской деятельности.

Образовательные ресурсы

Учебное пособие «Spotlight» за 5 класс, авторы Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули и др. Модуль 9, урок Extensive Reading

- информационные ресурсы: электронная презентация по теме урока.

- раздаточный материал.

Оборудование:

 

- технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор.

 

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2.  Актуализация лексических единиц. Отработка навыков произношения.

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

3. Определение темы и задач урока.

Прогнозирование темы и задач урока.

4. Речевая зарядка.

Развитие навыков произношения.

5.  Введение активной лексики урока и первичное закрепление.

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Динамическая пауза.


7. Отработка навыков диалогической речи.

Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов. Развитие навыков чтения с речевыми видами деятельности.

8. Информация о домашнем задании.


9. Рефлексия.

Развитие навыков самоконтроля. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.



 

 

 Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы и методы работы

            Ресурсы.

1.Организационный момент.

 

.

 


Good morning, boys and girls! Good morning dear guests!

I'm glad to see you.

Sit down, please. My name is Natalya Ivanovna; I’m your teacher of English for today.

How are you? I’m fine too.

I think we will work very good today and do our best.

Приветствие учителя.

 

Ответы на вопросы.

Коллективная

 

 

 

 

 

Индивидуальная.

 

2. Актуализация ЛЕ. Отработка навыков произношения.


3. Определение темы урока








4.Речевая зарядка

 (Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики)

 

Look at the screen. You see a word cloud here. Name the numbers.



Look at the screen and guess what the topic of our lesson is?



And what shall we do?




Where do we need Maths in everyday life?

I think you know a lot of words about food. Now we revise them!

 

Учащиеся называют цифры.

 

 

Учащиеся отвечают: Maths.





-learn new words 

-count money

-do shopping


Предполагаемый ответ :In the shop



Учащиеся повторяют слова за диктором. 

 

 Well done!

 

Коллективная

 

 

 

 

 

 

коллективная 

 

 



 Фронтальная

работа


Слайд №1

(Презентация Power Point)

 


 Слайд №2

(Презентация Power Point)


 Слайд №3

(Презентация Power Point)


 

 

 

  Слайд №4

(Презентация Power Point)

аудиофайл


5.  .  Введение активной лексики урока и первичное закрепление.















6. Динамическая пауза.

Why do we revise the words? To do shopping. And what do you need to buy food products?

What do you know about British money?

Look at the screen. There are coins and paper money (repeat after me). This is one pound. It consists of one hundred pence. One pence is the smallest coin. This is one penny, one penny-two-three-ten pence. There are 2, 5 10, 20, 50 pence coins. Now we work in textbooks.

Open your books at p. 113, ex.1. read the task. Take the sheets of paper and sign them. Let’s start. You have 1 minute time.

And now exchange your sheets of paper with each other, checkup using the picture and give up to me.


 

I think that it’s time to have a break! Do you like to dance? Let’s dance together!


 

 

To go shopping

Money.

Учитель показывает монеты. Учащиеся повторяют фразы за учителем.

Учащиеся выполняют упражнение, осуществляют взаимопроверку и выставляют оценки в листочки, сдают учителю.


 

Фронтальная работа

 

 

 

 

Парная работа  


 






Слайд №6-10

(Презентация PowerPoint




Слайд №11

(Презентация PowerPoint

видеофайл 

7. Закрепление и первичная отработка навыка.

 

 Отработка навыков диалогической речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Well done! Now you are ready to continue our work.

Do you like to play? Let’s play maths!

On the blackboard you see food products, on your tables you have some coins you should write how many coins do you need to buy them using the sign +. You have one minute time.

.


 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики повторяют за учителем слова.

Учитель показывает предметы.

 



 Учащиеся записывают примеры на доске и читают их вслух. 

 

 

 

 

 

 






Индивидуальная и групповая работа.



















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Now we are ready to do shopping. Read the dialog as a model and make your own replacing the words with the words from here. Make the dialog with each other using the example and act it out.

Учащиеся отвечают –money.




Учащиеся читают диалог по ролям.

Учащиеся разыгрывают диалог по образцу у доски, заменяя выделенные слова и подсчитывая сдачу.

Коллективная.

 

 


Работа в парах

Слайд № 12

(ПрезентацияPower Point)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Информация о домашнем задании.

  p.113ex.6 or make up a dialog «In the shop» and act it out.

 Учащиеся фиксируют задание.

 

Слайд № 13

(ПрезентацияPower Point)


 

9.Рефлексия.

 

 

Well done! I’m satisfied with your work. But best of all I like … I give you the 5 I give the 4 to…

And now continue the sentence, please

Now I can….. in English.


If you like the lesson clap your hands , if don’t like stamp your feet.

Учащиеся оценивают урок.

 

Индивидуальная работа 

 



 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!