Организационно- мотивационный этап Приветствие Речевая зарядка 2.Целеполагание | Т: Good- morning children. Its time to say Hello Its time to say Hello Its time to say Hello And start our lesson T: I am very glad to see you. Sit down please.Who is on duty today? Who is absent today? How are you? What is the weather like today? | Look at the screen, please. ( слайд 1) What can you see? Давайте сформулируем задачи нашего урока | | Cl.: Good-morning teacher Hello Hello Hello
Отвечают на вопросы. Дежурный делает сообщение.
I can see the families. 1) Повторить лексику по теме « Семья»; 2)Совершенствовать навыки составлять предложения по теме «Семья» с опорой на картинку; 3)Совершенствовать навыки употреблять глаголы в прошедшем времени (PastSimple) в устной речи (слайд 2) | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование. |
II. Основной этап урока. Актуализация фонетических и лексических навыков. Фонетическая разминка |
Речеваяразминка: | Развитие:лексических навыков,навыков говорения. Активизация грамматических навыков (PastSimple) в речи учащихся. Индивидуальное задание дляуч–ся:
ФИЗМИНУТКА |
Совершенствование навыков чтения. Составить текст о семье
III.Заключительная часть урока. Рефлексия
| Выставление отметок | Домашнее задание |
|
| | Look at the screen. (слайд 3) Назовите мне этот звук. Что нужно сделать, чтобы правильно произнести этот звук? А сочетание каких букв даёт этот звук? «The more we are together» (исполнение песенки под запись) Look at the screen. What are the words? (слайд 4) Read please. mother - sister – daughter – son – brother - family - grandma - father– grandpa Game: “What is missing ?”
Now listen my questions and answer my questions. -What is your name? -Have you got a mother? -Did you watch TV yesterday? -Do you go to school usually? -Did you watch Olympic Games yesterday?
And now you can see picture there. What can you see on the picture? (слайд 5) What did they do yesterday?
Look at the screen and complete the text. (слайд 6) |
Its time to have a rest.(слайд 7) Stand up, please. |
Look at the screen and complete text. (слайд8) Ребята у вас на партах лежат листочки один на двоих. Вы будете работать в парах. You must listen the text and choose the right sentences. Прочитаем названия столбиков. Change your task! А теперь проверим правильные ответы при помощи + или – Ребята следующее задание составить из слов предложения и записать. 1)Удалось ли нам выполнить все задачи, которые мы ставили перед собой? 2) Ребята, скажите, полезный был сегодня урок для вас? А теперь отметки за урок: Open your diary and write your homework. Учитель информирует учащихся о домашнем задании
|
|
| . |
|
|
|
|
| |
[ð] Язычок между зубов и назвать звук.
Сочетание букв : th «The more we are together» | Дети читают: mother - sister– daughter family -grandmother - father….. Учащиеся называют исчезнувшие слова My name is Sasha. Yes, I have. Yes, I did. Yes, I do . Yes, I did. | The father watched the stars yesterday. The mother played puzzles yesterday. The grandfather made a toy yesterday. The grandmother played computer games yesterday. | Дети по цепочке читают текст и вставляютпропущенныеслова 1)mother –sister –brother -grand father grand mother 2)play puzzles 3) make a toy 4) watch the stars 5)read a book 6)watch TV set |
Дети выполняют физминутку. | | In the morning In the afternoon In the evening Дети прослушивают и выбирают правильные ответы. Дети проверяют листочки. Ученики вспоминают, что делали на уроке :
| Ученики выходят к доске и отмечают слово( дают оценку ) своей работы Учащиеся записывают домашнее задание. Страница:72(учебн),43Р.Т._________ Упражнение_№ 23, 20___________
|
| | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Регулятивные: контроль, коррекция; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением). Познавательньие: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Знаково-символические - моделирование; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка — выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |