СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка для 2 класса "Привет" УМК "Милли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это первый урок в разделе 1 "Привет!".    Соответствует требованиям ФГОС для начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 2 класса "Привет" УМК "Милли"»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ (УМК «МИЛЛИ»)

ПРЕДМЕТ, КЛАСС

Английский язык, 2 класс

УЧИТЕЛЬ

Ворочай В.П.

МБОУ Мирнинская СОШ Гордеевского района Брянской области

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ


РАЗДЕЛ

1 ПРИВЕТ!

УРОК, ТЕМА УРОКА

1 Приветствия и прощания.

ТИП УРОКА

Урок открытия новых знаний

ЦЕЛИ УРОКА


К концу урока обучающиеся смогут:

- познакомиться с новым школьным предметом

- представить себя

- приветствовать других людей и прощаться с ними


ЗАДАЧИ УРОКА





образовательные:

- создать условия для

...формирования УУД,

…совершенствования навыков восприятия английской речи на слух,

…практики учащихся в аудировании с выборочным извлечением информации,

…практики учащихся в аудировании для удовольствия,

…практики в говорении по теме,

…развития коммуникативных навыков (короткий диалог),

…ознакомления с новой лексикой по теме и фонетическими символами

развивающие:

- способствовать развитию

…речемыслительной и творческой активности, языковой догадки;

воспитательные:

- способствовать

…пробуждению у учащихся интереса к предмету и уверенности в самих себе и своих знаниях с помощью создания на уроке ситуации успеха,

…формированию чувства коллективизма, культуры общения


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ



-Steve, Wendy, hello, yes, no, goodbye, I`m Masha

-фонетические символы

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА



-аудиоприложение

-компьютерная презентация

-карточки со словами и звуками

-картинки по теме

-карта мира

ФОРМЫ РАБОТЫ

Фронтальная работа, парная работа, групповая работа

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА

личностные

-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур,

-принятие и освоение социальной роли обучающегося,

-развитие мотивов учебной деятельности,

- формирование личностного смысла учения,

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей,

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

предметные

-развитие навыков говорения по теме «Знакомство»

-развитие навыков аудирования с выборочным извлечением информации и аудирования для удовольствия

-формирование произносительных навыков

-ознакомление с новой лексикой по теме

-знакомство с фонетическими символами

-отработка в устной речи английских речевых структур

-понимание на слух речи учителя, одноклассников, носителей языка

метапредметные

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления

-формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

-активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

-готовность слушать собеседника и вести диалог

-умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

































ХОД УРОКА ФОРМИРУЕМЫЕ УУД

ЭТАПЫ УРОКА

ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ

КОМПОНЕНТЫ

(ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ)

ФОРМЫ РАБОТЫ

ВРЕМЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности.





Фронтальная






Приветствует учащихся.

Интересуется, как дела, настроение.

Выясняет отсутствующих.

Настраивает детей на работу на уроке английского языка.

Приветствуют учителя.

Готовят всё необходимое к уроку.

Воспринимают информацию учителя.

Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения.

Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку.

Работа с разной информацией и ориентирование в ней.

Умение вступать в диалог..

2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ

ЗАРЯДКА

Цель: создание условий для формирования фонетических и коммуникативных навыков.


Hello, hello,

Hello to you.

Hello, hello,

I`m glad to see you.


Фронтальная


Читает по строчкам.

Повторяют за учителем.

Развитие осознания необходимости учения.

Фиксирование индивидуальных затруднений.

Осознанное и произвольное сообщение.

Развитие умения слушать и понимать речь других.

3 WARM-UP

Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык.


Песня «Learning English»


Весь класс

2 мин.

Нужно услышать часто повторяющиеся слова.


Слушают, подпевают при повторе некоторых строк.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Принятие и сохранение учебной задачи.

Построение сообщения в устной форме.

Адекватное использование речевых структур.

4 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
Цель: подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели,

создание условий для формирования умений использовать языковую догадку.

Определение темы урока, его целей и задач.




Весь класс








Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач.


Выводят тему урока, цели и задачи самостоятельно.

Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий.


Анализ объектов с целью выделения признаков.

Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений.

Умение точно выражать свои мысли.

5 ОТКРЫТИЕ

НОВЫХ ЗНАНИЙ

Цель: совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике





Приветствие.

Представление себя.


3 мин

Приветствует детей и представляет себя.

Приветствуют учителя и представляют себя по образцу.

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Контроль и коррекция, оценка.

Структурирование знаний.

Планирование сотрудничества и способов взаимодействия.

Игра «Эхо»



Произносит новые слова.


Повторяют слова за учителем как эхо.

Английские звуки




Тренировка произносительных навыков.

Учатся произносить английские звуки.

Игра «Имена»


8 мин.

Объясняет правила игры и показывает.



Становятся в круг для игры, придумывают себе другие имена и разыгрывают эпизод знакомства.

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью на печатной основе.


5 мин.

Знакомит с учебником и рабочей тетрадью.

Знакомятся со значками и символами в учебнике и тетради.

Упр.1

Listen, look and say. Cartoon story Yum-yum! Pizza!

(прослушать аудиозапись и сказать, где происходит действие)



5 мин

Выясняет, как дети поняли некоторые английские слова, созвучные с русскими словами.

Слушают и определяют, где происходит действие.

Смотрят на картинку в учебнике и проверяют свою догадку.








Введение слов yes, no



Вводит слова в речь детей.


Повторяют, отвечают на вопросы.

Чтение слов


5 мин

Работа с карточками со словами.

Повторяют за учителем и за одноклассниками.

Игра «Умные попугаи»



Показывает карточки со словами и читает слова.



Повторяют только те слова, которые написаны на карточках.

Упр.2

Read and play.


5 мин

Читает диалог.

Выбирают водящего и начинают игру с употреблением новой лексики.

6 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения.




Boys and girls, you are the best!

Are you tired? Are you best?

-Now, children, stand up.

- Stand up, stand up.

-Now, children, hands up.

-Hands up, hands up.

-Now, children, hands down.

-Hands down, hands down.

-Thank you, children, and sit down.

-Thank you, children, and sit down.




Произносит строки и показывает действия.


Повторяют строки за учителем и выполняют действия.

Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении.

Организация внимания и самоконтроля.

Восприятие на слух рифмовки.

Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела.

7 ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ

Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности.


Работа с тетрадью на печатной основе.

Упр.1








Просит раскрасить фрагменты с точками.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности.

Развитие самостоятельности.

Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив.

Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи.

Умение действовать по образцу.

Осознанное построение вопросов.

Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи.

8 ИТОГИ УРОКА

Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся.


1 Какая тема урока была?

2 Какие цели ставили?

3 Что получилось в результате?

4 Что было самым интересным?

5 Что было самым трудным?

6 Что было самым главным?



2 мин

Задаёт вопросы.


Выставляет отметки за работу на уроке с комментариями.

Дети отвечают на вопросы.


Осознание важности учения.




9 ИНСТРУКТАЖ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания.




Д/З

Урок 1,

учебник с.4,

тетрадь с.4 (упр.1-3)

слова учить

















Объясняет выполнение задания.

Пишут задание в дневники.

Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий.

Самоконтроль.


Умение задавать вопросы.

10 РЕФЛЕКСИЯ

Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности., создание условий для развития навыков критического мышления.


1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей?

2 Кому удалось многое, но не всё?

3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать?

Весь класс



1 Показывают зелёный кружок.



2 Показывают жёлтый кружок.



3 Показывают красный кружок.

Осознание важности учения.

Умение оценить результативность своей работы на уроке.


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение точно и полно выражать свои мысли.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!