СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока для 5 класса по теме: «Which way do we go?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 5 класса по теме: «Which way do we go?»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока для 5 класса по теме: «Which way do we go?»»

План-конспект урока английского языка

5 класс УМК “FORWARDМ. В. Вербицкая и др.

Учитель: Белоусова Ксения Игоревна

Образовательное учреждение: МБОУ г. Иркутска СОШ № 50

Дата: Раздел 7 Урок 35

Тема: «Which way do we go?» «По какому пути мы идём?»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексико-грамматических навыков говорения, чтения.

Задачи:

Развивающие:

- развивать творческий, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности;

- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности; актуализировать личностный смысл коммуникативной задачи. Описание кратчайшего маршрута; составление и выполнение инструкций по передвижению из пункта А в пункт В.

-работать в паре, в команде.

-владение ИКТ-технологиями

Образовательные:

- вести диалог-расспрос по прослушанному тексту; активизировать употребление в речи конструкций с прилагательными и наречиями(словообразование) в сравнительной степени.

-Введение новых слов: предлоги направления и движения.

-Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями (FutureSimpleTense, -tobegoingto…), представляя рекламный проспект космической гостиницы



Воспитательные:- воспитывать желание общаться на английском языке;

-воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

Оборудование: УМК FORWARD(Student’sBook, ActivityBook, CD с аудио приложением к учебнику и рабочей тетради) компьютер для прослушивания аудиозаписей, проектор для просмотра презентации по теме «Космический отель», творческие проекты учащихся, грамматическая таблица.









Этапы урока

и цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационно-подготовительный

(мотивирование

учащихся к учебной деятельности)

Приветствие:

Good morning , students.

How are you?

I`m all right thank you.




Приветствие:

-Good morning.

Fine, thanks and you?


2.Речевая разминка

делимся на команды по рядам

-Reciteapoemaboutschool,

Which team will recite it the best way?

(The best team is…..)


№1

Why do I go to school?

I sometimes think it`s not very cool,

But as I sit, I know that it`s wrong.

Because school always makes your

brain strong!

№ 2

Read and write ,

Count and play,

Listen to your teachers every day!

Learn new rules

Look up new facts,

This is the best way to study perhaps!


3.Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

Listen to the song and guess what are we going to do?

(Звучит песня о космосе

Track №52)

Проверка творческих проектов



-Защита проектов «Aspacehotel» у доски

-Вопросы одноклассников по окончании докладов

-Areyougoingtoplaygolfinyourhotel? и др.

4.Первичное усвоение новых знаний

Предлоги направления и движения,прилагательные и наречия

презентация темы

урока

What do you need to choose the way? (Просмотр слайда 2,правило словообразования)

1.-slow

-quick

-strong

2.turn: (left,right) ,between the …..and….,at the traffic lights

3. go: along the…towards, into the…,past the….straight ahead

Слайд 3

-Read the theme of the lesson

-prepositions of place, movement

-adjectives, adverbs

-Предлоги места и направления

-Прилагательные и наречия

Перевод с английского языка на русский.









«Which way do we go?»

«По какому пути мы идём?»


5 Динамическая пауза

Комментарий упражнений

Разминка: упражнения для зрения,

позвоночника

6Тренировочные упражнения.

Составьте наречия из прилагательных, следуя образцу(словосочетание,предложение)

-Какое правило действует для прилагательных, наречий в сравнительной степени?

1.-slowly

-quickly

-strongly

e.g speak slowly|He speaks quicklier.

-Буква Y меняется на I.

7 Первичное закрепление новых знаний

Командная игра

«The best»

Комментарии к домашнему заданию:

Записать наречия :

warm ,cold, brave, careful, quiet.

Чтение правила.

Называют по командам предлоги

(1 команда англичане по-английски ,2-я команда переводчики по-русски)

7.Чтение Аудирование

Уч.с 64 №1

Track №54

Уч.с 64 №1

8 .Рефлексия

(комментарии работы учащихся,выставление оценок)

9. Комментарии к выполнению д/з

What was interesting today?

What do you like best?

What was new for you?

What have you learnt?

Слайд 4-5

Hometask:

1)SBp

2)WBp 37

Словообразование:

слова в тетради












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!