СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Легкая атлетика"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя

Научить прыгать в длину с разбега и метать мяч на дальность.

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения движений в различном темпе и ритме; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных вариативных условиях.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи;

регулятивные – оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Легкая атлетика"»

Технологическая карта урока7
лёгкая атлетика

Класс 6 «Б»

Дата проведения: 22.09.2015

Учитель: Згонников В.Н.

Цели деятельности учителя

Научить прыгать в длину с разбега и метать мяч на дальность.

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения движений в различном темпе и ритме; анализировать и находить ошибки; эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами,
в различных вариативных условиях.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи;

регулятивные – оценивают свои достижения на уроке.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Рулетка , мячи для метания, грабли

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета

Слушают
и обсуждают тему урока.

выполняют построение на спортивной площадке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя
с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Ходьба с переходом
на лёгкий бег

.Даёт команду выполнить ходьбу по кругу с переходом на легкий бег (2 мин).

Задание выполняют по сигналу.
Выполняют поворот направо и ходьбу по кругу с переходом на легкий бег

Индивидуальная.








Фронтальная

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя;

логические – дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.




Сравнение результата с образцом



Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

III. Изучение нового материала


Разминка с применением различных темпов
и ритмов (см. приложение).



Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.


Проводит разминку.







Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль.




Выполняют комплекс упражнений разминки.




Выполняют несколько попыток

Выполняют прыжки
в длину
по очереди
(2 раза)

Выполняют метание

(2 раза)


Индивидуальная, фронтальная.


Индивидуальная, фронтальная.




Индивидуальная

Познавательные:

общеучебные – осознанно высказываются
в устной форме о значении темпа и ритма для физических упражнений; самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем

Устные ответы.







Выполнение действий по инструкции.







Осуществление самоконтроля по образцу









Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Терминология метания

Проводит беседу

Слушают задают вопросы

Фронтальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в эстафете; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в эстафете

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Оценка учащихся

Индивидуальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке
















Приложение


Комплекс упражнений


I

И.п.- правая рука в верху

1-2 отведение рук назад

3-4 то же с другой руки

II

И.п.- руки перед грудью

1-2 рывки руками перед грудью

3-4 рывки руками в стороны

III

И.п.- руки в верху

1-4 круговые вращения вперёд

5-8 круговые вращения назад


Специальные упражнения л/а.

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с захлестыванием голени

- бег с подниманием прямых ног вперёд



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!