СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 5 класса по УМК: «Spotlight”, авторы: Е.Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.У. Подоляко и др.. Тема урока: «Идем за покупками/ Going shopping»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Идем за покупками/ Going shopping»

  1. Образовательная: а) практиковать в ведении диалога-расспроса в магазине одежды,
  2.  обучать умению вести диалог об одежде в магазине, используя интонационные модели выражений этикетного характера при покупке одежды, а также  эмоциональные и оценочные суждения, новые речевые клише

б) практиковать в употреблении лексического и  грамматического материала по теме «Идем за покупками»

  в) обучать чтению с пониманием основного содержания текста и чтению с  выборочным  пониманием нужной или интересующей информации   

2. Развивающая:    развивать адекватную позитивную самооценку,   словесно-логическую память,  мышление (анализ, синтез)и языковую  догадку   

3. Воспитательная:  формировать умение договариваться и приходить к общему решению  в  совместной деятельности (в ситуации  столкновения мнений), умение работать в сотрудничестве.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для 5 класса по УМК: «Spotlight”, авторы: Е.Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.У. Подоляко и др.. Тема урока: «Идем за покупками/ Going shopping»»






Технологическая карта урока

английского языка по ФГОС с использованием ИКТ для

5 класса по УМК: «Spotlight”,

авторы: Е.Ю.Ваулина, Дж.Дули, О.У. Подоляко и др..


Тема урока: «Идем за покупками/ Going shopping»



Разработала:

Рухлина Т.В., учитель ИЯ первой

квалификационной категории

МКОУ Советская СШ

пос. Комсомольский,

Волгоградской области





Тема

«Идем за покупками/ Going shopping»

Цель темы

  1. Образовательная: а) практиковать в ведении диалога-расспроса в магазине одежды,

  2. обучать умению вести диалог об одежде в магазине, используя интонационные модели выражений этикетного характера при покупке одежды, а также эмоциональные и оценочные суждения, новые речевые клише

б) практиковать в употреблении лексического и грамматического материала по теме «Идем за покупками»

в) обучать чтению с пониманием основного содержания текста и чтению с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

2. Развивающая: развивать адекватную позитивную самооценку, словесно-логическую память, мышление (анализ, синтез)и языковую догадку

3. Воспитательная: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (в ситуации столкновения мнений), умение работать в сотрудничестве.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • Освоить новые лексические единицы по теме, правильно применять их в диалоге при покупке одежды, используя интонационные модели выражений этикетного характера при покупке одежды, а также эмоциональные и оценочные суждения.

  • Читать текст с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием

  • нужной или интересующей информации

  • Повторить и обобщить правила употребления глагола «to be» в прошедшем времени

  • Научиться писать краткий текст о магазине.


Личностные: осознавать значение иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, работать с визуальной опорой; уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

Коммуникативные: строить диалогические и монологические высказывания, понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных, организовать учебное взаимодействие в парах.


Познавательные: находить и выделять необходимую информацию, выдвигать и обосновывать свое мнение; уметь осознанно строить письменное высказывание


Основные понятия

Лексические единицы – warm clothes, shirt, shorts, cap, trainers, high heels, T-shirts, suit ,blouse, dress, tie, skirt, hat, socks, shoes, gloves,trouserboots,jacket,umbrella,bi-small,old-new,long-short,warm-cold,carf, jumper, raincoat.


Речевые структуры – How can I help you? I’m looking for a… Any particular color? What size are you? How much is it?

I think…, As for me…, I’d like to…, He/she is wearing…?

Общие и специальные вопросы в устной речи (на уровне, доведенном до автоматизма) 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

Фронтальная

• умк «Spotlight»5 кл.

Литература

Индивидуальная

    • Рабочая программа

История

Парная

    • ПК, проектор


Групповая

    • Аудио файл к упр. 2 с.106 (58)


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационный

этап


Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы.

- Good morning, children! Nice to meet you. How are you? How is your mood?

Приветствуют учителя. Ведут

элементарный этикетный диалог,

оперируя необходимым языковым

и речевым материалом

К - Уметь слушать других и вступать в диалог.


II. Постановка

учебной задачи.










