Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 5 класса по теме: «Which way do we go?»»
План-конспект урока английского языка
5 класс УМК “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.
Учитель: Белоусова Ксения Игоревна
Образовательное учреждение: МБОУ г. Иркутска СОШ № 50
Дата: Раздел 7 Урок 35
Тема: «Which way do we go?» «По какому пути мы идём?»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения.
Задачи:
Развивающие:
- развивать творческий, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности; актуализировать личностный смысл коммуникативной задачи. Описание кратчайшего маршрута; составление и выполнение инструкций по передвижению из пункта А в пункт В.
-работать в паре, в команде.
-владение ИКТ-технологиями
Образовательные:
- вести диалог-расспрос по прослушанному тексту; активизировать употребление в речи конструкций с прилагательными и наречиями(словообразование) в сравнительной степени.
-Введение новых слов: предлоги направления и движения.
-Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями (FutureSimpleTense, -tobegoingto…), представляя рекламный проспект космической гостиницы
Воспитательные:- воспитывать желание общаться на английском языке;
-воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.
Оборудование: УМК FORWARD(Student’sBook, ActivityBook, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради) компьютер для прослушивания аудиозаписей, проектор для просмотра презентации по теме «Космический отель», творческие проекты учащихся, грамматическая таблица.
Этапы урока и цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационно-подготовительный (мотивирование учащихся к учебной деятельности) | Приветствие: Good morning , students. How are you? I`m all right thank you. | Приветствие: -Good morning. Fine, thanks and you? |
2.Речевая разминка | делимся на команды по рядам -Reciteapoemaboutschool, Which team will recite it the best way? (The best team is…..) | №1 Why do I go to school? I sometimes think it`s not very cool, But as I sit, I know that it`s wrong. Because school always makes your brain strong! № 2 Read and write , Count and play, Listen to your teachers every day! Learn new rules Look up new facts, This is the best way to study perhaps! |
3.Актуализация знаний Проверка домашнего задания | Listen to the song and guess what are we going to do? (Звучит песня о космосе Track №52) Проверка творческих проектов | -Защита проектов «Aspacehotel» у доски -Вопросы одноклассников по окончании докладов -Areyougoingtoplaygolfinyourhotel? и др. |
4.Первичное усвоение новых знаний Предлоги направления и движения,прилагательные и наречия презентация темы урока | What do you need to choose the way? (Просмотр слайда 2,правило словообразования) 1.-slow -quick -strong 2.turn: (left,right) ,between the …..and….,at the traffic lights 3. go: along the…towards, into the…,past the….straight ahead Слайд 3 -Read the theme of the lesson | -prepositions of place, movement -adjectives, adverbs -Предлоги места и направления -Прилагательные и наречия Перевод с английского языка на русский. «Which way do we go?» «По какому пути мы идём?» |
5 Динамическая пауза | Комментарий упражнений | Разминка: упражнения для зрения, позвоночника |
6Тренировочные упражнения. | Составьте наречия из прилагательных, следуя образцу(словосочетание,предложение) -Какое правило действует для прилагательных, наречий в сравнительной степени? | 1.-slowly -quickly -strongly e.g speak slowly|He speaks quicklier. -Буква Y меняется на I. |
7 Первичное закрепление новых знаний Командная игра «The best» | Комментарии к домашнему заданию: Записать наречия : warm ,cold, brave, careful, quiet. | Чтение правила. Называют по командам предлоги (1 команда англичане по-английски ,2-я команда переводчики по-русски) |
7.Чтение Аудирование | Уч.с 64 №1 Track №54 | Уч.с 64 №1 |
8 .Рефлексия (комментарии работы учащихся,выставление оценок) 9. Комментарии к выполнению д/з | What was interesting today? What do you like best? What was new for you? What have you learnt? | Слайд 4-5 Hometask: 1)SBp 2)WBp 37 Словообразование: слова в тетради |