СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: " Проводим время в семье" в рамках недели Педагогического мастерства (2015г.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Проводим время в семье" в рамках недели Педагогического мастерства (2015г.)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: " Проводим время в семье" в рамках недели Педагогического мастерства (2015г.)»





МБОУ «КСОШ №1» - 2015 год

Неделя педагогического мастерства





Разработка урока английского языка

в 4 «В» классе

по теме: «Проводим время в семье»

учитель: Чугирова Салима Каершеевна













Технологическая карта урока

Учитель: Чугирова С. К. (05.02.2015.)

Предмет: английский

Класс: 4 класс

Тема: «Проводим время в семье»

Тип урока:урок совершенствования знаний, умений и навыков

Дидактическая
цель:
создание условий для повторения изученного материала, совершенствования навыков устной речи, чтения (навыков работы с текстами),совершенствование грамматических навыков по теме : «PastSimple».



Тема

«Проводим время в семье»

Цели урока по содержанию


Образовательная: 1.Формирование умений устной речи учащихся, навыков чтения и говорения, восприятия речи на слух . 2.Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся

3.Актуализация грамматических навыков по теме «PastSimple».. 4. Актуализация фонетических и лексических навыков.

Развивающая:1. Развитие внимания, памяти, навыков запоминания лексического, грамматического материала. - развитие интеллектуальных и познавательных способностей; общеучебных умений и навыков, в том числе учебно-организационных, учебно-интеллектуальных, учебно-коммуникативных и учебно-информационных;.

2 .Развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, коллективе.

3. Развитие умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли. 4.Развитие  коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности

Воспитательная: 1.Формирование у учащихся уважительного отношения к изучаемому языку.поддержание интереса к изучению английского языка;

- формирование познавательной активности учащихся;

- воспитание потребности в практическом использовании английского языка в различных сферах деятельности;

- воспитание этики межличностного общения;

Планируемый результат

Предметные: 1.Соблюдать правильное произношение в изолированном слове, фразе.

2.Понимать и употреблять в речи глаголы в PastSimple.

3. Употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

4. Извлекать конкретную информацию из услышанного.

5. Уметь    вести диалог.

6. Уметь   выражать отношение к услышанному.



Личностные:
Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.Уважатьиноемнение. Уметьпроводитьсамооценку.  

Основныепонятия

amother,afather,ason,adaughter, a sister, a brother,a grandmother, a grandfather, a family, play puzzles, watch the stars, make a toy, play computer games, take a photo of

Технология

Личностно - коммуникативная

Ресурсы


Презентация в PowerPoint к уроку, карточки с глаголами, картинки к теме «Семья».

Аудиоматериал для прослушивания аутентичной записи.

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная, самостоятельная







Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

УУД, формирующиеся на данном этапе


  1. Организационно-

мотивационный этап



  1. Приветствие

  2. Речевая зарядка












2.Целеполагание

Т: Good- morning children.

Its time to say  Hello

Its time to say Hello

Its time to say Hello

And start our lesson

T: I am very glad to see you. Sit down

please.Who is on duty today? Who is absent today?

How are you? What is the weather like today?


Look at the screen, please. ( слайд 1)  

What can you see?

Давайте сформулируем задачи нашего урока



Cl.: Good-morning teacher

Hello

Hello

Hello





Отвечают на вопросы. Дежурный делает сообщение.




I can see the families.

1) Повторить лексику по теме « Семья»;

2)Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку;

3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени (PastSimple) в устной речи

(слайд 2)  






Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.





Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование.











II. Основной этап

урока.


Актуализация

фонетических и

лексических навыков.

Фонетическая разминка







Речеваяразминка:


Развитие:лексических

навыков,навыков говорения.

Активизация грамматических

навыков (PastSimple)

в речи учащихся.

Индивидуальное задание

дляуч–ся:





































ФИЗМИНУТКА











Совершенствование

навыков

чтения.

Составить текст о семье













III.Заключительная часть

урока. Рефлексия




Выставление отметок

Домашнее задание


































































































































Look at the screen. (слайд 3)  

Назовите мне этот звук.

Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук?

А сочетание каких букв даёт этот звук?

«The  more we are together»

(исполнение песенки под запись)

Look at the screen.

What are the words? (слайд 4)  Read please.

mother - sister – daughter – son – brother -

family - grandma - father– grandpa

Game: “What is missing ?”



Now listen my questions and answer my questions.

-What is your name?

-Have you got a mother?

-Did you watch TV yesterday?

-Do you go to school usually?

-Did you watch Olympic Games yesterday?



And now you can see  picture there. What can you see on the picture? (слайд 5)  

What did they do yesterday?









Look at the screen and complete the text.

(слайд 6)  















Its time to have a rest.(слайд 7)  

Stand up, please.









Look at the screen and complete text.

(слайд8)

Ребята у вас на партах лежат листочки один на двоих. Вы будете работать в парах.

You must listen the text and choose the right sentences.

 

Прочитаем названия столбиков.

Change your task!

А теперь проверим правильные ответы при помощи

+ или – Ребята следующее задание составить из слов

предложения и записать.

1)Удалось ли нам выполнить все задачи, которые

мы ставили перед собой?

2) Ребята, скажите, полезный был сегодня урок для

вас?

А теперь отметки за урок:

Open your diary and write your homework.

Учитель информирует учащихся о домашнем задании












.















[ð]

Язычок между зубов и назвать звук.



Сочетание букв : th

«The  more we are together»


Дети читают: mother - sister–

daughter

family -grandmother - father…..

Учащиеся называют

исчезнувшие слова

My name is Sasha.

Yes, I have.

Yes, I did.

Yes, I do .

Yes, I did.



The father watched the stars yesterday.

The mother played puzzles yesterday.

The grandfather made a toy yesterday.

The grandmother played computer

games yesterday.



Дети по цепочке читают текст и

вставляютпропущенныеслова

1)mother –sister –brother -grand father

grand mother 2)play puzzles

3) make a toy 4) watch the stars

5)read a book 6)watch TV set



Дети выполняют физминутку.










In the morning

In the afternoon

In the evening

Дети прослушивают и выбирают

правильные ответы.

Дети проверяют листочки.

Ученики вспоминают, что

делали на уроке :

Ученики выходят к доске и

отмечают слово( дают оценку )

своей работы

Учащиеся записывают домашнее

задание. Страница:72(учебн),43Р.Т._________

Упражнение_№ 23, 20___________



















Познавательные:
общеучебные:
умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
Регулятивные:
контроль, коррекция;
прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением).















Познавательньие:
умение структурировать знания;
постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Знаково-символические - моделирование;
выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
















Познавательные:
общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!