Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности | Построение в шеренгу. Приветствие. Активное участие в диалоге с учителем. Просмотр видеосюжета | Показ видеосюжетов: - спортивные игры; - подвижные игры. | Назовите известные вам спортивные игры. | Знать название спортивных игр | Развитие мотивов учебной деятельности |
II. Формулирование темы урока, постановка цели | Активное участие в диалоге с учителем. Ответы детей. Просмотр слайдов презентации | Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы. Предложить учащимся путешествие в «Страну спортивных игр» | Чем отличаются спортивные игры от подвижных игр | Знать чем отличаются спортивные игры от подвижных игр. Знать правила безопасности в упражнениях с мячами | Осознание личностного смысла учения |
III. Изучение нового | Разучивание разминки с мячами. Дыхательные упражнения. ОРУ (в движении). Повторение техники бросков и ловли мяча в парах. Разучивание подвижной игры «Защита стойки». | Показ выполнения упражнений. Исправление ошибок. Коррекция осанки. Показ слайдов презентации 1 станция «Спортивная». Показ слайдов презентации 2 станция «Подвижные игры» | Разминка с мячом в парах. Броски и ловля мяча в парах. Подвижная игра «Защита стойки». | Знать виды мячей для разных спортивных игр. Знать варианты бросков и ловли мяча в парах. Знать правила подвижной игры «Защита стойки». | Слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнёра. Адекватно оценивать свои действия и действия партнёра. Бросать и ловить мяч в парах. Играть в подвижную игру «Защита стойки». |
IV. Закрепление нового | Проведение игры на внимательность с мячом. Проводит подготовленный ученик | Музыкальное сопровождение игры. | Быть внимательными | Знать правила игры на внимание | Видеть ошибку и исправлять её по указанию взрослого |
V. Контролирующие задания | Сбор информации на тему «Спортивные игры» | Указать источники получения информации | Назвать известные спортивные игры. | Знать количество игроков в спортивной игре | Добывать недостающую информацию |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Учащиеся, как зрители на трибунах, показывают своё отношение к проведённому уроку аплодисментами | Покажите хлопками (аплодисментами) понравилось ли вам наше путешествие в «Страну спортивных игр» | Хлопки (громче, тише), в зависимости от результатов урока | Знать правили поведения зрителей на стадионе | Контролировать свою деятельность по результату |