Создаёт условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока. Look at the screen. How do you think what we will talk about? What is the main theme of our lesson?



(Слайд 1)

Смотрят видеофрагмент, отвечают на

вопросы учителя, самостоятельно

формулируют тему урока.

Определяют цели и задачи урока.

The theme is…

The topic is…


Л- Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Р- Определять и регулировать тему и цель урока.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

III Актуализация

знаний.

Снимает лексико-грамматические трудности по распознаванию и употреблению изученной ранее тематической лексики. Организует беседу.



(Слайд 2)

Отвечают на вопросы учителя.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Освоить новые лексические единицы по теме.


IV. “Открытие” нового знания.

Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее и новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов, проверяет усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику. Teacher: “Look at the screen. Try to remember the names of the shops. Answer my questions:

What is the name of the florist’s? What can you buy in a florist’s? What type of shop is Dina’s? Предлагает выполнить упр.1, с. 106. а ).

Which shops can you see in the shopping centre? Where are they?

Показывает схему трёх магазинов на слайде и образец высказывания.

Where’s the shoe shop? It’s next to the toy shop. Where’s the toy shop? It’s between the florist’s and the shoe shop.

Организует прослушивание аудиозаписи, обращает внимание на грамматическое правило использования определённого и неопределённого артиклей.



(Слайды 3-17)

Запоминают правила чтения, осознано читают и повторяют слова за учителем хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение индивидуально и в парах, проверяют себя по образцу.

Р. Уметь взаимодействовать с учителем и другими

учащимися в учебной деятельности.

- Оценивать свою деятельность.

К- Уметь слушать других и вступать в диалог.

Предметные умения: - Повторить и использовать в связной речи неопределенный и определенный артикли.


V. Первичное закрепление.

Предлагает выполнить упр.1, с. 106 b) в парах, с последующей проверкой по образцу. Организует работу учащихся с текстом.упр.2, с. 106.

Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами.

Listen to and read the dialogue and mark the sentences 1-6 T(true) or F(false).

(Слайды 18 -19)

Составляют и разыгрывают небольшие диалоги по образцу.

Слушают, читают и выбирают правильные предложения, затем проверяют себя по ключам.

К - Организовывать учебное взаимодействие в парах.

Р - Уметь осознанно строить письменные высказывания.


VI. Динамическая пауза. Цель: снятие статического напряжения

Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

(Слайд 20)

Смотрят видеоклип и выполняют физические упражнения

Л.- Формировать ценности  здорового образа жизни.

VII. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Подчеркивает, что задачей этого упражнения будет узнавание и употребление глагола “to be” в Simple. Обращает внимание учащихся на таблицу, просит их объяснить разницу между двумя предложениями, составить свои предложения, поработать в парах задавая друг другу вопросы. Затем предлагает сделать упр.3, 4,с. 107.и проверить свою работу по ключам.

(Слайд 21)

Анализируют вместе с учителем таблицу, обращают внимание, как меняются формы глагола с местоимениями, составляют свои предложения, работают в парах ,задавая друг другу вопросы. Затем выполняют упражнение и проверяют себя по ключам.

Предметные умения:- Повторить и обобщить правила употребления глагола ‘to be’ в “Past Simple’.

Р - Уметь взаимодействовать с учителем и другими учащимися в учебной деятельности.

К- Организовывать учебное взаимодействие в парах.


VIII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Предлагает выполнить упр. 6 с. 107. Write a short paragraph about your favorite shop.

Write: where it is, what it sells, when you were last there.


Пишут небольшой рассказ о своём любимом магазине по плану.

Предметные умения: - Научиться писать краткий текст о магазина.

П - Уметь осознанно строить письменные высказывания.


VIII. Рефлексия деятельности.

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности.

T: Let`s summarize our work. What have we done today? Did you learn something new? Did you like the lesson? What did you like best of all?

Finish the sentences: Now I know… Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Cсообщает задание на дом. SB, упр. 7, с. 107 (оформление для языкового портфеля – по выбору учащихся); WB, с. 65.

(Слайд 22)

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно …

Записывают дом. задание.

К. - Уметь слушать других и вступать в диалог.

Р - Оценивать свою деятельность.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!