СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Animals. The British and their pets"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю технологическую карту урока. Целями данного урока являлтсь:

  1. Активизация лексического материла по  теме "Животные".
  2. Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.
  3. Совершенствовать навыки просмотрового и поискового чтения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Animals. The British and their pets"»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

по теме "Animals. The British and their pets"



Тема урока

Animals. British and their pets / Животные. Британцы и их питомцы

Оборудование

  1. Английский язык: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций: в 2 ч. / [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015.

  2. Английский язык: 6 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций/ [М.В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли и др.]; под ред. проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.

  3. Презентация к уроку

Цели урока

  1. Активизация лексического материла по теме "Животные".

  2. Создание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.

  3. Совершенствовать навыки просмотрового и поискового чтения.

Планируемые результаты

Предметные

  • формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы "Животные";

  • совершенствовать навыки просмотрового и поискового чтения

Личностные

  • развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные

  • научиться самостоятельно определять цели своего обучения;

  • научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами

Универсальные учебные действия

Познавательные

  • овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;

  • применять на практике навыки просмотрового и поискового чтения

Регулятивные

  • планировать алгоритмы выполнения учебных действий;

  • осознавать уровень собственных достижений, качество знаний;

  • принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

  • познакомиться с наиболее популярными в Англии домашними питомцами;

  • развивать информационно-поисковые умения;

  • отрабатывать употребление активной лексики в коммуникативно значимом контексте;

  • понимать основное содержание текста, выделять основные идеи текста;

  • находить предложения с нужной информацией в тексте





Содержание урока



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1. Самоопределение деятельности

  1. Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

  2. Предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.

  1. Угадывают слово по буквам: ANIMALS.

  2. Определяют тему урока.

Регулятивные УУД:

  • определять цели и задачи урока.

Познавательные УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД:

  • сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

  • уметь высказать свою точку зрения.

2.

Учебно-познавательная деятельность

  1. Активизация лексики по теме "Животные" (кроссворд)

  1. Решает кроссворд по теме "Животные"

Предметные УУД:

  • уметь употреблять лексику в известных ситуациях;

  • использовать известную конструкцию It can.



Личностные УУД:

  • осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения


Регулятивные УУД:

  • принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Познавательные УУД:

  • сравнивать информацию из текста и знания, основанные на личном опыте;

  • работать с текстом, выделяя информацию по заданию.



Коммуникативные УУД:

  • понимать основное содержание текста, выделять основные идеи текста;

  • находить предложения с нужной информацией в тексте

  1. Предлагает отгадать загадки (повторение темы "Цвета", глаголов движения, модального глагола can)

2. Используя изученную лексику и

грамматические структуры

отгадывает загадки

  1. Предлагает решить примеры (повторение темы "Числительные")

3. Решают задачи. Проверяют по

ключу на экране.

  1. Предлагает решить ребусы

4. Решают ребусы. Проверяют по

ключу на экране.

  1. Предлагает ответить на вопрос "Любят ли британцы домашних животных?"

5. Отвечают на вопрос.

  1. Предлагает ответить на вопрос "Какие домашние питомцы самые популярные в Британии?" (просмотровое чтение)

6. Отвечают на вопрос используя

информацию упражнения

учебника.(с. 6 упр. 20)

  1. Предлагает ответить на вопрос "Какие домашние животные популярны в России?" (предоставляют информацию, основанную на личном опыте)

7. Отвечают на вопрос, используя

жизненный опыт.

  1. На основе текста предлагает заполнить диаграмму (поисковое чтение)

8. Заполняют диаграмму в рабочей

тетради используя информацию

текста упражнения. (с. 46 упр. 13)

3.

Контроль и оценка результатов деятельности


Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет задание творческого характера: рассказать о своем домашнем питомце.

  1. Получают задание, выясняют детали при необходимости.

Личностные УУД:

  • анализировать личные достижения по теме;

  • осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные УУД:

  • соотносить полученный результат с планируемым

  1. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

  • Что было легко?

  • Что было трудно?

  • Что понравилось?

  • Что не понравилось?

  • Достаточно ли попрактиковались?

2. Анализируют результаты урока,

отвечая на вопросы

  1. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

3. Самостоятельно оценивают свою

деятельность на уроке.





Приложение





Кроссворд / Crossword















Загадки / Riddles



  1. I am green. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

  2. I am green. I cannot run. I can jump and swim. (a frog)

  3. I can run. I can climb. I can catch a mouse. (a cat)

  4. I am grey. I can run. I cannot catch a cat. (a mouse)

  5. I am red. I can run. I can catch a hare. (a fox)

  6. I am brown. I can climb. I cannot jump. (a bear)



Задачи / Math tasks

  1. How many legs have got 3 tigers? (12)

  2. How many legs have got 2 cats and 3 parrots? (14)

  3. How many legs have got 4 lions& (16)

  4. How many legs have got 8 hens? (16)

  5. How many legs have got 2 crocodiles, 5 penguins and 3 dolphins? (18)

  6. How many legs have got 2 sharks, 1 elephant, 2 foxes and 4 chickens? (20)

  7. How many legs have got 7 dogs and a parrot? (30)

  8. How many legs have got 4 parrots and 3 hens? (14)

  9. How many legs have got 3 dogs, 3 cats and 3 whales? (24)





Ребусы / Rebuses








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!