2.Актуализация знаний. Обсуждение образа салют.
3.Постановка учебной задачи.
4.Обучение приё-мам созда-ния композиции на плоскости.
5. Практическая работа.
| Предметные результаты: отвечать на вопросы учителя, опираясь на свой жизненный опыт; выслушивать ответы одноклассников. Метапредметные результаты. Личностные УУД: освоить роль ученика; формировать интерес (мотивацию) к учению. Предметные результаты: отвечать на вопросы учителя, опираясь на свой жизненный опыт; выслушивать ответы одноклассников.
Метапредметные результаты. Познавательные УУД: отвечать на простые вопросы учителя Метапредметные результаты. Регулятивные УУД: осуществлять действия по реализации плана, определять степень успешности, исправлять свои ошибки с помощью учителя. Предметные результаты. Выполнять правила безопасной работы ножницами, наносить клей на основу, нарезать бумагу по разметке и без разметки, пользоваться карандашом. | Организует беседу с учащимися. Что общего у этих стихотворений? - весна! Первые весенние цветы. Да, правильно, ведь весну мы ждем с нетерпением…Все оживает вокруг с приходом весны…, пробуждается природа…цветут первые весенние цветы. Вы догадались, какая тема нашего сегодняшнего урока? - Делаем цветы. В какие краски окрашены цветы? - В различные краски А первоцветы? - Желтые, голубые, розовые, белые Что же привносят в нашу жизнь цветы? - Праздник, радость, красоту. Сегодня на уроке мы с вами будем делать прекрасный цветок – гиацинт, но сначала послушайте о нем легенду. ( включаю ролик) Красивая легенда связана с названием цветка. Оно происходит от имени героя греческой мифологии – прекрасного юноши по имени Хиакинтос, в которого был влюблен бог солнца Аполлон. Однажды во время тренировки по метанию диска охваченный ревностью бог Западного Ветра, который тоже был влюблен в Хиакинтоса, смертельно ранил юношу. На месте пролитой крови Хиакинтоса вырос очаровательный цветок, который Аполлон назвал в честь своего погибшего любимого. Гиацинт одним из первых распускается ранней весной и радует нас яркими и очень душистыми цветами. Современные гиацинты поражают обширной цветовой гаммой: от белого и бледно-желтого через разные оттенки розового и лилового до бордового, фиолетового и даже черного. У вас на столах лежат таблицы с правилами работы с ножницами и клеем. Давайте вспомним, как же нужно правильно работать с клеем и ножницами. Посмотрите, пожалуйста на слайд: вот такой вот цветок мы будем с вами сегодня делать. Рассмотрите технологические карты изготовления гиацинта. Итак, для работы нам понадобится клей-карандаш, ножницы, плотная двухсторонняя цветная бумага. Зеленый лист формата А4 разрезаем пополам, вдоль и плотно сворачиваем трубочкой, край подклеиваем — это будет ножка для цветов. Лист розовой или голубой бумаги формата А4 разрезаем на 4 части. Каждую из частей складываем пополам и делаем надрезы со стороны сгиба, шириной 1-1.5 см, не доходя до края 2 см. Затем край промазываем клеем и оборачиваем вокруг зеленой ножки. Следующую полоску приклеиваем на 1,5 см ниже предыдущей. Чтобы придать цветку объем — каждый из нарезанных лепестков расправляем и чуть сгибаем. (включаю ролик) | Обучающиеся называют признаки, по которым догадались, что речь в стихотворениях идет о весне, о первых весенних цветах, опираясь на свой жизненный опыт, Обучающиеся делятся своими впечатлениями о первых весенних цветах, о весне Читают и вспоминают правила работы с ножницами и клеем. Внимательно слушают учителя и выполняют работу по технологической карте |
6 Рефлек-сия деятельности (итог урока) | Метапредметные результаты. Личностные УУД: осуществлять саморефлексию. | Подведение итога урока. - Итак, наша работа завершена. Первые весенние цветы мы с вами сделали. Они вам нравятся? Что мы с вами узнали нового? Чему мы с вами научились? В процессе изготовления гиацинта, вы слушали песню, что в ней самое главное? - Правильно, цветами нужно любоваться, а не рвать их. | Обучающиеся говорят о том, что вся общая картина вызывает у них радостное настроение. Наводят порядок на рабочем месте! |