СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Эхо войны в судьбе моей семьи". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. "Эхо войны в судьбе моей семьи". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Эхо войны в судьбе моей семьи". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.»


Технологическая карта урока. 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Дата проведения:

Урок № 13 в тематическом модуле 2(название ТМ)О чем повествует история Донбасса

Тема урока: Практическое занятие: Эхо войны в судьбе моей семьи.

Цели и задачи урока: умение работать с генеалогическим древом, выполнять практические задания, умение работать с картой, конспектом, понятийным аппаратом, причинно-следственные связи, патриотизм

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Оборудование: доска, тетрадь, карта

Структурная карта урока:


Дидактическая структура урока



Деятельность учеников



Деятельность учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные


(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).

Организацион-ный

Подготовка к учебному процессу

Активация готовности учащихся к уроку





Мотивация

учебной деятельности


Формулируют тему урока ,


Учитель подводит учащихся к

осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма»)


Генеалогия. Что это? Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?



самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой.


Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока?

Какие земляки-герои?


владение исторической терминологией, ключевыми понятиями

1.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение

2.смысловое чтение

3.объяснить назначение карты

4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом

5.преобразование одного вида

текстовой информации в другой (план, схема)

6.умение сделать выводы из сформулированных

в тексте посылов



Изучение

нового материала


1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.



2. Работа над понятием, приведение примеров


3. Работа над понятием, приведение примеров
















1.эвристическая беседа




2.Организует работу с понятием «генеалогия», эвристическая беседа


3. Конспект


4. Работа с картой.















1. генеалогическое древо.

2. ФИО, место работы , войны(карта)

3. Как в моей семье помнят предков.

1.выработка навыка чтения исторической карты

2 формирование представлений о ключевых ист. Фактах и событиях

3.Работа с историческими источниками и текстом

4. навыки работы с историческими иллюстрациями

5. владение исторической терминологией, ключевыми понятиями,

Закрепление нового материала



Организация работы учащихся по закреплению материала

Фронтальный опрос




Контроль



Рефлексия


Оценивают свою работу на уроке

Организация этапа рефлексии



Проверка способности самооценки , как личностный результат




Дом.задание: участие семьи в восстановлении Донбасса, конспект.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!