III. Изучение нового материала | Разминка с применением различных темпов и ритмов (см. приложение). Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Проводит разминку. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. | Выполняют комплекс упражнений разминки. Выполняют несколько попыток Выполняют прыжки в длину по очереди (2 раза) Выполняют метание (2 раза) | Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная, фронтальная. Индивидуальная | Познавательные: общеучебные – осознанно высказываются в устной форме о значении темпа и ритма для физических упражнений; самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти). Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем | Устные ответы. Выполнение действий по инструкции. Осуществление самоконтроля по образцу |