2. Актуализация знаний. 3. Повторение пройденного материала. 4. Усвоение новых знаний. 4.Рефлексия. 6. Итог урока. | Поднимите руки, кто любит сказки? Какие сказки вы знаете? В сказках всегда побеждает зло или добро? Значит, существуют герои добрые и злые, назовите их мне. Слад 1-2 О каком сказочном персонаже мы разучивали песню на прошлом уроке? Сели, как исполнители. Продолжаем работу над чистотой интонации и выразительным исполнением. Какой показана в этой песне Баба-Яга: доброй или злой? Какой характер песни? А теперь ещё раз споём песню и передадим своим эмоциональным исполнением характер музыки. Посмотрите на доску.Вы видите пять рисунков, на которых изображена кто? Помогайте мне. Давайте по рисункам составим рассказ. Какой на рисунках показана Баба-Яга? Радостной или коварной? А теперь послушайте музыкальное произведение и скажите: о добром герое расскажет нам музыка или о злом? Какой характер музыки? Какой темп, динамика? Как средства музыкальной выразительности помогают понять характер музыки?Это музыкальное произведение называется «Баба-Яга», а написал его русский композитор П.И. Чайковский. Слад 3. Атеперь встали около своих парт и движениями передадим характер музыки. Мы сегодня с вами очень эмоционально передали содержание песни, помогайте мне: составляли сказку и разыграли её.Аглавным персонажем у нас была кто? Правильно! Баба-Яга. Как бы вы назвали наш урок? А какова цель нашего урока? Слайд 4 . В начале урока мы сказали с вами, что в сказках добро побеждает зло, а вот в жизни, к сожалению, не всегда так происходит. Добро должно защищать себя. Вы видели рисунки, которые выполнили другие дети, а какие бы вы взяли краски, чтобы нарисовать Бабу-Ягу? Почему тёмные? Если возьмём светлые, радостные, то образ Бабы-Яги изменится, он совпадёт с характером музыки? Открыли альбомы, работаем. Первый ряд поднял работы, второй и третий определяют: правильно ли взяты краски. Давайте поднимем альбомы и покажем рисунки друг другу. Опустили. Сделайте вывод: и в музыке, и впесне, и рисунки ваши передали добрый или злой образ этого сказочного персонажа? Урок наш подошёл к концу, мне понравились ваши ответы, ваши рассуждения на тему добра и зла. Пусть злая Баба-Яга остаётся в сказке и не встречается нам в жизни. Урок окончен, до свидания. | Отвечают на вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя, принимают участие в исполнении песни. Осуществляют вокально-хоровую работу над песенным материалом. Отвечают на проблемный вопрос учителя. Исполнение. Отвечают на вопрос учителя, составляют рассказ, в разных вариантах размещают картинки, объясняют свои действия, анализируют действия своих товарищей. Слушание музыкального произведения «Баба-Яга» Чайковского. Ответы учащихся. Исполнение. Отвечают на вопросы. Предлагают название темы урока, определяют цель, отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя. Ответы учащихся. Выполняют задание учителя. Анализируют, делают выводы. Продолжают работать. Выполняют задание, делают выводы. Слушают учителя. | Познавательные:актуализируют имеющиеся знания. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивные:удерживать учебную задачу. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, вести диалог, слушать собеседника. Личностные: иметь мотивацию к учебной деятельности. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, слушают и понимают речь других. Личностные: проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение к произведениям искусств. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности. Познавательная: ориентироваться в учебном материале. Коммуникативные: учатсявести диалог. Регулятивные:совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке. | Фронтальная беседа Устный опрос Практический, наглядно-слуховой, анализ, синтез. Фронтальный опрос. Практический, наглядно-слуховой. Ситуация успеха. Групповой, Индивидуальный. Практический. Анализ, синтез. Практический, игровой. Фронтальный. Наглядно-слуховой, анализ, практический,проблемной ситуации. Фронтальный Наглядно-слуховой |