СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме " Каникулы и путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку английского языка по теме " Каникулы и путешествия"(6 класс учебник О.В.Афанасьева, И.В. Михеева)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме " Каникулы и путешествия"»

Колесова Маргарита Рудольфовна

Приложение №















Технологическая карта

урока английского языка









Технологическая карта

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

Автор УМК О. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный», Москва, Дрофа 2016



Тема урока: «Каникулы и путешествия»

Тип урока: формирование новых знаний, комбинированный

Место урока в теме: Unit 8 «Holidays and Travelling » Lesson 1 (Урок 1) «Holidays and Travelling »

Тема

« Каникулы и путешествия » 6 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о каникулах и путешествиях во время каникул;

  2. Научиться употреблять лексику по теме;

  3. Повторить использование правильных глаголов в утвердительных предложениях в Прошедшем Простом времени;

  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному языку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к мнению других людей, способствовать выработке своего мнения и расширению кругозора учащихся;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление неправильных глаголов «идти», «видеть», «иметь», « бежать», « брать», «встречать»

Воспринимать на слух и читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Устная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия видов транспорта и достопримечательностей; неправильные глаголы «идти», «видеть», «иметь», « бежать», « брать», «встречать» в Прошедшем Простом времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык, география

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа (защита мини- проектов)

Учебник О. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык как второй иностранный»,6 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point



Этапы уроков

1.Самоопределение к деятельности. Цель: Включенить детей в деятельность на личностно-значимом уровне.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФормируемыеУУД

Используемые ресурсы


1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду просмотром видеоролика о каникулах и путешествиях, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).




4. Готовит учеников к усвоению нового материала





Отвечают на приветствие.







Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.



Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.


Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)


По видеоролику ( слайду) презентации определяют тему урока, формулируют задачи.








Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

Познавательные:

Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.



Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные для собеседника

высказывания


Компьютерная презентация.

Аудиозапись.



























2-й этап Осмысление новой информации.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации ( лексика по теме « Каникулы и путешествия», неправильные глаголы в простом прошедшем времени)







6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста






7.Организует продолжение работы с упражнениями по карточкам презентации.






Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.





Выполняют упражнения в группах

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




Развить умение воспринимать на слух текст, чтение с полным пониманием информации





Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику, грамматику



Коммуникативные:

Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные:

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов

Регулятивные:

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания


Коммуникативные:

Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные:

Осуществление контроля своих знаний и напарника




Компьютерная презентация.










Аудиозапись.







Компьютерная презентация.


3-й этап Рефлексия.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Познавательные:

Осознанно отвечают на поставленные вопросы

Коммуникативные:

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.


Регулятивные:

Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

1. Ex.10-12 p.215, учить неправильные глаголы

или

2. ex.7 p.213-214 (учить слова), учить неправильные глаголы

Уметь организовать себя, свою деятельность










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!