| 1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром видеоролика о каникулах и путешествиях, данным на слайде (использует презентацию). 2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. 3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). 4. Готовит учеников к усвоению нового материала
| Отвечают на приветствие. Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации) По видеоролику ( слайду) презентации определяют тему урока, формулируют задачи.
| Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | Компьютерная презентация. Аудиозапись.
|