СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры, 5 класс.Тема: "Броски и ловля мяча в парах"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре в современной информационной образовательной среде, учитывает поэтапное проектирование урока. Использование технологической карты позволяет выстроить урок с учётом требований ФГОС и сэкономить усилия учителя по проектированию каждого из этапов структуры урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры, 5 класс.Тема: "Броски и ловля мяча в парах"»

Технологическая карта урока

Учитель Кирдяшкин Сергей Владимирович

Предмет Физическая культура

Класс 5

Место урока урок относится к разделу «Подвижные и спортивные игры»

Тема урока Броски и ловля мяча в парах

Тип урока Комбинированный


Технология проведения

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Построение в шеренгу. Приветствие.

Активное участие в диалоге с учителем.

Просмотр видеосюжета

Показ видеосюжетов:

- спортивные игры;

- подвижные игры.

Назовите известные вам спортивные игры.


Знать название спортивных игр

Развитие мотивов учебной деятельности

II. Формулирование темы урока, постановка цели

Активное участие в диалоге с учителем.

Ответы детей. Просмотр слайдов презентации



Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы.

Предложить учащимся путешествие в «Страну спортивных игр»

Чем отличаются спортивные игры от подвижных игр

Знать чем отличаются спортивные игры от подвижных игр.

Знать правила безопасности в упражнениях с мячами

Осознание личностного смысла учения

III. Изучение нового

Разучивание разминки с мячами. Дыхательные упражнения.

ОРУ (в движении).


Повторение техники бросков и ловли мяча в парах.









Разучивание подвижной игры «Защита стойки».

Показ выполнения упражнений. Исправление ошибок.

Коррекция осанки.


Показ слайдов презентации

1 станция «Спортивная».





Показ слайдов презентации



2 станция «Подвижные игры»

Разминка с мячом в парах.







Броски и ловля мяча в парах.











Подвижная игра «Защита стойки».

Знать виды мячей для разных спортивных игр.




Знать варианты бросков и ловли мяча в парах.






Знать правила подвижной игры «Защита стойки».

Слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнёра.


Адекватно оценивать свои действия и действия партнёра.

Бросать и ловить мяч в парах.




Играть в подвижную игру «Защита стойки».

IV. Закрепление нового

Проведение игры на внимательность с мячом. Проводит подготовленный ученик

Музыкальное сопровождение игры.

Быть внимательными

Знать правила игры на внимание

Видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого

V. Контролирующие задания

Сбор информации на тему «Спортивные игры»

Указать источники получения информации

Назвать известные спортивные игры.

Знать количество игроков в спортивной игре

Добывать недостающую информацию

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Учащиеся, как зрители на трибунах, показывают своё отношение к проведённому уроку аплодисментами

Покажите хлопками (аплодисментами) понравилось ли вам наше путешествие в «Страну спортивных игр»

Хлопки (громче, тише), в зависимости от результатов урока

Знать правили поведения зрителей на стадионе

Контролировать свою деятельность по результату






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!