СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "English in Use-3" Модуль 3 УМК "Английский в фокусе-6", авторы: Ю.Е. Ваулина , Дж. Дули и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  Как пройти ...?

Тип урока:    Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Цель урока:  Развитие коммуникативных умений в аудировании, чтении и диалогической речи

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "English in Use-3" Модуль 3 УМК "Английский в фокусе-6", авторы: Ю.Е. Ваулина , Дж. Дули и др.»

Технологическая карта урока

Урок №17 English in Use (Модуль 3) 2016-2017 уч. год

Учитель:

Чугунова Татьяна Анатольевна

Предмет:

Иностранный язык

Класс:

6

Автор УМК:

Ваулина Ю.Е., Дж. Дули и др.

«Английский в фокусе-6»


Тема урока: Как пройти ...?

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Цель урока: Развитие коммуникативных умений в аудировании, чтении и диалогической речи

Задачи урока:

общеобразовательные:

научить применять полученные знания и умения для решения практических задач;

развивать компенсаторную и социокультурную компетенции

воспитательные:

формировать культуру межличностного общения;

способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

развивающие:

развивать умения работы с различными видами текстовой информации(картой города как с формой текста (развертывание информации);

развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

коррекционные:

совершенствование коммуникативных умений

совершенствование кратковременного запоминания и оперативного воспроизведения информации

совершенствование самооценки

Планируемые образовательные результаты:

предметные:

Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): уметь вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): уметь читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

личностные:

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми;

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

метапредметные:

Коммуникативные УУД: умение организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы

взаимодействия

Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД: умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные связи: География, ОБЖ

Технологии: Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И. Пассов)

Технология проблемного обучения

Ресурсы:

УМК «Английский в фокусе-6», авторы: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули и др.

аудиозапись диалогов

видеофрагмент

презентация Power Point

карточки самооценки


Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

ФОУД

Развивающий контроль

учителя

учащихся

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Этап урока: Организационный этап

Цель этапа: Подготовка учащихся к учебной деятельности

Приветствует учащихся;

Создает позитивный настрой на учение, расспрашивая учащихся об опыте путешествий в другие страны.

Приветствуют учителя;

Вступают в коммуникацию на предложенную тему.

Нравственно-этического оценивания

Самоопределение


Мотивация учения

Саморегуляция

фронтальная


Этап урока: Мотивационный

Цель этапа: Создание проблемной ситуации. Обеспечение мотивации учебной деятельности учащихся. Постановка цели урока и задач.

Демонстрирует фрагмент видеофильма с целью погружения в проблему.;

Побуждает учащихся к прогнозированию необходимых знаний, умений для решения проблемы,

фиксирует их гипотезы, организует их обсуждение;

подводит учащихся к цели урока.

Формулируют проблему

Прогнозируют тему урока

Высказываются, какие знания и умения необходимы для решения проблемы,

обсуждают

Формулируют цель

Нравственно-этическое оценивание

Самоопределение

Формулирование проблемы;

формулирование познавательной цели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от заданных условий

Мотивация учения

Целеполагание

Прогнозирование


фронтальная


Этап урока: Ориентировочный

Цель этапа: Актуализация опорных знаний и умений: знание лексики по теме «Город» и умения работать с картой - схемой города как с формой текста

Организует беседу по карте-схеме (уровень «знания»)

(упр.1)

Вступают в коммуникацию на предложенную тему;

демонстрируют знание лексики по теме

Смыслообразование

осознанное построение речевого высказывания в устной форме

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Коррекция

Фронтальная

Устный опрос

Организует работу учащихся по освоению в речи клише, используемых для того, что бы спросить, как пройти в

пункт назначения, и указать направление (уровень «знания») (упр.2)

Классифицируют фразы по функции;

демонстрируют знание функций предложенных клише

Смыслообразование

Выбор оснований для классификации


умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


Саморегуляция (принимать

и сохранять учебную

цель и задачу)

Коррекция

Индивидуальная

Парная

Фронтальная


Взаимопроверка

Организует работу учащихся по чтению диалогов в сопровождении аудиозаписи с извлечением запрашиваемой информации (уровень «понимания»)

(упр.3)

прогнозируют, в какой части диалога может быть запрашиваемая информация;

читают диалоги;

определяют запрашиваемую информацию;

устанавливают функциональные клише в тексте


Смыслообразование

смысловое чтение


умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

прогнозирование

саморегуляция

коррекция

индивидуальная

парная

фронтальная

Взаимопроверка


Этап урока: Исполнительский

Цель этапа: развитие навыков диалогической речи в рамках функционального диалога «Как пройти…?»

организует деятельность учащихся в парах на этом же материале на уровне «умения»

воспроизводят диалоги с заменой функциональных клише в знакомой ситуации;


Смыслообразование

осознанное построение речевого высказывания в устной форме

планирование учебного сотрудничества с партнером;

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами коммуникации


саморегуляция

коррекция

парная (ролевая игра)

взаимопроверка

подводит учащихся к цели задания и

планированию действий по достижению цели;

организует деятельность учащихся в парах

(уровень «применения»)

(упр.4)

принимают цель задания;

планируют деятельность по достижению цели в измененной ситуации;

конструируют диалоги с опорой на зрительную наглядность (карта города) и вербальные опоры (функциональные клише)


Смыслообразование

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от заданных условий;

синтез как составление целого из частей


планирование учебного сотрудничества с партнером;

взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами коммуникации;

владение диалогической формой речи в соответствие с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка


саморегуляция

планирование

контроль (сличение способа действия и результата с эталоном)

коррекция


парная (ролевая игра)

мониторинг


4 этап урока: Контрольный

Цель этапа: выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий и их коррекция

Организует прослушивание диалогов;

Предлагает критерии

самооценки;

оценивает

разыгрывают диалоги перед классом / воспринимают на слух диалоги других учащихся;

дают самооценку и взаимооценку

Смыслообразование

Нравственно-этическое оценивание


осознанное построение речевого высказывания в устной форме

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствие с задачами коммуникации;

владение диалогической формой речи в соответствие с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка



саморегуляция

контроль

открытые пары

самооценка

взаимооценка

5 этап урока: Рефлексия

Цель этапа: Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу дальнейшей работы

Организует рефлексию- подведение итогов урока;

дает оценку результатов деятельности учащихся

Проводят самоанализ собственной деятельности по выполнению задания;

оценивают степень успешности (таблица самооценивания);

сравнивают самооценку с оценкой учителя

Нравственно-этическое оценивание


установление причинно-следственных связей

мотивация учения;

учет разных мнений и умение обосновать собственное;

понимание относительности оценок

контроль

оценка

индивидуальная

фронтальная


оперативный разбор

6 этап урока: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель этапа: Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Подводит учащихся к формулировке индивидуального задания в зависимости от степени усвоения материала;

информирует о ДЗ для всего класса (рабочая тетрадь стр.21);

выясняет у учащихся цель задания, какие знания и умения необходимы и способы выполнения ДЗ;

проверяет записи ДЗ в дневниках

Формулируют индивидуальные ДЗ исходя из выявленных затруднений;

высказываются о цели и необходимых условиях успешного выполнения ДЗ

самоопределение

поиск и выделение информации


мотивация учения;

умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


прогнозирование

фронтальная

индивидуальная




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!