СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка 5-го класса на тему"How used the disjunctive questions with modal verbs and have got / has got."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта анлийского языка 5-го класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка 5-го класса на тему"How used the disjunctive questions with modal verbs and have got / has got."»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА № 4

Дата проведения урока: 20.02.17.

Класс: 5 “Б”

Время проведения урока: 11:50– 12:35

Тема урока: how used the disjunctive questions with modal verbs and have got / has got.

Тип урока:  комбинированный.

Цели урока:

  • Познавательный аспект - увеличение объема знаний о космосе, космических исследованиях.

  • Развивающий аспект - развитие познавательных и творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности логически излагать.

  • Воспитательный аспект - повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

  • Учебный аспект – развитие речевых умений.

Задачи урока:

  • совершенствование речевых умений по теме;

  • совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой информации;

  • совершенствование умений читать текст с детальным пониманием;

  • совершенствование умений навыка письма.

Оборудование к уроку:  УМК О.В Афанасьева. 5 класс

Планируемые образовательные результаты

предметные: закрепить изучение использование определенного артикля;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: доска, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык, история, МХК

Формы работы: фронтальная, групповая

ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

НАЧАЛО УРОКА




Организационный этап

(2 мин)

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! Glad to see you!

How are you?

Who is on duty today?

Who is absent today?

What day is it today?

What date is it today?

Well, let’s start our lesson.

Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

We are glad to see you, too

We are find thank you.

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.


Today we start the plan of your lesson is to read the texts and to do some exercises


Озвучивание плана урока.

Open your books at pages 27-31, here you can see some exercises, which we are going to deal with.



Вместе с учителем изучают план урока. На странице 27-31 ученики видят материал, с которым будут работать в течение урока.










Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности,

ОСНОВНОЙ ЭТАП




Проверка домашнего задания

(10)

Let’s check up your homework.

What was your homework for today?

So, it was Ex.2 pg.22.

Are you ready?


Читают предложения и их переводят

Познавательные: контроль и оценка процесса результатов деятельности.


Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Введение новой лексики

(15 мин)

Let’s start to do the exercises. Let’s start with Ex. number 2 at pg.27.


Read the words and word combinations



Выполняют задание

Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания;

Фонетическая зарядка

(3 мин)

Проводит фонетическую зарядку


Come, come, Stay calm, stay calm, No need for alarm, It only hums, It doesn`t harm.

Читают и повторяют скороговорку.

Личностные: улучшение фонетических навыков.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Совершенствование навыков чтения (10 мин)

Let’s do Ex.3at pg.27.

Complete the sentences.


Now, find ex.5 pg, 27.

Complete the disjunctive questions.

Let’s do Ex.7 at pg. 30.

A famous film star is coming to your school. Get ready with the questions for her. You want to know.

Выполняют упр.128;35;23;25



Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП




Рефлексия

(1 мин)



Выставление отметок

(1 мин)

I hope you've enjoyed the lesson, too. Was it interesting?

What did you learn?




I am satisfied with your work. Good job!

Well, children, your marks for today are ...

It was interesting. We will learn some grammar materials.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин)

Open your diaries and write down your homework .


Your home task for the next lesson is


Ex.8;9;10 at pg. 30–31.



Good bye! See you at the next lesson.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волеваясаморегуляция




Подпись учителя ________________________

Подпись методиста______________________

Оценка ______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!