СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Идет война народная". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. "Идет война народная". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Идет война народная". 5 класс. Введение в историю Донецкого края.»


Технологическая карта урока. 5 класс. Введение в историю Донецкого края.

Дата проведения:

Урок № 12 в тематическом модуле 2(название ТМ)О чем повествует история Донбасса.

Тема урока: Идет война народная. Донетчина в огне Великой Отечественной войны.

Цели и задачи урока: охарактеризовывать оккупацию. Партизанское и подпольное движение Освобождение края. Восстановление народного хозяйства Донбасса, умение работать с картой, конспектом, понятийным аппаратом, причинно-следственные связи ,патриотизм

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Оборудование: доска, тетрадь, карта

Структурная карта урока:


Дидактическая структура урока



Деятельность учеников



Деятельность учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные



УУД

(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).

Организацион-ный

Подготовка к учебному процессу

Активация готовности учащихся к уроку





Мотивация

учебной деятельности


Формулируют тему урока ,


Учитель подводит учащихся к

осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма»)


Война. Что это? Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?



самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой.


Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока?

Какие земляки-герои?


владение исторической терминологией, ключевыми понятиями

1.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение

2.смысловое чтение

3.объяснить назначение карты

4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом

5.преобразование одного вида

текстовой информации в другой (план, схема)

6.умение сделать выводы из сформулированных

в тексте посылов






Изучение

нового материала


1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.



2. Работа над понятием, приведение примеров


3. Работа над понятием, приведение примеров
















1.эвристическая беседа




2.Организует работу с понятием «оккупация», эвристическая беседа

3.Организует работу с понятием «партизаны», эвристическая беседа



4. Конспект


5. Работа с картой.















Начало и ход войны.


Оккупация.

Партизанское и подпольное движение Освобождение края. Восстановление народного хозяйства Донбасса

1.выработка навыка чтения исторической карты

2 формирование представлений о ключевых ист. Фактах и событиях

3.Работа с историческими источниками и текстом

4. навыки работы с историческими иллюстрациями

5. владение исторической терминологией, ключевыми понятиями,


Закрепление нового материала




Организация работы учащихся по закреплению материала


Оккупация.

Партизанское и подпольное движение Освобождение края. Восстановление народного хозяйства Донбасса




Контроль



Рефлексия


Оценивают свою работу на уроке

Организация этапа рефлексии



Проверка способности самооценки , как личностный результат




Дом.задание: герои Донецкого края.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!